CF-100 Canuck. Ранний воробушконосец

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Продолжаем разбавлять британскую ветку за счёт стран содружества.
В этот раз CF-100 Mk.5Ms

Фото

60fb2072c9e8d206d435c90e_Avro-CF-100-Canuck-Mk--4B--Serial-No--18330---No--423-Squadron-in-1962
60fb2072b217da15e16cdb26_Avro-CF-100-Canuck-Mk--5--Serial-No--18323---in-flight-with-Sparrow-missiles

История

Работа над истребителем началась в октябре 1946 года по заданию Королевских ВВС Канады (RCAF), которым требовался реактивный истребитель-перехватчик, пригодный для дальних патрульных миссий и всепогодных операций. 19 января 1950 года прототип CF-100 Mark 1, оснащённый парой турбореактивных двигателей Rolls-Royce Avon RA 3 совершил свой первый полет. В дальнейшем как предсерийные, так и серийные самолёты были оснащены двигателем Avro Orenda собственной разработки Avro Canada.
Летные испытания показали, что CF-100 обладает относительно коротким взлетным пробегом и высокой скороподъемностью, что делает его хорошо подходящим для своей роли перехватчика. 18 декабря 1952 года командир эскадрильи Януш Жураковский, главный летчик-испытатель компании Avro, на прототипе CF-100 Mk 4 при пикировании с высоты 9100 м (30 000 футов) преодолел звуковой барьер, сделав этот тип самолёта первым прямокрылым реактивным самолётом, достигшим управляемого сверхзвукового полета.
CF-100 в основном нёс службу в Королевских ВВС Канады и канадских Вооруженных силах, а также был закуплен в небольших количествах Бельгией для оснащения бельгийских ВВС.Принятый на вооружение в 1952 году, в период Холодной войны CF-100 обычно размещался на базах НАТО в Европе и в Северной Америке в составе североамериканского Командования воздушно-космической обороны (NORAD). Также Avro Canada CF-100 поставлялся в оперативные учебные подразделения и часто использовался для выполнения других второстепенных задач, включая воздушную разведку и радиоэлектронную борьбу.
В начале 1950-х годов модификация CF-100, истребитель Avro Canada CF-103, получил стреловидное крыло и способность развивать околозвуковые скорости, однако позже работы по CF-103 были свёрнуты. В 1981 году все остававшиеся в RCAF CF-100 были сняты с вооружения, будучи заменёнными новыми истребителями McDonnell Douglas CF-18 Hornet.

ЛТХ

Экипаж: 2, пилот и штурман
Длина: 16,5 м
Размах крыла: 17,4 м
Высота: 4,4 м
Площадь крыла: 54,9 м²
Масса пустого: 10500 кг
Масса снаряжённого: 15170 кг
Максимальная взлётная масса: 16329 кг
Силовая установка: 2 × ТРДФAvro Canada Orenda 11

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 888 км/ч
Перегоночная дальность: 3200 км
Практический потолок: 13,700 м
Скороподъёмность: 44,5 м/с
Тяговооружённость: 0,44

СУО Hughes Mg-2
Радар APG-40

Вооружение

4 AIM-7C Sparrow II
58 Mighty Mouse в контейнерах на законцовка

По БРу 9.3-9.7

9 лайков

Страшный Су-25 в которого вселился Демон.

5 лайков

CF-105 Arrow у которого воробьи с АРЛ ГСН ещё давай.

2 лайка

Думал, но не нашёл пока норм количества инфы по количеству вооружения или хотя бы фоток с ракетами на пилонах

Шо за лев, хотеть

Но есть вот такое
blog-f-106_mg_5032

Это Falcon?

Хочу F3D-1 с воробьями.

5 лайков

Угу, на F-106

1 лайк

Аналог F3H-2 который умудряется быть хуже во всём.

Даже если это закинуть на 8.3 будет помойкой.

1 лайк

Су-25 курильщика).

бр завышен, сравни с тем же демоном лтх и вооружение этого

3 лайка

с такими ЛТХ и радаром говна - 8.3-8.7

2 лайка

а чо за радар тут?

как у поздних F-89

у нас в игре ранние так что хороший вопрос что он из себя представляет

Вроде как на некоторые F-89D ставился именно он.
Ну учитывая, что радар родом из 1950-51г нетрудно предположить, что он такое.
Скорее всего дальность захвата 7C будет примерно равна дальности захвата самого радара

1 лайк

а да, точн
ну надо затестить скорпиона в пробнике
кстати надоб тему сделать чтоб им суо дали…

там -33 радар сейчас

на D тоже? ладно