Навеяло недавней темой на форуме.
Порой эту информацию приходится смотреть в “информация о технике” либо в параметрах экипажа что не удобно порой когда пытаешься сразу понять полные ТТХ техники и что она из себя представляет.
Предлагаю в самой карточке наземной техники прописывать сразу:
- Скорость поворота башни при максимальной прокачке в тч экипажа. (а не только базовую как сейчас)
- Разгон например 0-30 км/ч либо 0-100км/ч в зависимости от техники.
- Лошади на тонну при максимальной прокачке. (в тч мощность двигателя макс прокачки)
- Максимальную скорость перезарядки про прокаченном экипаже либо делать приписку “АЗ” в случае автомата заряжания.
смотрит из за угла
Чота здесь нечисто
Твою тему прочитала и вспомнил что не хватает.
Все эти данные - это перегруз карточки ненужной (или почти ненужной) информацией. Карточка на то и карточка, что в ней находится краткий перечень основных параметров. Если вводит все то, что хочешь ты, карточка будет занимать половину экрана, а это противоречит понятию “карточка”.
Ну тут у каждого свое мнение. Для меня например эти параметры критичны и часто приходится лезть в неудобный “браузер” информацию о технике. А такой параметр как скорость поворота башни вообще не известен например и его можно посмотреть только у наводчика если техника у тебя прикреплена к экипажу.
Зато такой параметр как “Заметность” мне например вообще не интересен. Я даже не знаю для чего он и как он кому-то в чем-то помогал.
Скорость наводки важна в пределах “медленно, средне, быстро”. Ты не будешь вымерять, под каким углом твоя башня повернута к противнику, и под каким его башня - к тебе, чтобы прикинуть время, необходимое на поворот. А скорость поворота башни корпусом при этом учитывать?
Нет, без корпуса. Интересует параметр текущий(либо базовый) и максимальный поворота башни на месте.
Ну так при довороте корпусом наведение происходит быстрее. Или в твоем случае все противники поворачивают исключительно башней?
Бывают ситуации когда есть возможность сделать это только башней, например при выбитом движке.
По поводу корпуса я понимаю о чем ты говоришь, но этот параметр сложно просчитать и проще щупать на практике.
Если выбит движок, скорость наведение может быть ниже, потому что аккумулятор сдох. При этом может быть еще и раненный наводчик либо повреждены приводы. Очень много переменных. Какой смысл указывать параметр в идеальном случае, когда все живи-здоровы, прокачаны до асов и у танка только сломана трансмиссия, если может быть 10 разных комбинаций факторов, влияющих на этот параметр.