Что с балансом Me 262

Читаем википедию.1) “Максимальная скорость модификации Ме-262А-1 составила, по немецким данным, 875 км/ч”.
2) " Является первым в мире серийным турбореактивным самолётом и первым в мире турбореактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях.
3)Самолёт мог набирать высоту “резко” вертикально, чего не могли иные самолёты тех времён.
А что мы видим в игре?

  1. Ме 262 набирает скорость в 500-650км/ч. Максимум.
  2. Самолёт с бр-ом 7.0, когда должен быть на 6.3-6.7, никогда не попадает на 7.0, всегда это будет 7.7-8.0.
    2.2)Ме 262 это Первый в мире реактив, Нулевого! поколения, и с кем же он дерётся? а с кем в реальности? в реальности это P-51, Спитфайры, и советские поршневые самолёты, А в игре это F-84, F-86, Су-9, Су-11 и прочая дрянь, несмотря на то что Су-9 это полная копия Ме 262 который имел точно такие же движки, внезапно быстрее. ВСЕ самолёты против которых играет Ме 262 быстрее его.
  3. Скороподьёмность Ме 262 крайне ужасная, умножая на убогую скорость самолёт не может ничего.
6 лайков

Не источник

В игре баланс не по годам

10 лайков

Так по итогу Ме 262 просто ничего не может сделать, на полковой ещё лучше, против неё первые УРВВ уже вход идут, что с этим то делать?

1 лайк

Такова судьба первого боевого свистка, проще о нем забыть

Ты не можешь увернуться от ранних урвв?

1 лайк
  1. Тяжело забыть если по итогу на Ме 262 придётся очень долго гриндить ради других самолётов :D
  2. Скорее не в этом проблема, проблема в том что игра позиционирует себя как реалистичная а по факту Ме 262 без X-4 но уже против самолётов на голову быстрее ещё и с УРВВ в добавок.
4 лайка

Как я на полковом выжимал 900?

У нас баланс не по годам.

Точно все? Где там шведский свисток, МиГ-9, Спитфайр?

Может, вероятнее всего проблема в пилоте.

1 лайк

ты шас про нло? если про нло то ты же пошутил да?

1 лайк

Кое-кто забыл про НЛО!)

Бесполезный мусор.

1 лайк

Спокойно-спокойно, да.

  1. в Горизонте он у меня на 98%-100% движке выдаёт под 700-750, как-ты набрал 900? в пикировании вероятно.
  2. я в это 1000 часов наиграл, я знаю что тут баланса нет :D
  3. Не конкретно все, признаю, но меня лично очень часто кидает на 7.7-8.0 где уже скорее всё будет быстрее
  4. Возможно, но на 10 градусах скороподьемность малая, а если брать выше тогда уже самолёт станет дубовым.
1 лайк

про баланс по годам то позние поршни вполне се опаненты для швальбы как и метиор, против поршней швальба только быстрее в максималке

1 лайк

Лучше всего гриндить на том, на чем играется лучше всего, даже в ущерб доходности. Я скипнул швальб толком не играя на них, потому что кал. А думать о каком-то расписном “величии” и мечтать о игре против поршневых исторических противников - вообще не имеет смысла.

2 лайка

В горизонте.

Но официально он не по годам. :)

Я вот на полковой швальбе работал на проходах, получил кучу фрагов и фана, рекомендую, 10/10.

Ты климбишь чтоль?) Зачем? Бой происходит обычно низко.

2 лайка

Швальба и батарею тащит обычно.

1 лайк

ля как 900 в горизонте? ускорителями чтоль? кикка едва 830 жмет

2 лайка

На высоте.

лучше браунинги чем гранатометы

а ну обясняет

Моя полковая швальба выражает протест!)

2 лайка

ну она исключение