Суть: доработать механику пожара, чтобы, если пожар происходит в боевом отделении (примеры: бортовые топливные баки Т-34 и КВ-1), экипаж не мог продолжать какие-либо действия, кроме как тушение пожара. Для техники с разделённым или большим боевым отделением можно настроить, при пожаре каких модулей, кто из экипажа не может продолжать бой. Это хоть и не исправит проблему танкования топливными баками, но хотя бы смягчит её.
Даже само тушение пожара - игровая условность.
А про пару секунд - ИРЛ всё зависело от множества факторов: тип снаряда, его калибр, сквозное ли пробитие или нет… Так что это ещё более спорно, чем то, что я предложил
А ещё возгорание от нехватки кислорода как топлива для горения , происходило порою постепенно а не сразу, вот недавно читал как в чеченской кампании танк захорелся в очередном бою, а огнетушители не зарядили, нечем было при том хаосе со снабжением, ну увели машину в сторону и там не то тряпками, не то матрасом потушили, это ж советский танк с солярой, а она не горит так легко как бензин (лично испытано попыткой отогреть чёртов замерший замок, машине выезжать надо а прошлый наряд, пи****, защёлкнули его, сколько мы ни шаманили обливая его солярой от водителя и не поддигая, хрен мы его отогрели, кроме как зажигалкой и силой ключ поворачивали), в общем опять же таки физика, топливо так просто не вспыхнет внутри танка из-за своей атмосферы и мгновенно всё не выгорает, да и в реальности топливо разное использовалось, по какому типу регулировать будем? По бензину как щас в игре и советские Тшки взрываются от поломки баков, или сделать по ДТ? Или индивидуально каждому делать?