Бомбометание по координатам

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Всем привет.

Предлагаю ввести механику бомбометания по координатам для всей техники имеющую систему CCRP.

Более детально:
Данная система (предложение) может работать как для наземных войск так и в первую очередь для воздушной техники, потому разделим объяснение на наземную часть и на воздушную часть.

Воздушная техника:
В целом, данное предложение также затрагивает механику карты и потому объяснение будет немного объёмным по содержанию. Начнём.

  1. Карта:
    Пора переделать окно карты, на данный момент оно устарело, имеет старый вид и не сильно информативно. Я предлагаю:

1)Добавить кнопку “удержание карты”:

Спойлер

Игрок активируая это в настройках, при одном нажатии кнопки “Тактическая карта” открывает карту текущей миссии, и данное окно карты не закрывается до того момента пока игрок еще раз не нажмёт кнопку “Тактическая карта”, это позволит не удерживать кнопку карты постоянно что может облегчить выполнение задач на окне карты

  1. Возможность двигать обозреваемую зону при приближеннии на карте:
Спойлер

Игрок приближая карту на данный момент видит лишь вокруг себя, благодаря данному предложению, игрок соможет даже при приближеннии карты менять/двигать обозреваемую зону на карте. Для этого, по краям карты будут находиться полупрозрачные зоны, если игрок наведёт курсором в такую зону то карта начнёт двигаться автоматически в ту сторону, в которую игрок навелся, это избавит от необходимости нажимать и удерживать на карте и самому двигать её, достаточно просто навести. Также сбоку можно добавить кнопку кнопку центрирования и центр карты обратно вернется на позицию игрока

  1. Координаты:
Спойлер

Игрок наведя курсором на какую либо часть карты и нажав кнопку “Стрельба из пулемётов” поставит метку, сверху которой будут видны координаты этой метки и для этого игрока откроется меню в зависимости от типа техники на котром он играет, если игрок играет на наземной технике для него будут доступны свои определённые действия, а для игрока на воздушной технике будут свои возможности.

  1. Обновить окно вызова карты:
Спойлер

На данный момент вызывая карту, мы получаем небольшое окошко карты справа, сверху окно с выбранной и доступной техникой, под ним мы видим её настройки и снизу окно чата. Лично я считаю что данный интерфейс устарел и имеет лишние данные котрые могли бы быть заняты более полезной картой, предлагаю следующий пример, как должны выглядеть все данные изменения карты:

Спойлер

Где:
●В зелёном квадарте- карта
●Жёлтые края внутри карты- это зоны в котрой игрок наводя на карту может двигать её
●Коричневый квадрат сверху карты- текущие координаты игрока
●Маленький темный квадрат сбоку сверху от карты- это кнопка центрирования карты
●Фиолетовый квадрат слева в углу- количество очков возрождения (если они присутствуют в текущем режиме игры)
●Серые квадратики слева- это техника игрока которую он взял в бой (сетап) и которая доступна ему
●Розовый квадрат- это условно окошко в котором показаны настройки техники, к примеру количество топлива, вид набора вооружения и т.д.
●Оранжевый квадрат- это окошко задач
●Синий квадрат- это окошко чата

Спойлер

Как можно заметить теперь карта находится по середине экрана, типы техники и прочая информация находится сбоку и не занимает важную площадь экрана, очки возрождения мы также можем видеть над техникой. Важно отметить что данный формат интерфейса используется только когда игрок уже вышел в бой на технике, если выбирает технику для возрождения то используется старый интерфейс так как он более удобен для настройки техники, а данный удобен непосредственно во время боя, так как настройки техники мы не можем поменять после выхода в бой на технике и они просто занимают место

Важно! Данные изменения карты очень необходимы для правильной работы механики бомбометания по координатам, так как текущие условия карты не позволят полноценно работать данной механике.

Теперь подробнее об воздушной технике:
После того как мы разобрались как должна выглядеть наша новая карта и какие новые функции она получила, поговорим непосредственно о функции координат.

Воздушная техника:

Спойлер

Игрок играя на воздушной технике может открыть карту и наведя курсором на необходимую точку на карте и нажав на этом месте, открывает окно действий, над этой точкой покажутся координаты этой точки а также в этом окне игрок может выбрать функцию: ввести координаты, также доступно: внимание на указанный квадрат. Если на самолёте имеется точка бомбометания (CCRP) то игрок может ввести координаты и высокоточно сбросить бомбу/полезную нагрузку в данную точку по указанным координатам.

Наземная техника:

Спойлер

Игрок играя на наземной технике может запросить воздушный удар по координатам. Для этого игроку необходимо опять же навести на карте на то место, куда необходимо нанести удар, нажать на это место на карте, откроется похожее окно как на самолёте, только вместо ‘ввести координаты’ будет указано ‘запросить авиа удар’, игрок нажав на эту функцию автоматически выводит координаты для всех Союзников играющих на авиации, союзник может увидеть короткое сообщение в чате о том что союзник запрашивает авиа удар по координатам а также сами координаты, далее он может просто кликнуть по данным координатам и они автоматически покажутся ему на его карте где он может нажать функцию ‘ввести координаты’ тем самым он как бы использует полученные координаты от союзника для бомбометания. Если какой либо игрок введёт эти координаты, то у других
союзных игроков в чате будет написано что: игрок ‘Name’ нанёст удар по координатам x:0.0.0/y:0.0.0.

