На данный момент боекомплект для АГС-17 является весьма вредной штукой в реалиях игры: выстрелы не могут снести даже дерево или забор, зато попадание в него приводит к уничтожению машины.
По сему очень сильно предлагаю переработать данный “обвес”, а именно - дать настраиваемый боекомплект (если верить тырнетам - 300 выстрелов) с возможностью его выгрузить (ползунок в ноль) по аналогии с бк к автопушке.
Вариант с возможностью снять (как блок с гидрами у lav-ad) не предлагаю ввиду большей сложности (переделывать модель и тд)
Только вот не понятно почему он горит.
Осколков ВОГ-17 в игре не создает. Может не убить даже прямым попаданием и имеет 0мм пробоя.
Пневматический боеприпас
Хотя казалось бы, какого х… улитка сама решает, нужен этот боекомплект кому-то или нет? Почему нельзя полностью выгрузить БК для ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО вооружения?
Аргумент “чтобы не быть полностью бесполезным без снарядов” не принимается, у нас есть возможность на почти всей технике взять 1 снаряд для единственного орудия, зато выгрузить БК с абсолютно неиспользуемого дополнительного вооружения нельзя.
Единственная причина - криворукость и/или лень разрабов, которые не могут и/или не хотят дать возможность выгружать боекомплект дополнительного вооружения без какого-либо адекватного объяснения.
А еще ИРЛ ничего не мешает экипажам просто выгрузить боезапас к нему. И ты нигде не найдешь доказательств того, что так не делают.
Не слабая. Но откиснуть от бабаха бк гранатомета, который установили в качестве декорации - ну такое
Особенно когда есть птуровозки потипу ит1, у которых даже прямое попадание в ракету не взрывает ее
Вау, все еще выводит из строя)
Птур бережка в пусковой установке от очереди мелкашки делает бабах и уничтожает бмп.
Птур ит1 от лома делает почернение и даже не исчезает из бк с необходимость перезарядки после ремонта ПУ.
А все потому, что у ит1 птур в колижн модели считается за ствол. А взорвать бк, выбив ствол, невозможно