Безнаказанно подглядываю биноклем из-за холмика

Приветы! Вопрос будет касаться наземной техники, если что)

Знаете, я очень люблю вартандер за внимание к мелочам, за сложность в освоении игры в целом, за реальное ощущение, что от тебя, твоих умений управления танком по-настоящему многое зависит.

О тех самых мелочах: не секрет, что многие из нас снова и снова возвращаются в этот проект по большей части за визуалом и атмосферой.

Да, меня порой подбивает враг, стоящий ровно по курсу, враг которого я не увидел - просто не всегда получается оторвать глаза от танка, гусениц и общего окружения, травы к примеру. Это потому, что разрабы нереально хорошо визуализировали всё, что можно было на момент выхода наземки из этапа бета-теста. Но прошло немало времени, да, игра по-прежнему смотрится недурно по графике и эффектам: искры, взрывы, дефформация земли и многое другое!

Мне, да и многим игрокам нравится ощущение, что танк не едет сам по себе, а им управляют какие-никакие полумёртвые балванчики-танкисты. У каждого из членов экипажа есть своя роль, порой и несколько на одного человека.

Наводчик - крутит маховики механизмов наведения, но пусть и смотрит в прицел.
Механник-водитель - он же ведёт машину, вроде рулит, а по сути было бы здорово оживить и остальных членов экипажа, до сих пор не понимаю, почему этого не сделали, при такой-то проработке танков, только представьте:

-Чтоб заряжающий заряжал, подготавливал снаряд, выкидывал гильзу и тд.
-Радист в наушниках сидел что-то крутил по радио или садился за пулемёт, через пару секунд после активации его игроком, да этого вероятно мы не увидим в машинах с закрытыми рубками, но как по мне, подобная фича необходима для машин, где мы можем наблюдать эти действия. Очень интересно наблюдать, что на любой зенитке есть солдаты, которые исполняют роли наводчиков, а на танках зенитные пулемёты стреляют сами по себе, без риска потерять стрелка - реализм на высоте(((

А каким образом реально оживить солдат для машин, где нет визуального доступа к экипажу со стороны игрока? (не говоря о рентгене).

Только за счёт командира танка, а именно - я предлагаю помимо вышенаписанного, добавить в игру командира, который при использовании игроком бинокля, будет в течение 2-4 секунд высовываться из люка на крыше башни и вести наблюдение, да не просто как марионетка, а чтоб было реально ощущение, что он живой, у нас же танки живые в игре…

Мы все пользуемся биноклем и порой, действительно, не хватает связующего между боевой машиной и самим биноклем - нужен командир экипажа, который собственно и будет тем звеном. К тому же, после введения подобной механики в проект, игроки будут думать, прежде чем пользоваться биноклем подглядывая за всеми через холмик, ведь это риск потерять командира и демотивировать весь экипаж.

Как мне кажется данный ход, может привлечь новых игроков и дать новое дыхание игре в целом.

Не просто же так уделено много внимания к мелочам, вижу, что кое-что надо подтянуть, уравнять, нахожу время, делюсь мыслями.

  • За
  • Против

0 голосов

1 лайк

Идея с осуществлением высовывания командира из люка ещё как возможна, это можно наблюдать в той же игре от Gaijin в Enlisted. И да, там также можно убить командира метким выстрелом из винтовки. Так что, идея возможна реализации, поэтому… Поч и нет?

Но теперь перейдём к другому. Первые 2/3 темы по сути только о том, насколько вам нравится игра, какие ощущения вызывает вся эта графика, детализированность и др. Из-за этого как раз таки тема сначала кажется просто ни о чём, а на форуме у нас есть вполне много нетерпеливых, которые прочитают первые две строки и вмажут голос, даже и не познав, о чём хотел рассказать пользователь. Я и сам люблю расписывать всё как Толстой, но всё же не стоит писать свои впечатления об игре в предложениях (это явно портит имидж предложения)

1 лайк

потому что командира можно убить, очевидно же.

а ещё возникает вопрос, что делать с избыточным давлением? оно включится, если командир снаружи? а если он вот почти-почти закрыл люк оно всё ещё включено или уже нет? и таких вопросов можно задать ещё очень и очень много

5 лайков

Придумали премодерацию предложений, а вековые баяны как были так и остались. Все через одно место.

11 лайков

Учту на будущее, спасиб

  • спасибо очень интересно (нет) Помимо вышеупомянутого избыточного давления следует еще вопрос “А курсовой пулемет самолета может на зажигательной ленте влетев в такой лючек открытый устроить возгорание бк?” так что нет извините против
3 лайка

в любом случае, как всегда тушка схавает весь урон

ну не 2/3, а 1/3)) это подводка была, а потом к теме)

  • сколько мирового океана вы хотите?
  • да

эх, да что у вас за желания сделать с игры Enlisted) Вообще прикол в том что анимации этим болванчикам просили сделать еще годов так триста назад…

1 лайк
  • Можно нам маленькую водную карту где-то около японии на поршнях для палубной авиации помимо той одной которая никогда не попадается?

  • Добавим 200х200 км с тихим океном для сб от 3.3 бр🎿

Напомнило:

1 лайк

Но всё же не стоит делать такие вступления

1 лайк

Я за, остальным не нравится.

1 лайк

Я на некоторые темы ставлю голос против не читая их, исходя из заголовка. Только потом сверяюсь правильно сделал или нет.

2 лайка

я про воду в посте.

В теории пока люк открыт механика избыточного давления не должна работать. Лишнее давление просто вылетит через люк.

согласен, норм буит, но пожалуй фишку с командиром и биноклем для асб

люк открыт, поподание фугаса в борт башни, давление заходит через люк и все теряют сознание