Черные шлейфы от дыма в тепловизоре

Когда взрывается что-то и на экране виден дым, то при движении мыши видны черные шлейфы. FPS в игре отличный, фризов/рывков изображения нет, только искажение отображения дыма. Проблема наблюдается только в тепловизоре. Проверял на мониторе(ips матрица) и на телевизоре(va матрица). Win 11 лицензионная со всеми обновлениями. Такая проблема ТОЛЬКО в war thunder, в других играх все отлично.

1

Моя система:

  • i9 11900kf
  • rtx 3080 ti
  • 32 gb ddr4

Что я пробовал и это не помогло:

  • Я снижал все настройки в минимум, отключал настройки по одной
  • Переустанавливал разные драйвера на видеокарту
  • Запускал на win 10 или win 11

Шлейфов нет, если включить настройку “совместимость со старыми видеокартами”, но тогда блокируются настройки графики.

Если по скриншотам непонятно, что я имею ввиду, то могу загрузить видео на гугл диск и скинуть ссылку

1 лайк

Тебе в репортную с таким

В левом верхнем углу в одной из выпадающих менюшек будет «сообщить об ошибке»

В репортной никто отвечать не желает, видимо.
Я нашел в чем проблема - фпс. Чем выше ФПС, тем меньше видна эта черная мазня.
Но есть проблема, я играю на телевизоре в 4к и его у него 60 герц, если выключить вертикалку, то картинка становится не плавной, разрывов экрана нет, но ощущается фпс на 40.
Вернее даже не в фпс дело, а во фреймтайме, чем ниже отклик, тем менее заметна мазня.

1 лайк

Странно еще то, что на xbox данной проблемы нет, хотя игра так же в 60 фпс работает

предположу, что это какие-то приколы с оптимизацией

HDR включен?

На телеке включен от самого телевизора, в винде он неактивен, в игре тоже. На монике вообще hdr нет и там эффект такой же

Это походу проблема игры. Потому что если у вас монитор 160+ герц, то такой проблемы вы не увидите, если только искусственно не создадите подобные условия - поставить ограничитель 60 фпс. Это черное размазывание реагирует только на задержку/отклик, а при 60 фпс невозможно добиться задержки ниже ~16,6 ms.

Даже при задержке 8-10 ms все намного лучше выглядит, черные шлейфы есть, но они быстро пропадают и в основном их видно если быстро перемещать мышь

Желательно

https://drive.google.com/drive/folders/1bDkkZzfX8cVLe2_GgVe2KcgdlnYc8UXs?usp=sharing

DxDiag.txt (114,8 КБ)
полная конфигурация системы

Мм… Это. Я просто взял себе на ум, что это такая фича как бы из реальной жизни: из-за того, что наблюдатель передвигает тепловизор, изображение не успевает полноценно отобразить уже сместившуюся картинку, и получается смазывание. А чёрное смазывание потому, что это всё-таки тепловизор, а не человеческий глаз. Он, тепловизор, пытается идентифицировать температуру той области, которая как бы просуществовала слишком мало времени для того, чтобы он вообще смог бы засечь что-либо, поэтому и чёрный цвет. В целом, в моём представлении это просто “элементы реализма”

Я сначала точно так же подумал, пока не спросил у друга. Он играет на 240 герцах и о таком даже не слышал. Потом я начал проверять и понял, что это “фича” зависит от фпс. Я думаю, что если бы это была фишка теплака, то она была такой на любых мониторах с разной герцовкой

1 лайк

Ну, стоит тогда спрашивать прямо у разрабов, фича это или нет. Я всё-таки слаб во всех этих ваших тонкостях компутаторов и каких-то там ультимативных сетапах для них, так что не могу как-либо подтвердить, опровергнуть или дополнить ваши наблюдения

я все же думаю что это фича, просто от фпс зависящая.

Разрабам надо сделать лок на 60фпс в теплаке, как уже сделали лок на пониженное разрешение в теплаке)

Разрешение разве можно менять?

Нет, я же написал что сделали лок на разрешение в теплаке.

В теплаке не твоё разрешение монитора, а там что-то вроде 1080р, 720р или 480р, в зависимости от теплака.

Вот мб сделают то же и с фпс…

сделают если им об этом донести и то вряд ли

1 лайк

Это стоит понимать примерно так: “играй как есть ,че д@еб@лся”

Я всё равно буду считать это фичей, даже если она таковой и не является вовсе (это мне и не мешает)