Хотел бы обсудить выпадающий бр техники в бою. Я играю уже пять лет но до сих пор не могу понять почему нельзя сделать вилку бр в боях меньше. Например не ± 1, а 0.3. Так проще было бы всем. Бывает играешь на технике тебе интересной но по кд играешь против +1 бр. И понятно что техника играется строго на своём бре, а если её кидает выше то просто невозможно играть, ты тупо теряешь все плюсы что были у техники и как итог сидишь без фрагов. Может знает кто почему улитки не могут это исправить. Онлайн в игре вроде большой и в катки кидает быстро.
В основном низ списка . Отвратительная переделка БР ещё ухудшила ситуацию .
Ну так я этого и понять не могу. Я щас катаю францию ветка мне в целом понравилась. 6.7 и 7.7 вообще балдёжные бр. Но я только докачался до 8.0 и 8.3 то страдаю каждую катку играю с той техникой которая тебя во все щели долбит.
Эм нет . До 9.0 как раз проблем нету . А вот 9.3 куда занерфили половину премов и все ступени выше это стал ад - техника которой не поднимали БР встречает тут технику которой его подняли и просто разрывает её на куски без шансев . А у французов в принципе брони нет кроме пары машин и Леклерков - терпи .
Исправить то что они специально сделали? Как ты себе это представляешь?
Уменьшение вилки БР, приведёт к комфортным БР, когда игрок в комфорте, он не задумывается о донате.
убрать нахрен эту декомпрессию и просто понизить БР неиграбельным танках - премы всё равно нужны для прокачки и фарма . Просто кое кто не играет в свою игру и забыл кто деньги приносит .
Хм, почему тогда у меня все получается? Я играю на 11.0 + и никаких нет проблем, спокойно делаю фраги и получаю удовольствие
Вам буквально 9.3 отделили от старого 10.3, условный 72а теперь не видит м1 или 2а4 и тд
Что бы слабое снова видело сильное?
Вам буквально предтопы несколько от топов подвинули, вам это не нравится
Какая нахрен вилка 0.3? Бои ждать по полчаса? Нет уж, дудки, я лучше с 1.0 посижу 30 сек, чем по полчаса ждать 0.3