Привет, я хочу предложить изменение, которое касается современной техники.
Я вижу, что разработчикам крайне сложно вписывать в игру некоторые механики так как некоторые механики являются прорывными для своего времени, за счёт чего создаётся огромное преимущество.
Например: винтовые самолеты будут проигрывать по скорости реактивным, а сам факт наличия реактивного самолета - уже создаёт огромное преимущество в небе т.к. он быстрее набирает высоту и скорость, и тоже самое в наземной технике.
К сожалению, многие игроки не видят данного отличия, и считают что техника в игре спокойно распределяется за счёт Боевого Рейтинга техники, но так как не вся техника может быть сбалансирована, а переход между поколениями к поколению - это достижение не одного человека, а достижения огромного количества человек, в ходе которого техника получает огромное превосходство за счёт отсутствия подобных технологий у других, то получается что отрыв огромный, но так как мы всё таки играем в игру, здесь становится выбор между понятиями “реализм” или “баланс”, потому что в реальности - нет баланса, а баланс - не может учитывать реализм, и мы приходим к тому, что игра делает упор, либо на баланс, либо на реализм.
На сегодняшний день, современная техника в Тундре попадает к техника старого поколения, за счёт чего некоторая техника имеет огромное преимущество на поле боя, и если мы говорим про танки старого поколения, то наверное всем на ум придут легендарные танки, которые имели гениальное решение конструкторского бюро, когда броня была тонкой, но имела определенные углы, за счёт чего танк мог выживать во время боя, а так же тяжелые танки вроде КВ-1, ИС-2, ИС-3 и т.д., которые имели огромную броню, но в тоже время были медлительными.
Современные танки - это абсолютно другой подход к войне. Танковая война “сегодня” - невозможна, а если такое и происходит, то из-за того, что кто-то и что-то недосмотрел. Танки имеют минимальное количество брони, которое помогает защитить танк от оставшихся осколков снаряда, который уничтожается техническими инновациями, и из-за того, что современные танки более хрупкие в плане брони - они полагаются на работу технологий, таких как:
- приборы ночного виденья
- тепловизоры в прицеле
- стабилизаторы
- активная защита
- динамическая защита
- автомат заряжения
- генераторы дыма
- система предупреждения лазерного излучения
- лазерные дальномеры
Все эти технологии дают огромное преимущество в бою, и играя на современной технике - редко удаётся что-то сделать противнику, после чего танк уходит на ремонт, а мы в ангар.
Я считаю, что проблемой этого, являются - маленькие карты, размером от 150 метров на 1 клетку, до 350 метров за клетку, ведь современной технике негде разгуляться, и все игроки вынуждены ехать вплотную, и перестреливаться “либо ты, либо тебя”, что приводит к очень быстрой игре, при которой чувствуется нарушенный дисбаланс техники, а так же карт, из-за чего можно перестреливаться с врагом со своей базы до базы противника.
Я же предлагаю более адекватный и современный подход к современной технике.
Во-первых: современная техника не должна пересекаться с танками старого поколения. Да, условный БТР-80А - не должен воевать против Мауса, а потому между этими поколениями нужно провести балансную черту, при которой старая техника не будет попадать к современной.
Во-вторых: вся современная техника должна играться на больших картах, начиная от 450 метров на 1 клетку. Современные танки быстры, они проезжают большую дистанцию за считанные секунды, а так же имеют огромное поле боя, чтобы научиться и применять технологии, которые будут давать возможность дольше жить, а так же дадут возможность не умирать каждые пару минут от одного и того же самолета, который нашёл вас и откидывает по вам уже не первый раз. На большой же карте, взаимодействие разного рода техники - будет куда интереснее, будь это самолет, вертолет, зенитка, САУ или танки.
В третьих: при введение данных карт для современной техники - отпадёт желание резать ту или иную механику в виде снаряда, дымов, тепловизоров, защиты и тому подобное, наоборот, большая дистанция позволит вывести данные технические характеристики к реальным показателям, без их ухудшения ради баланса.
пару слов от себя:
War Thunder - это первая игра, в которой я вижу уникальный геймплей и интересную подачу боя, которая затягивает, и затягивает тем, что нет ничего подобного на рынке игр, а так же современную технику, которая не просто нарисована детально и красиво, а так же имеет огромное количество схожеств с реальными образцами, и приближенными к реальности, показателями.
Я предлагаю своё предложение, потому что хочу сделать игру на современной технике более интересной, когда игрокам придётся искать противника, применяя тепловизор, выставлять дальность в прицеле, подъезжать на “рабочую дистанцию”, а так же просто взаимодействовать с технологиями, которые стоят на вашем танке или самолете, а так же не стоит забывать про интересный игровой процесс. У данной игры есть огромный потенциал, и лично я, хочу помочь сделать данную игру - лучше, а не продвигать свои “хотелки”.
Предлагаю игрокам проголосовать ниже, а так же высказать своё мнение на тему того - нужно ли давать современной технике большие карты или нет.
- За
- Против