Что не так с семейством F4 и почему их БР выдается генератором случайных чисел

Хочу обозначить основной тезис этой статьи: Нужна кардинальная переработка системы БР всему семейству самолетов F4 Phantom в РБ, иначе это какой-то бред.
P.S. Далее все БР будут указываться в РБ
Тут будет очень большое количество криков души, прошу отнестись с пониманием.
Начнем с самого важного - Donate
В эту категорию попадают F4-S, F4-j(UK),F4-EJ(ADTW)
1)F4-S лапочка, там где и должен быть: 4 ракеты AIM-7F и НСЦ позволяют жить и не тужить.

2)F4-J(UK) - СТОИТ ТАКЖЕ ДОРОГО В РУБЛЯХ КАК F4-S, НО: У НЕГО НЕТ AIM-7F, а также он несет ЛИШЬ 4 РАКЕТЫ ПАРЛ, В ТО ВРЕМЯ КАК БРАТ БЛИЗНЕЦ ИЗ ВЕТКИ США НЕСЁТ АЖ 6.
А теперь вишенка на торте:
ПРИ ОДИНАКОВОЙ БОЕВОЙ ЗАГРУЗКЕ (ЧТО ПО МАССЕ, ЧТО ПО ВООРУЖЕНИЮ) F4-J(UK) ПОЧЕМУ-ТО ЛЕТАЕТ КАК КИРПИЧ, А F4-S ИЗВОРОТЛИВЫЙ КАК УЖ НА СКОВОРОДКЕ.
У меня лично куплены оба самолета. Я специально проверил всё в полигоне и в боях потому, что не верил в то, что вижу! F4-S и F4-J(UK) РАЗЛИЧАЮТСЯ ПО МАНЕВРЕННОСТИ ПРИ ОДИНАКОВОЙ БОЕВОЙ ЗАГРУЗКЕ.
Контейнер с GAU-4 ТАКОЙ ЖЕ ПО РАЗМЕРУ И ФОРМ ФАКТОРУ КАК С MK 11.
ОНИ ОДИНАКОВЫ ПО МАССЕ, У НИХ ОДИНАКОВЫЙ БАГАЖ С ОДИНАКОВЫМ ФОРМ ФАКТОРОМ.




Так почему F4-S МАНЕВРЕННЫЙ, А F4-J(UK) - КИРПИЧ?
F4-J(UK) на БР 11.3 даже ХУЖЕ F4-E (11.0) так как, НЕ ИМЕЕТ средств противодействия повышенного калибра и встроенной М61А1 с которой контейнер GAU-4 становится абсолютно не нужен в АРБ.
Это мы еще не успели упомянуть, что на 11.3 у британцев есть TORNADO F3 c ракетами AIM-9L и SuperTEMP, а он обладает радаром с ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ РЕЖИМОВ ДОПЛЕР/ИМПУЛЬС ВО ВРЕМЯ ЗАХВАТА ЧЕГО НЕТ У F4-J(UK).
Подводя итог хочу сказать, что БР 10.7 это потолок для нынешнего F4-J(UK)

…Пам-пам-пи-дам… Пам-пам-пи-дам…

3)Для японского фантома F4-EJ(ADTW) ситуация АНАЛОГИЧНА, ХОТЯ ДАЖЕ ХУЖЕ.
ЕГО ВООБЩЕ НУЖНО СКИНУТЬ ДО 10.3 ЧТОБ F4-C ОДИН НЕ СКУЧАЛ НА 10.0

4)Дальше затронем новинку F4-F KWS LV на 12.7…
Я не знаю кто так пошутил, но шутка не смешная.
Почему самолет 4-ого поколения F14-A c АРЛ ракетами AIM-54 Phoenix на 11.7 , а бедный самолет 3-его поколения с АРЛ ракетами на 12.7.
То есть кто-то (понятно кто) считает, что F4-F является конкурентом СУ 27, МИГ 29, F16, F15, JAS 39 и F14?
F4-F KWS LV создан для 11.7 и точка.

5)Раз уж сказали про F4-KWS, то следует вспомнить его раннюю версию F4-F.
F4-F - это фантом БЕЗ ПАРЛ и ВСЕРАКУРСНЫХ ракет, на этом ВСЁ! 10.0 и ТОЧКА!

6)F4-E Ну, там где и должен быть… претензий нет.