Как это должно выглядеть:

Спойлер

Шаг 1- выбираем место на карте
Шаг 2- нажимаем на данное место, открывается окно действий
Шаг 3- выбираем необходимое действие, в нашем случае мы вводим появившиеся координаты
Шаг 4- теперь мы имеем точку сброса наших бомб по координатам.

Таким образом, мы имеем удобную систему бомбометания, как по запросу союзника так и по своим вычислениям, важно отметить что точность бомбометания по координатам зависит от того насколько точно были указаны эти самые координатам, также ненужные координаты можно стереть направив курсор на точку и нажав на неё, тем самым быстро стерев, либо создать новую точку и старая удалится. Данная механика станет новым дополнением для воздушной техники и откроет новые тактические возможности для воздушной техники, также стоит отметить что никакие другие механики от этого не поменяются, и такой тип бомбометания не станет принудительным, игроки как и раньше сами смогут выбирать куда, как и когда сбросить бомбу.
Еще я думал что для наземной техники можно дополнительно добавить тип и количество бомб которые необходимо будет или желательно сбросить на данные координаты но в то же время это только усложнит вызов авиа удара но сделает его более полезным и экономным.

P.S.

Спойлер

Цвета, размеры иконок и прочие элементы нарисованны условно, для более лучшего понимания и ориентации. Названия команд, функций и тип координат также условны.

6 лайков

У нас есть система навигационного бомбометания

8 лайков

По… на бомбометание, я хочу карту удобнее.

1 лайк

Здравствуйте
Текущая система бомбометания ограничена несколькоими факторами:
1)Навигационное бомбометание можно активировать наведя прицел на земле и нажав кнопку ‘Активировать точку прицеливания’, мы получаем вычисление когда сбросить бомбу, этот метод довольно не точный на технике без прицельных контейнеров, также это ограничивает возможность установки такой точки на дальних растояниях.
2)Можно также активировать ‘Выбрать цель для бомбардировки’ но ингода этот метод работает не совсем удобно, особенно в Симулятрных Боях, когда приходится выбирать между 20-ти базами и выбрать необходимую цель.

Благодаря моему предложению, можно будет выбрать любоую точку на земле по её координатам и высокоточно поразить цель даже без подвесного контейнера, в целом, данный метод затрагивает некорректируемые бомбы, так как большинство управляемых бомб использует прицельные приспособления для наведения и корректирования, и потому, некорректируемые бомбы повысят свою эффективность при их использовании если имеется система CCRP, и их можно будет закидывать на цель с бóльших расстояний.

3 лайка

С этим нововведением зени будут насиловать перманентно
Конечно грустно, что будут их насиловать, но убивать мазуту всегда весело

Справедливо

Где картинки? Нифига не понятно без них.

В Спойлерах примеры

бомбометания по координатам в игре нет из-за ограничений движка, он просто не отрисовывает тебе цели на дистанциях, где актуально именно кидать бомбы по координатам.

наземка и корабли отрисовываются с расстояний менее 20км, а там уже навигационное бомбометание работает.

да и всякие ждамы/умпк в игре пока не нужны, потому что нет таких угроз в игре, которые не позволяют атаковать с расстояния менее 20км.

1 лайк

Управляемая штурмовка японии.

1 лайк

Неуместная в игре, потому что тупо нет целей для ждамов: стационарные цели — площадные, а единичные — подвижные, то есть нет такой цели которую можно атаковать ждамом, но нельзя забросать чугунием. На этом фоне даже кассетные боеприпасы смотрятся интереснее, ибо позволяют с безопасного расстояния убивать все зенитки на респе.

1 лайк

не поверите, но в игре уже есть механика которая позволяет наземной технике указывать воздушной где враг(а система коротких сообщений позволяет еще и указать о необходимости авиа удара), называется разведка.
Никто не будет посреди файта указывать не факт что желающему самолету сбросить бомбу с расстояния в десяток километров(плотная городская застройка с многоэтажками привет) и не факт, что пока бомба долетит враг останется там/не умрет.

По самим координатам. Представим ситуацию - карта красные пески, у вас играющий от башни леопард за холмом. КАК должен танкист передать информацию, чтобы леопард оказался в радиусе поражения 500кг бомбы? Единственный вариант - заколлабить дроны и авиацию, чтобы дроны “подсвечивали” врага для летки, но отсюда еще 2 вопроса - где найти желающего летать на карте за дрон и как его награждать за такие фраги
и не сгорит ли жопа у любителей реализма?

почему именно еë??

да нормально сделано, прост для отметки координат надо отдельную карту

Хотел поменять, в целом можно это сделать на ЛКМ или огонь из любого вида вооружения.

И тут на сцену выходят ударные дроны с ЛЦУ. Сейчас это месть за 750 ОВ, а они могут быть и ценным союзником:

  • ударные дроны обладают топовой оптикой и теплаками
  • могут летать на большой высоте на малой скорости над полем боя, то есть всё ещё в зоне поражения зрк, но в слепой зоне радаров.
  • смогут осуществлять внешнее целеуказание для лазерных вооружений: птуры, урвп, кабы и тд

Давать ассист за каждый такой фраг

Если опустить момент с разными частотами лазеров, то реализм не нарушен

1 лайк

на лкм как щас, или возможность назначить кнопку

Панцирь на экране, пиво на столе, лицо в небо

2 лайка

Вообще убирать всё тело предложения под спойлер заставляя кликать не очень правильно. Спойлеры нужны для картинок и для видео а не для текста.

1 лайк

основная проблема в том, что у ждамов нищий радиус поражения, что сразу очень сильно повышает требования к точности. для борьбы со стражами респа лучше подходят кассетные бомбы