Br.960 Vultur: Французский Гриф

↓↓↓Предложение Добавить в игру Самолёт- Br.960 Vultur↓↓↓

image

Краткое описание Самолёта

Bréguet Br 960 Vultur — прототип двухместного палубного ударного и противолодочного самолета, построенный для ВМС Франции в начале 1950-х годов. Отвечая противоречивым требованиям к выносливости и скорости, он был спроектирован как «смешанный» самолет с турбовинтовым двигателем спереди и турбореактивным сзади.

Конструкция Самолёта

Br 960 Vultur представлял собой низкоплан с фюзеляжем-монококом овальной формы и трехопорным шасси. Его двухлонжеронное крыло отличалось стреловидной передней кромкой и прямой задней кромкой, которая использовала гидравлические механизмы для вертикального складывания. Хвостовое оперение было аналогично стреловидным и имело двугранный угол 16°. В фюзеляже имелся 600-литровый (130 имп. галлонов; 160 галлонов США) самогерметизирующийся топливный бак в фюзеляже и 350-литровый (77 имп. галлонов; 92 галлона США) самогерметизирующийся бак в каждой внешней панели крыла. В самолете размещались пилот и второй пилот, сидевшие бок о бок в каркасном фонаре.↓↓↓
image

На сравнительно ранней стадии разработки газотурбинных двигателей многими конструкторами военных самолетов была избрана концепция смешанной силовой установки, которая предлагала экономичное использование турбовинтового двигателя для крейсерского полета на большое расстояние и наличие дополнительного турбореактивного двигателя для взлета с тяжелой боевой нагрузкой или для обеспечения высокой скорости в бою. Компания Breguet выбрала такую силовую установку для палубного штурмовика Breget 960 Vultur с турбовинтовым двигателем Armstrong Siddeley Mamba 3 (мощностью 1200 л.с.) в носовой части и турбореактивным двигателем Hispano-Suiza (Rolls Royce) Nene 104 (тяга 2270 кгс) в хвостовой части фюзеляжа.

Armstrong Siddeley Mamba:↓↓↓
image
Rolls-Royce Nene:↓↓↓
image

ЛТХ
  • Экипаж: 2 человека

  • Длина: 13,35 м (43 фута 10 дюймов)

  • Размах крыла: 16,7 м (54 фута 9 дюймов)

  • Площадь крыла: 36,3м2 (391 кв. фут)

  • Масса пустого: 6100 кг (13 448 фунтов)

  • Максимальная взлетная масса: 9 800 кг (21 605 фунтов)

  • Силовая установка: 1 × турбовинтовой Armstrong Siddeley A.S.Ma.3 Mamba III), 970 кВт (1200 л.с.), 1 × турбореактивный двигатель Rolls-Royce Nene 104, тяга 22,2 кН (5 000 фунтов-сил)

  • Гребные винты: 4-лопастной винт постоянной скорости Rotol, диаметр 2,8 м (9 футов 2 дюйма)

  • Максимальная скорость: 900 км/ч (560 миль/ч, 490 узлов) на турбовинтовом и реактивном и 400 км/ч (249 миль/ч) только на турбовинтовом двигателе

  • Практический потолок: 8900 м (29 199 футов)

  • Продолжительность полета: 4.5 ч

Вооружение
  • 2 x 30-мм пушки c 200 патронами на пушку

  • боевая нагрузка - 1000 кг на 4 узлах подвески:
    НУР - 8 ракет
    бомбы - 1 x (1000 Ib AN-M66) или 1 x 450-кг бомба (1000 фунтов)

  • Радар располагался в капсуле на правом конце крыла, а на левом конце крыла был установлен топливный бак. Также под фюзеляжем мог устанавливаться большой поисковый радар.

В Игре
  • Ранг: IV

  • Боевой рейтинг: 6.0-6.7( не уверен)

  • В виде набора в Магазине Gaijin

Фотографии

image

image

С подвесами:↓↓↓
image

image

Схема

Источники

1: Уголок неба ¦ Breguet Br.960 Vultur
2: Bréguet 960 Vultur — Википедия
3: Docavia. Jean Cuny. Les Avions de combat francais
4: Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
5: Aviafrance. Un siecle d’aviation francaise . Breguet Br-960-01 ‘Vulture’

Голосуйте если “За” если вам тоже нравятся “Турбовинтовые самолёты”
  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Почему бы и «да» ?)
#Викру

1 лайк

Турбопропы это за

1 лайк

Гребные винты на самолётах?
Новый геймплей, уря)

1 лайк

и будет как швейцарский самолёт через пару патчей введен из продажи(
хотя зря быканул, вроде может поштурмить

1 лайк

Тот стал заложником неадекватного БРа.

2 лайка

А этот типо не станет?)

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.