7)FG1 и FGR2 - Вроде копии F4-E по подвесам, но нет пушки M61A1 и штурмовых подвесов в 2 раза меньше по выбору, так что 11.0 но есть ДОПЛЕР @Редачил@

8)F4-EJ - Чуть лучше F4-C и F4-F, но не намного - БР 10.3

9)F4-EJ Kai - Тут спорно, как бы он заслуживает 11.7, но на 11.7 уже АРЛ ракеты и самолеты 4-ого поколения (привет F14 Tomcat), так что в рамках нынешних условий и учитывая то, что F4-KWS получил у меня 11.7, синьор японец получает комфортные цифры 11.3

  1. F4-E Kurnass - см. F4-E

  2. Kurnass 2000 - Вроде нет ПАРЛ, но есть ПИТОН 3, AGM 65 и бочка с целеуказанием. Так что 11.3 заслуженно как самый штурмовой F4

Итоговый список предложенных изменений:
F4-F KWS LV - БР 11.7 (Щас бы на 12.7 на фантоме против СУ 27 и МИГ 29 воевать, ммммм…)
F-4S - БР не меняем(ибо НСЦ + 4 AIM-7F)
F-4J(USA) - БР не меняем (ибо 6 AIM-7F)
F-4E - 11.0 БР не меняем (ибо встроенная пушка M61A1 и 30 СПД повышенного калибра)
F-4F - 10.0 (Пощадите пожалуйста фантом без ПАРЛ ракет)
Phantom FGR.2 - 11.0 (Потому, что копия F4-E, хотя пушки нет и подвесов)@Редачил(послушал аргументы)@
Phantom FG.1 - 11.0 (Потому, что копия F4-E, хотя пушки нет и подвесов) @Редачил(послушал аргументы)@
F-4J(UK) - 10.7 (Объяснил “почему” выше в 3-ех томах рукописи)
F-4EJ - 10.3 (Чуть лучше F4-F и F4-C, но не значительно)
F-4EJ ADTW - 10.3 (Чуть лучше F4-F и F4-C, но не значительно)
F-4EJ Kai - 11.3 (Хоть он и заслуживает 11.7, НО НА 11.7 СЛИШКОМ МНОГО САМОЛЕТОВ 4-ого поколения, потому, пускай будет таким же комфортным как F4-S, выше 11.3 только боль без АРЛ ракет)
P.S, Потому F4-F KWS на 11.7, что АРЛ есть
Kurnass - БР без изменений, так как, полная копия F4-J(UK), НО с дополнительными СПД, ЧТО ПРИЯТНО)
Kurnass 2000 - БР без изменений (Хоть нет ПАРЛ, зато есть 6 Питонов, 2 подвесных контейнера СПД и бочка лазерного целеуказания)

По-моему скромному, но обоснованному мнению
Лишь 5 из 13 Фантомов там, где должны быть

4 лайка

С семейством ЛаГГ и Ла тоже не все чисто

2 лайка

К сожалению сказать ничего не могу, если еще начну качать советов, то придётся отказаться от личной жизни

1 лайк

У Яков тоже проблемки, у всех короче. У всех

Про ЯК я бы не сказал, все основные линейки истрибутелей поршневых до 6.7 тянутся

Есть там странности

фгр в принципе почти имбой назвать можно

Ну, это уж сам тему создавай, что сказать

1 лайк

Так, чем?

он один из лучших фантомов на бре. + играется приятно.

фантому айс 12.3 надо, 9м(даже не смотря на дым) и арл ракеты которые превосходят всё и вся

Вообще единственным решение надо делать вилку 13.3 чтобы фантом немецкий спокойно сидел на 12.3-12.7

Он играется как F4-E, но у F4-E 11.0 и пушка есть встроенная

Магия предкрылков

6 лайков

да да
прям также , при наличии лучших движков среди вообще всех фантомов.

У фгр есть Доплер
И скайфлеши
И серьезные движки

1 лайк

Понимаешь, в самолете есть не только ракеты, но и корпус с двигателями и радаром. Вот корпус, радар, и движки уже не катят на 12.3-12.7


а мог бы и лучше статку иметь если бы чуть немного сейвово играл)

Скайфлеш - это AIM-7-E2, которые хуже 7F
Движки у всех фантомов одинаковые еще с БР 10.0
Доплер есть у всех с 11.0

Бритты свои переоснастили на жирнючие Роллс-Ройсы.

Я не спорю, что ты игрок скиловый, но мы сейчас о самолетах, а не твоей статке, есть разница