Бортстрелки и сирены

  1. Предлагаю сделать механику выбора бортстрелка т.к. при стрельбе по наземным целям неуспеваешь переводить прицел на носового стрелка. т.к. по умолчанию вклюается стрелок задней турели.
  2. Предлагаю дать всем ю-87 сирены в виде модуля прокачки. Щас есть только на 1м ю-87.
  3. Полностью отделить технику 2й мировой от остальной техники.
  4. Сделать выбор карт. Или хотя бы 100% отключение не нравящихся карт. Лично у меня отмеченные как не нравящиеся выпадают чаще чем желательные карты.
  • За
  • Против

0 голосов

1 лайк

Слишком много совсем разых желаний в одном флаконе

11 лайков

Когда я делаю для каждого то админ пишет можно ли в одном сообщении.

Перенёс в раздел предложений.

Внезапно бортстрелки и не предназначены для стребы по наземке. Как чаще всего атакуют из задней полусферы.

Зочем? И на основании чего?

Это просто в рамках накала градуса дичи? Ибо серьезно воспринимать это предложения нельзя ни под каким градусом.

Одна карта на режим и так исключается гарантированно. Нежелательные лишь понижают шансы при условии сопадении с другими игроками.

Это только для премаккаунта гарантировано исключается.

Тса посадить играть против мауса или ис3 на аутентичной технике вв2, и так 50 боев. Может тогда поймет абсурдность третьей идеи.

А ты не думал, что ирл на остальные не ставили, так как сирена уже не давала эффекта

так она как предупреждение о флаттере работала

Неа, это было типа устрашающее. Когда звено юнкерсов заходило, сирены от набегающего потока воздуха включались и выли. Психологическое оружие

1 лайк

Немедленно палочку автору
губозакаталочку

2 лайка

Сирена у лаптежников это что-то вроде звукового сигнализатора для дойчелетуха, типа по звуку определять примерную скорость пикирования , чтобы эта скорость не стала скоростью втыкания в пашню/лес/город/поселок/село/другое (нужное подчеркнуть)

2 лайка

Ну может и так. Хотя и без нее вроде справлялись

Исключение карты есть тогда, если у тебя будет премиум аккаунт

Нет. Патаму шта:

  1. более нигде, ни на одном пикировщике такая система не использовалась (включая самих немцев на поздних Штуках и Ju-88);
  2. на Штуках стоял автомат вывода из пикирования при достижении максимально возможной скорости, который срабатывал даже если пилот был в отключке;
  3. если пилот не идиот то он посмотрит на приборы для определения скорости и высоты а вот по звуку, да ещё и в закрытой кабине, определить какая же там у тебя скорость 350 или 450 км/ч довольно нетривиальная задача.

Так что нет. Это было просто для орийского стиля. Как и спирали на обьекателях винтов, кресты, руны и прочая.

И шо не так? Берем прем и отключаем.

1 2 да 3 4 нет

1 лайк

нет
за первые 2 согласен

Уры тотокопа разбанили

Эта тема была автоматически закрыта спустя 6 дней. В ней больше нельзя отвечать.