Бомбардировщики - настройки камер и управления

В принципе надо делать отдельный вид настройки для этого типа самолетов поскольку управлять ими с настройками истребителя – трудно и криво.
1. Нужно дать возможность настраивать очередность и выбор камер в последовательном переключении обзора самолета.
К примеру я всегда играю от вида за самолетом. И у меня должна быть возможность отключения не нужных камер в кабине и камеры с прицельной сеткой (не знаю как это называется). И так по всем вариантам. Чтобы не заниматься их прищёлкиванием в пылу боя.
2. Почему кнопка камеры прицельного бомбометания не переключает обратно камеру на предыдущий обзор с которого была включена? Т.е для того чтобы вернуться на обзор самолёта – мне надо искать кнопку обзора. Исправьте.
3. Привязать управление турелями к обзору курсором мыши.
Зачем турели выведены в отдельную «камеру» и ты либо полноценно летишь либо стреляешь. Совместно не получается нормально. Управлять самолетом з обзора турелями крайне трудно из-за изменения обзорной камеры.
Уберите камеру турелей в принципе! Она только дезориентирует в бою!
Повесьте управление турелями на обзор вокруг самолёта или на зажатие какой-то клавиши. Хочешь самолет следует за курсором и туда же (если возможно) направлены турели, хочешь – зажимаешь обзор и тогда самолет летит вперед, а турели уже смотрят за курсором.
Сейчас же есть отдельный режим стрельбы из турелей, который первые мгновения тебя дезориентирует и не дает нормально следить да обстановкой. Вообщем не работает.
4. Сделайте слева внизу экрана круг вокруг иконки самолета чтобы крутя курсором видно какие сегменты не защищены турелями и какой турелью сейчас будет производиться обстрел сектора курсора мыши.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

для этого все камеры выведены на F2-F8, а какие не выведены можно вывести.

потому что у каждой камеры своя кнопочка. и игра хз какую камеру включать тебе в данный момент. а вдруг ты пытаешься вернуться не на камеру от 3 лица, а в виртуальную кабину.

согласен. особенно это было бы здорово на самолетиках типа Р-61С, чтобы у тебя по мышке стреляли вперед не только 4 двадцатки, но и турель (потому что у нее круговой обстрел). а на том же Ту-4 можно теперь полноценно штурмить.

для этого придумали пробный вылет.

прикольно. а как ты собираешься определять верхняя турель будет стрелять или нижняя? для этого нужно сделать иконку самолета трехмерной и перед тем, как турели начнут работать нужно повернуть иконку самолета чтобы понять какая турель работает. особенно это важно и нужно в пылу сражения. т.е. управлять самолетиком с кнопок в пылу боя нам сложно, перещелкивать камеры в пылу боя нам тоже сложно, а вот вращать сидеть модельку самолетика вместо того, чтобы отбиваться от противника у нас время есть

  1. Добавить возможность выбрать цель для бортовых стрелков! :)

Хорошо бы по каждому пункту отдельное предложение и не обязательно с ограничением по бобрам.

1 лайк

Поддерживаю!
Зачем всё в одно предложение засовывать? Так выше шанс, что отклонят голосами против.
(правда и собрать голоса легче)

1 лайк

корабельные настройки пришить к бобрам - целеуказание для стрелков, "обзор и управление стрелками " по аналогии со стрельбой главным и вспомогательным калибром одновременно. ну про камеры ничего сказать не могу, камеры можно самому настроить на нужные кнопки тут уж как у кого душа ляжет. Сектора обстрела вообще по хорошему должны отображаться визуально в ангаре, например в режиме рентгена при наведении на бортстрелка.

2 лайка

Бобровоз ущемился.

Уважаемый Купол, вы согласны с тем что камера точного бомбометания несколько отличается от прочих? Это считайте камера от вида наводчика в танке. Ну так и сделайте так чтобы щелкнув раз смотришь в прицел бомомета, щелкнул два - вернулся к основной камере за самолетом.

Это всё мелочи-которые можно решить в процессе реализации задумки

И да и нет… мне удобнее циклическое перещелкивание. Вам видимо Fки - и то и другое должно быть удобным

я уже в который раз встречаю подход на манер: “а вот это они должны реализовывать, вот и пусть думают” вместо того, чтобы сразу предоставить готовый вариант решения заявленной проблемы тот, который устроит именно “заказчика” данной системы в игре. это подход 2-летних детей:

  • хочу конфетку
  • у меня нет с собой денег чтобы ее купить. нужно идти домой и брать деньги
  • это не моя проблема, дай конфетку.

вот и тут у вас такой же подход:

  • дайте вид секторов обстрела
  • надо понимать варианты как это реализовать удобнее для игроков.
  • это не наша проблема, дайте вид секторов обстрела.

а потом начинается: это сделали не так, это переделывайте, вот это неудобно… есть такой замечательный принцип: “Без внятного ТЗ результат хз”

можно чтобы от турелей, которые следуют за прицелом (т. е. которым хватает углов наводки) шли светло зелёные сектора, как будто в реплее в режиме показаний приборов смотришь (ну когда в реплее от радаров идут сектора жёлтые)

я уже прям представил как будет выглядеть H8K2 с его десятью турелями. под новый год в самый раз весь такой в зеленых светящихся лучах

как в EVE Online линкоры

1 лайк