Здравствуйте я хотел бы узнать возможно ли создать технику которая просто стояла как на стрельбище но для многопользовательской миссии , и именно в многопользовательской потому что яб хотел что бы можно было брать любую технику для того же обстрела
Конечно возможно. Что для одиночной, что для многопользовательской миссии - процесс создания миссии один и тот же
Я только начал крутиться в этой теме , и хотел бы узнать есть информация где то подробная о работе с ботами?
Но что у вас именно вызывает вопросы в их создании? Я лично попытаюсь ответить, хоть специализируюсь больше по Редактору Локаций, нежели Миссий
Просто у меня почему то боты работают только в пользовательской миссии а в полигоне нет, плюс я не знаю как заставить их стоят и не стрелять по друг другу И я понять не могу почем в полигоне боты которые спавнять как обычные боты при включение определенной галочки спавняться на самолетах когда я проставлял спавн для танков
Всё очень просто: в их свойствах нужно найти опцию “attack_type” и поставить там значение на “dont_aim”.
Не особо понятно, что имеете ввиду. Можете объяснить поподробнее?
Ну я хочу что бы они в полигоне стояли как болванчики и не стреляли а у меня при запуске моей миссии в полигоне их нет и вообще танков ии при запуске моей миссии нет только самолеты под управлением ии . Просто мне надо сделать тир для обстрела танков что бы можно было выбрать танк любой который стоит в сетапе в игре и уже им обстреливать танки которые я выбрал и поставил на миссии
Вы поставили, допустим, 5 сущностей. В настройках этих сущностей вы поставили опцию “Type” на параметр “tankModels”, и выбрали там какие-то танки. Но заходите в миссию на полигоне и видите, что это самолёты. Так ведь не должно быть
Ты как миссию в полигоне создаешь?