- За
- Против
Всем привет.
Предлагаю ввести механику бомбометания по координатам для всей техники имеющую систему CCRP.
Более детально:
Данная система (предложение) может работать как для наземных войск так и в первую очередь для воздушной техники, потому разделим объяснение на наземную часть и на воздушную часть.
Воздушная техника:
В целом, данное предложение также затрагивает механику карты и потому объяснение будет немного объёмным по содержанию. Начнём.
- Карта:
Пора переделать окно карты, на данный момент оно устарело, имеет старый вид и не сильно информативно. Я предлагаю:
1)Добавить кнопку “удержание карты”:
Спойлер
Игрок активируая это в настройках, при одном нажатии кнопки “Тактическая карта” открывает карту текущей миссии, и данное окно карты не закрывается до того момента пока игрок еще раз не нажмёт кнопку “Тактическая карта”, это позволит не удерживать кнопку карты постоянно что может облегчить выполнение задач на окне карты
- Возможность двигать обозреваемую зону при приближеннии на карте:
Спойлер
Игрок приближая карту на данный момент видит лишь вокруг себя, благодаря данному предложению, игрок соможет даже при приближеннии карты менять/двигать обозреваемую зону на карте. Для этого, по краям карты будут находиться полупрозрачные зоны, если игрок наведёт курсором в такую зону то карта начнёт двигаться автоматически в ту сторону, в которую игрок навелся, это избавит от необходимости нажимать и удерживать на карте и самому двигать её, достаточно просто навести. Также сбоку можно добавить кнопку кнопку центрирования и центр карты обратно вернется на позицию игрока
- Координаты:
Спойлер
Игрок наведя курсором на какую либо часть карты и нажав кнопку “Стрельба из пулемётов” поставит метку, сверху которой будут видны координаты этой метки и для этого игрока откроется меню в зависимости от типа техники на котром он играет, если игрок играет на наземной технике для него будут доступны свои определённые действия, а для игрока на воздушной технике будут свои возможности.
- Обновить окно вызова карты:
Спойлер
На данный момент вызывая карту, мы получаем небольшое окошко карты справа, сверху окно с выбранной и доступной техникой, под ним мы видим её настройки и снизу окно чата. Лично я считаю что данный интерфейс устарел и имеет лишние данные котрые могли бы быть заняты более полезной картой, предлагаю следующий пример, как должны выглядеть все данные изменения карты:
Где:
●В зелёном квадарте- карта
●Жёлтые края внутри карты- это зоны в котрой игрок наводя на карту может двигать её
●Коричневый квадрат сверху карты- текущие координаты игрока
●Маленький темный квадрат сбоку сверху от карты- это кнопка центрирования карты
●Фиолетовый квадрат слева в углу- количество очков возрождения (если они присутствуют в текущем режиме игры)
●Серые квадратики слева- это техника игрока которую он взял в бой (сетап) и которая доступна ему
●Розовый квадрат- это условно окошко в котором показаны настройки техники, к примеру количество топлива, вид набора вооружения и т.д.
●Оранжевый квадрат- это окошко задач
●Синий квадрат- это окошко чата
Спойлер
Как можно заметить теперь карта находится по середине экрана, типы техники и прочая информация находится сбоку и не занимает важную площадь экрана, очки возрождения мы также можем видеть над техникой. Важно отметить что данный формат интерфейса используется только когда игрок уже вышел в бой на технике, если выбирает технику для возрождения то используется старый интерфейс так как он более удобен для настройки техники, а данный удобен непосредственно во время боя, так как настройки техники мы не можем поменять после выхода в бой на технике и они просто занимают место
Важно! Данные изменения карты очень необходимы для правильной работы механики бомбометания по координатам, так как текущие условия карты не позволят полноценно работать данной механике.
Теперь подробнее об воздушной технике:
После того как мы разобрались как должна выглядеть наша новая карта и какие новые функции она получила, поговорим непосредственно о функции координат.
Воздушная техника:
Спойлер
Игрок играя на воздушной технике может открыть карту и наведя курсором на необходимую точку на карте и нажав на этом месте, открывает окно действий, над этой точкой покажутся координаты этой точки а также в этом окне игрок может выбрать функцию: ввести координаты, также доступно: внимание на указанный квадрат. Если на самолёте имеется точка бомбометания (CCRP) то игрок может ввести координаты и высокоточно сбросить бомбу/полезную нагрузку в данную точку по указанным координатам.
Наземная техника:
Спойлер
Игрок играя на наземной технике может запросить воздушный удар по координатам. Для этого игроку необходимо опять же навести на карте на то место, куда необходимо нанести удар, нажать на это место на карте, откроется похожее окно как на самолёте, только вместо ‘ввести координаты’ будет указано ‘запросить авиа удар’, игрок нажав на эту функцию автоматически выводит координаты для всех Союзников играющих на авиации, союзник может увидеть короткое сообщение в чате о том что союзник запрашивает авиа удар по координатам а также сами координаты, далее он может просто кликнуть по данным координатам и они автоматически покажутся ему на его карте где он может нажать функцию ‘ввести координаты’ тем самым он как бы использует полученные координаты от союзника для бомбометания. Если какой либо игрок введёт эти координаты, то у других
союзных игроков в чате будет написано что: игрок ‘Name’ нанёст удар по координатам x:0.0.0/y:0.0.0.
Как это должно выглядеть:
Спойлер
Шаг 1- выбираем место на карте
Шаг 2- нажимаем на данное место, открывается окно действий
Шаг 3- выбираем необходимое действие, в нашем случае мы вводим появившиеся координаты
Шаг 4- теперь мы имеем точку сброса наших бомб по координатам.
Таким образом, мы имеем удобную систему бомбометания, как по запросу союзника так и по своим вычислениям, важно отметить что точность бомбометания по координатам зависит от того насколько точно были указаны эти самые координатам, также ненужные координаты можно стереть направив курсор на точку и нажав на неё, тем самым быстро стерев, либо создать новую точку и старая удалится. Данная механика станет новым дополнением для воздушной техники и откроет новые тактические возможности для воздушной техники, также стоит отметить что никакие другие механики от этого не поменяются, и такой тип бомбометания не станет принудительным, игроки как и раньше сами смогут выбирать куда, как и когда сбросить бомбу.
Еще я думал что для наземной техники можно дополнительно добавить тип и количество бомб которые необходимо будет или желательно сбросить на данные координаты но в то же время это только усложнит вызов авиа удара но сделает его более полезным и экономным.
P.S.
Спойлер
Цвета, размеры иконок и прочие элементы нарисованны условно, для более лучшего понимания и ориентации. Названия команд, функций и тип координат также условны.