Более совершенные КАЗ для советов

  • За
  • Против

0 голосов

Предлагаю добавить КАЗ “Арена” советам на те танки, на которые он мог ставится или ставится. Например Т-72Б3 и БМП 3
3-768x508


О самом комплексе:

Комплекс Состоит из многофункциональной радиолокационной станции (РЛС) с «мгновенным» обзором пространства во всём защищаемом секторе и высокой помехозащищённостью, бортового вычислителя, пульта управления, двух блоков преобразования, распределительной коробки, комплекта кабелей, защитных боеприпасов в установочных шахтах.

Для прицельного поражения ракет и гранат противника применяются защитные боеприпасы узконаправленного действия, обладающие очень высоким быстродействием и размещённые по периметру башни танка в специальных установочных шахтах (танк несёт 26 таких боеприпасов).

Последовательность работы комплекса следующая: после его включения с пульта управления командира танка все дальнейшие операции выполняются в автоматическом режиме. РЛС обеспечивает поиск целей, подлетающих к танку. Затем, станция переводится в режим автосопровождения, вырабатывая параметры движения цели и передавая их в компьютер, который выбирает номер защитного боеприпаса и время его срабатывания. Защитный боеприпас образует пучок поражающих элементов, уничтожающих цель на подлёте к танку. Время от обнаружения цели до её поражения — не более 70 мс. Через 200-400 мс после защитного выстрела комплекс вновь готов «расстрелять» очередную цель. Каждый защитный боеприпас обстреливает свой сектор, причём сектора близкорасположенных боеприпасов перекрываются, что обеспечивает перехват нескольких целей, приближающихся с одного направления. Комплекс является всепогодным и «всесуточным», он способен работать при движении танка, при повороте башни.

Тактико-технические характеристики:
(Выбраны только те что пригодятся в условиях игры)

Диапазон скоростей поражаемых целей: 70-700 м/с

Сектор защиты по азимуту: 270°

Дальность обнаружения подлетающих целей: 50 м

Время реакции комплекса: 0,07 с

Количество защитных боеприпасов: 22
Screenshot_2023-06-29-01-01-47-663_com.google.android.googlequicksearchbox-edit
Screenshot_2023-06-29-01-02-16-847_com.google.android.googlequicksearchbox-edit

В игре это можно реализовать как покачиваемые модули, либо как прокачиваемую модификацию (как СУ 152 и ИСУ 152) ну или как полковую технику (об одном из вариантов я промолчу).
Так же можно будет когда нибудь потом добавить КАЗ “Афганит”, но его ТТХ мне найти не удалось, возможно этой информации нет в общем доступе, что делает невозможным добавлением его в игру сейчас.

10 лайков

КАЗы вещь нужная. Как раз против птуровозки из моего предложения)))

4 лайка

жирно

7 лайков

А для бритов или Израиля КАЗ на 360° не жирно?

8 лайков

там по одному танку на ветку, а ты предлагаешь на пол ветки поставить

6 лайков

Не на пол ветки, а лишь на топовый Т 72, БМП 3 и некоторые премы

всë равно жир

5 лайков

Ну а что плохого

то что опять советынинагибают

6 лайков

Я не говорю что они не нагибают, я лишь предложил КАЗ.

10 лайков

Что с этим комплексом делает простой фугасный снаряд калибра 120мм+, разорвавшийся в непосредственной близи (2-3 м) от танка, или поразивший его в башню?
Мелкокалиберные (20-40-50мм) фугасы и ББ, окатившие башню с дистанции 1-2 км?

Ну де факто то же самое что и с остальными модулями в игре - заставляют его чинить. Если вопрос был про перехват и трату контрбоеприпасов, то хватать он их не будет из-за хренового радара который ограничивает возможности по перехвату до 700 м/с.

Наверное, то же, что и с Айрон Фистом/Трофи.
А, нет, те, в отличие от Арены не в бронеящике (бункере) расположены, а на броне навешены.

3 лайка

Ну т.е. реально - его должно попросту сносить. Как и все другие “нежные” приборы наблюдения и наведения.
А чинить их должно быть - долго, уж никак не быстрее вынесенного казенника или двигла. Что позволит накидать в стоящего, или бегущего - и ПТУРов, и всего остального.
Ждем соответствующую механику?


В целом, любая игровая механика, разнообразящая гейм-плей - имеет полное право на внедрение. Тем более, соответствующая реалистичности.
Это было бы очень неплохо подкрепить еще и динамическим БР. Что позволило бы крафтить из одной модели машины разных периодов. И обыграть это в том числе - соответствующей прокачкой. когда модуль, переводящий юнита на новый уровень, по необходимому вкладу ОИ соответствовал бы открытию новой машины, пусть и более низкого ранга.
Хватит ли команде улиток креативности - проработать такой нетрадиционный подход к гринду? о…0

Тоже самое, что и с Trophy и iron fist.

Механику ремонта?

И так реализована поломка комплексов КАЗ.

А приборов СУО, ЛД, и др.?

Неа. Челли БН даже с учётом КАЗ-а, хуже намного, чем тот же Т-90А.

1 лайк

Сомневаюсь, что вам понравится играть в игру, где вашу машину могут вывести из строя попав в оптику.

1 лайк

раз там по одному танку, то давай введем еще 11 челенжеров с еще более минимальными различиями к итак имеющимся 9 модификациям и чтобы все 20 танков были го.ном. да и мне вот интересно чьи это проблемы что у британии и евреев всего 1 топовый танк и 40 модификаций предтопа? как по мне явно не игроков других наций и разработчиков

1 лайк

Явно таки проблема в разработчиках и их подходу ко вводу и настройке техники.

4 лайка