Предлагаю сделать механику выбора бортстрелка т.к. при стрельбе по наземным целям неуспеваешь переводить прицел на носового стрелка. т.к. по умолчанию вклюается стрелок задней турели.
Предлагаю дать всем ю-87 сирены в виде модуля прокачки. Щас есть только на 1м ю-87.
Полностью отделить технику 2й мировой от остальной техники.
Сделать выбор карт. Или хотя бы 100% отключение не нравящихся карт. Лично у меня отмеченные как не нравящиеся выпадают чаще чем желательные карты.
Сирена у лаптежников это что-то вроде звукового сигнализатора для дойчелетуха, типа по звуку определять примерную скорость пикирования , чтобы эта скорость не стала скоростью втыкания в пашню/лес/город/поселок/село/другое (нужное подчеркнуть)
более нигде, ни на одном пикировщике такая система не использовалась (включая самих немцев на поздних Штуках и Ju-88);
на Штуках стоял автомат вывода из пикирования при достижении максимально возможной скорости, который срабатывал даже если пилот был в отключке;
если пилот не идиот то он посмотрит на приборы для определения скорости и высоты а вот по звуку, да ещё и в закрытой кабине, определить какая же там у тебя скорость 350 или 450 км/ч довольно нетривиальная задача.
Так что нет. Это было просто для орийского стиля. Как и спирали на обьекателях винтов, кресты, руны и прочая.