История
В конце 1930-х годов кригсмарине разработало планы по созданию океанского флота, способного соперничать с британским Королевским флотом. Поскольку эти планы предусматривали строительство авианосца, быстро стало очевидно, что такой корабль потребует специализированных палубных самолётов. Не желая отвлекать ресурсы, люфтваффе предложило создать морские модификации существующих моделей самолётов вместо разработки совершенно новых моделей. Это предложение было принято, и вскоре несколько истребителей Bf 109 E («Эмиль») были модифицированы для взлёта и посадки на палубу — машины получили тормозные гаки и удлинённые крылья с элеронами и закрылками большей площади — так появился Bf 109 T-1.
Однако к 1940 году изменившиеся военные приоритеты приостановили строительство немецкого авианосца Graf Zeppelin. В результате спешно переоборудованные Bf 109 T-1 вскоре были направлены на передовую, лишившись части палубных модификаций и превратившись в наземный вариант Bf 109 T-2. Благодаря оптимизации для работы с коротких взлётных полос Bf 109 T-2 быстро нашли применение в подразделениях люфтваффе на норвежских аэродромах. Позже Bf 109T начали переводить на второстепенные роли, и они часто использовались как учебные самолёты вплоть до конца 1944 года. Всего было построено около 60 Bf 109 T-2, это одна из самых редких модификаций среди всех серийных вариантов Bf 109.