Приветы! Вопрос будет касаться наземной техники, если что)
Знаете, я очень люблю вартандер за внимание к мелочам, за сложность в освоении игры в целом, за реальное ощущение, что от тебя, твоих умений управления танком по-настоящему многое зависит.
О тех самых мелочах: не секрет, что многие из нас снова и снова возвращаются в этот проект по большей части за визуалом и атмосферой.
Да, меня порой подбивает враг, стоящий ровно по курсу, враг которого я не увидел - просто не всегда получается оторвать глаза от танка, гусениц и общего окружения, травы к примеру. Это потому, что разрабы нереально хорошо визуализировали всё, что можно было на момент выхода наземки из этапа бета-теста. Но прошло немало времени, да, игра по-прежнему смотрится недурно по графике и эффектам: искры, взрывы, дефформация земли и многое другое!
Мне, да и многим игрокам нравится ощущение, что танк не едет сам по себе, а им управляют какие-никакие полумёртвые балванчики-танкисты. У каждого из членов экипажа есть своя роль, порой и несколько на одного человека.
Наводчик - крутит маховики механизмов наведения, но пусть и смотрит в прицел.
Механник-водитель - он же ведёт машину, вроде рулит, а по сути было бы здорово оживить и остальных членов экипажа, до сих пор не понимаю, почему этого не сделали, при такой-то проработке танков, только представьте:
-Чтоб заряжающий заряжал, подготавливал снаряд, выкидывал гильзу и тд.
-Радист в наушниках сидел что-то крутил по радио или садился за пулемёт, через пару секунд после активации его игроком, да этого вероятно мы не увидим в машинах с закрытыми рубками, но как по мне, подобная фича необходима для машин, где мы можем наблюдать эти действия. Очень интересно наблюдать, что на любой зенитке есть солдаты, которые исполняют роли наводчиков, а на танках зенитные пулемёты стреляют сами по себе, без риска потерять стрелка - реализм на высоте(((
А каким образом реально оживить солдат для машин, где нет визуального доступа к экипажу со стороны игрока? (не говоря о рентгене).
Только за счёт командира танка, а именно - я предлагаю помимо вышенаписанного, добавить в игру командира, который при использовании игроком бинокля, будет в течение 2-4 секунд высовываться из люка на крыше башни и вести наблюдение, да не просто как марионетка, а чтоб было реально ощущение, что он живой, у нас же танки живые в игре…
Мы все пользуемся биноклем и порой, действительно, не хватает связующего между боевой машиной и самим биноклем - нужен командир экипажа, который собственно и будет тем звеном. К тому же, после введения подобной механики в проект, игроки будут думать, прежде чем пользоваться биноклем подглядывая за всеми через холмик, ведь это риск потерять командира и демотивировать весь экипаж.
Как мне кажется данный ход, может привлечь новых игроков и дать новое дыхание игре в целом.
Не просто же так уделено много внимания к мелочам, вижу, что кое-что надо подтянуть, уравнять, нахожу время, делюсь мыслями.
- За
- Против