Предлагаю добавить возможность биндить клавиши и кнопки не только на однократное нажатие, но и на двукратное, а так же удержание.
Во многих случаях это значительно должно упростить настройку управления некоторыми системами обширного парка техники. И, возможно, решит проблему с нехваткой кнопок и клавиш.
Пример:
“Точка прицеливания”
Согласно текущей системе нужно назначить две разных клавиши:
“Активация точки прицеливания” - “F”;
“Деактивация точки прицеливания” - “Alt”+“F”.
В предложенной будет использоваться одна клавиша:
“Активация точки прицеливания” - “F”;
“Деактивация точки прицеливания” - 2х"F" (двойное нажатие).
Это освободит комбинацию “Alt”+“F” для назначения на другие не столь потребные в частом использовании действия, т.к. одну клавишу быстрее и удобнее нажать, чем комбинацию.
Я думал над такой схемой управления и единственная реально рабочая комбинация которая пришла в голову - это непрерывный быстрый отстрел ЛТЦ при удержании. Проблема в том что эту комбинацию невозможно будет реализовать нормально без дополнительных настроек таймингов, поэтому реализация предложенной фичи вообще говоря не имеет никакого смысла.
Тем кому надо проще написать макрос чем дождаться пока они это реализуют.
Ну таки да. Товарищ zahardzhan, писал про настройки таймингов. Но в игре уже всё есть. Однако предлагаемая в заголовке система позволит, в текущих реалиях, назначить на три действия из первой части одну клавишу:
Есть ещё большие сомнения относительно двукратных нажатий, игра и с однократными-то не всегда справляется :(
Но с удержанием мне нравится, ещё добавили такую тему на шасси :(
Пример реализации периодического отстрела ЛТЦ при удержании V.
#NoEnv ; Recommended for performance and compatibility with future AutoHotkey releases.
SendMode Input ; Recommended for new scripts due to its superior speed and reliability.
#IfWinActive, ahk_exe aces.exe
$v::
{
SetKeyDelay, 50, 35
while GetKeyState("v", "P")
{
SendEvent, {v down}
SendEvent, {v up}
Sleep, 500 ; время между отстрелами ЛТЦ
}
return
}
Всё то же самое без сторонних скриптов. С одним отличием, внутренняя функция работает как переключатель. И вот ещё что, эту настройку можно изменять перед каждым боем в самом клиенте игры. Подобный функционал устройств ввода имеет место быть, в некоторой степени, но это уже другая тема. Я же тут говорю не о доработке скриптов игры, а о назначениях клавиш и кнопок.
Я бы сказал что вообще для всего для чего возможно можно добавить вкл выкл на туже кнопку, а то реально уже клавиатуры не хватает для тундры(шучу) но все равно не удобно
В смысле вкл на нажатие, выкл на удержание или наоборот?
Для меня с шасси проблема не в кнопках, а именно в том что присутствует только одна команда “переключения режима шасси”.
На РУДе же у меня для шасси отведён (on)-off-(on) тумблер, и хотелось развести на него вкл и выкл, как и в других авиасимах. Но я вынужден повесить на оба положения одну команду и следить за тем что пишут в интерфейсе при нажатиях, в случае чего жать повторно чтобы не потерять шасси или не сесть на брюхо. В частности некоторые модификации P-39 имеют неинформативные органы управления шасси, но там хоть на тумблере “забиндено две команды” :)
Я имел ввиду типа захват цели РЛС/ОЛС, а что бы отхватить надо нажать на другую кнопку, или стабилизация прицела и отключение стабилизации тоже на разные кнопки, если ставить для двух туже кнопку происходит баг и он всегда отключает стабилизацию прицела, и много таких неприятных мелочей, а так вы права, типа система таркова она удачная и легкая в освоении
Ещё на старом форуме создавались темы с том чтобы сделали настройки управления как в enlisted, но что-то это никому не нужно было. Ни игрокам, ни разрабам
Теме +
Перевод не всех функций к виду переключателя применим. Относительно стабилизации прицела. В текущем виде, с двумя кнопками, есть возможность перенести стабилизацию на другую область БЕЗ выключения стаба однократным нажатием кнопки, и сделать это быстро. А если эту функцию привести к виду переключателя, то нужно будет сначала перевести курсор на другую область, выключить стаб, и включить на другой области (он работает как переключатель, помните? вкл./выкл, а переключатель нельзя включить два раза подряд, чтобы его включить второй раз, его обязательно нужно сначала выключить).
На счёт шасси, имеет смысл прикрутить возможность настройки относительного управления, по типу стреловидности крыла или вектора тяги. Тогда появится возможность повешать его на тумблер.