В принципе надо делать отдельный вид настройки для этого типа самолетов поскольку управлять ими с настройками истребителя – трудно и криво. 1. Нужно дать возможность настраивать очередность и выбор камер в последовательном переключении обзора самолета.
К примеру я всегда играю от вида за самолетом. И у меня должна быть возможность отключения не нужных камер в кабине и камеры с прицельной сеткой (не знаю как это называется). И так по всем вариантам. Чтобы не заниматься их прищёлкиванием в пылу боя. 2. Почему кнопка камеры прицельного бомбометания не переключает обратно камеру на предыдущий обзор с которого была включена? Т.е для того чтобы вернуться на обзор самолёта – мне надо искать кнопку обзора. Исправьте. 3. Привязать управление турелями к обзору курсором мыши.
Зачем турели выведены в отдельную «камеру» и ты либо полноценно летишь либо стреляешь. Совместно не получается нормально. Управлять самолетом з обзора турелями крайне трудно из-за изменения обзорной камеры.
Уберите камеру турелей в принципе! Она только дезориентирует в бою!
Повесьте управление турелями на обзор вокруг самолёта или на зажатие какой-то клавиши. Хочешь самолет следует за курсором и туда же (если возможно) направлены турели, хочешь – зажимаешь обзор и тогда самолет летит вперед, а турели уже смотрят за курсором.
Сейчас же есть отдельный режим стрельбы из турелей, который первые мгновения тебя дезориентирует и не дает нормально следить да обстановкой. Вообщем не работает.
4. Сделайте слева внизу экрана круг вокруг иконки самолета чтобы крутя курсором видно какие сегменты не защищены турелями и какой турелью сейчас будет производиться обстрел сектора курсора мыши.
для этого все камеры выведены на F2-F8, а какие не выведены можно вывести.
потому что у каждой камеры своя кнопочка. и игра хз какую камеру включать тебе в данный момент. а вдруг ты пытаешься вернуться не на камеру от 3 лица, а в виртуальную кабину.
согласен. особенно это было бы здорово на самолетиках типа Р-61С, чтобы у тебя по мышке стреляли вперед не только 4 двадцатки, но и турель (потому что у нее круговой обстрел). а на том же Ту-4 можно теперь полноценно штурмить.
для этого придумали пробный вылет.
прикольно. а как ты собираешься определять верхняя турель будет стрелять или нижняя? для этого нужно сделать иконку самолета трехмерной и перед тем, как турели начнут работать нужно повернуть иконку самолета чтобы понять какая турель работает. особенно это важно и нужно в пылу сражения. т.е. управлять самолетиком с кнопок в пылу боя нам сложно, перещелкивать камеры в пылу боя нам тоже сложно, а вот вращать сидеть модельку самолетика вместо того, чтобы отбиваться от противника у нас время есть
корабельные настройки пришить к бобрам - целеуказание для стрелков, "обзор и управление стрелками " по аналогии со стрельбой главным и вспомогательным калибром одновременно. ну про камеры ничего сказать не могу, камеры можно самому настроить на нужные кнопки тут уж как у кого душа ляжет. Сектора обстрела вообще по хорошему должны отображаться визуально в ангаре, например в режиме рентгена при наведении на бортстрелка.
Уважаемый Купол, вы согласны с тем что камера точного бомбометания несколько отличается от прочих? Это считайте камера от вида наводчика в танке. Ну так и сделайте так чтобы щелкнув раз смотришь в прицел бомомета, щелкнул два - вернулся к основной камере за самолетом.
я уже в который раз встречаю подход на манер: “а вот это они должны реализовывать, вот и пусть думают” вместо того, чтобы сразу предоставить готовый вариант решения заявленной проблемы тот, который устроит именно “заказчика” данной системы в игре. это подход 2-летних детей:
хочу конфетку
у меня нет с собой денег чтобы ее купить. нужно идти домой и брать деньги
это не моя проблема, дай конфетку.
вот и тут у вас такой же подход:
дайте вид секторов обстрела
надо понимать варианты как это реализовать удобнее для игроков.
это не наша проблема, дайте вид секторов обстрела.
а потом начинается: это сделали не так, это переделывайте, вот это неудобно… есть такой замечательный принцип: “Без внятного ТЗ результат хз”
можно чтобы от турелей, которые следуют за прицелом (т. е. которым хватает углов наводки) шли светло зелёные сектора, как будто в реплее в режиме показаний приборов смотришь (ну когда в реплее от радаров идут сектора жёлтые)