- За
- Против
0 голосов
Первое что хотелось, так это бессрочное специальные “испытания” от старта здания и до конца пропуска.
А не как это реализовано сейчас, с N числа по N число.
В такое промежуточное окно не все игроки могут позволить себе выполнять “испытания”, так как у “испытание” вышло время. Ряд причин которые мешают - жизнь, у от работы вахтового метода до болезней
Второе, при активации БП дать буст 10% к опыту/серебру в АБ/РБ/СБ так Вы поднимите монетизацию к БП и нивелирует множество плакс по поводу экономики и заработка.
Третье, дать возможность прокачивать старые БП (возможность покупать если он ранее не был приобретен игроком), связано это с не хваткой времени прокачки из первого пункта.
- Такие БП должны быть с ограничением максимального уровня до 75 (до топ техники из БП)
- Ограничение на купоны из таких БП не выдавать их.
- На старые БП (технику) купон может действовать только из текущего БП
Ряд таких правил нужны, что бы техника из старых БП не повлияла на внутренний рынок и их цену.
PS Мне дико не понятна жестка политика к БП, вместо того что бы монетизировать игроков к его покупке, так как порой техника бывает очень достойной. Про БП вообще забывают, и все веще которые можно решить через БП ( не только экономические, но и скины, уникальные камуфляжи) внедряют в глобальную систему и после ломают голову, что бы угодить игроку. Часть можно менять в игре от баланса до полной переработки, а другу часть внедрить в БП. Я не вижу смысла потакать игрокам, которые говорят: @ДОРОГО!!!@, а сами идут и банально пропивают и прокуривают, и тратя куда больше, такой контингент всегда и всегда будет играть не покупая, а только ныть. И им будет мало.