Я думаю многие сталкивалсь с мертвым игроком, всё ещё летающим и сбивающим вас. Поэтому хочу предложить изменение за счета смерти. Смертью будет считаться не подбитый самолёт, а разбитый т.е не двигается и находится на поверхности, а также повреждён.
Плюсы:
не будет живых мертвецов.
Минусы:
Грызня за фраги т.е крысятничество падающих самолётов.
За
Против
0проголосовавших
Для тех кто против прошу дать причину отказа. Для дальнейшей проработки идеи
Чтобы от малейшего рандомного попадания в движок спонтанным выстрелом из 7,62 ты откисал? Тупо, нет? Это добавит в и без того слишком рандомную игру ещë его горстку
Не понял твоей формулировки. Смысле откисал от 7.62? Ты умирал от такого рандома? Я ни разу так не умирал. Тебе бы лучше по сторонам смотреть раз ты умираешь от рандомной пули. А суть предложения не коверкай. Суть в том чтобы игроков сбитых добивали.
Это предложение засчитывать фраг не от повреждений, а от невозможности взлететь после того как упал. Т.е если даже рандомина выбьет движок(я признаю, не допонял тебя т.к смотрел в РАБ) и ты не можешь вернуться на аэродром. Хотя тут есть косяк разрабов почему рандомная пуля может выбить движок не смотря на броню
Ну вообще то в игре оно так и есть сейчас - то, что ещё может куда то шевелиться, отмечено как живое. А то, что уже падает носом в землю БЕЗ возможности даже планировать, или то что уже вдарилось в землю - как мертвое. Исключение - вертушки, которым видимо не по масти соблюдать законы игры. Тема вообще из воздуха взялась.
В игре есть куча бредовых ситуаций, когда от перегрузки рвётся законцовка крыла, но засчитывается смерть, но без таймера, при этом ты можешь маневрировать, стрелять, использовать подвесы.
Я сам доводил машины, которые засчитывали как мёртвые, до филда, и там же чинился. Но это - буквально единичные случаи, на десяток тысяч боёв таких дай бог десять у каждого игрока. При этом самолёт, который может маневрировать и стрелять, даже с потерей куска крыла почти никогда не считается уничтоженным. Да даже тот, что уже не может маневрировать, но ещё не влетел носом в стену, почти всегда считается ещё живым.
На треугольниках и самолётах с изменяемой геометрией крыла такое происходит значительно чаще, что раздражает. Проблема в том, что игроку засчитана смерть, а он в боеспособности особо не потерял. Особенно обидно, что на него приходится тратить бк, чтобы в лучшем случае получить ассист.