Что такое смерть самолёта/вертолёта?

Я думаю многие сталкивалсь с мертвым игроком, всё ещё летающим и сбивающим вас. Поэтому хочу предложить изменение за счета смерти. Смертью будет считаться не подбитый самолёт, а разбитый т.е не двигается и находится на поверхности, а также повреждён.
Плюсы:
не будет живых мертвецов.
Минусы:
Грызня за фраги т.е крысятничество падающих самолётов.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Для тех кто против прошу дать причину отказа. Для дальнейшей проработки идеи

1 лайк

Я тебе открою секрет:без движка можно долететь до поля, как и без крыла, иногда без хвоста, если повезëт

Поэтому нужно добивать

1 лайк

Чтобы от малейшего рандомного попадания в движок спонтанным выстрелом из 7,62 ты откисал? Тупо, нет? Это добавит в и без того слишком рандомную игру ещë его горстку

Не понял твоей формулировки. Смысле откисал от 7.62? Ты умирал от такого рандома? Я ни разу так не умирал. Тебе бы лучше по сторонам смотреть раз ты умираешь от рандомной пули. А суть предложения не коверкай. Суть в том чтобы игроков сбитых добивали.

1 лайк

С земли от дохрена метких танков

Твоя формулировка вроде моей. Нихрена не понятно. Так самолёт на земле? Он повреждëн? Снят движок?

1 лайк

Означает что он не может взлететь с земли.

Кто не может взлететь с земли? Танк? Что ты куришь?

Это предложение засчитывать фраг не от повреждений, а от невозможности взлететь после того как упал. Т.е если даже рандомина выбьет движок(я признаю, не допонял тебя т.к смотрел в РАБ) и ты не можешь вернуться на аэродром. Хотя тут есть косяк разрабов почему рандомная пуля может выбить движок не смотря на броню

Ну раз так, то за. Спасибо за разъяснения

Против. На десять действительно сбитых приходится максимум один «сбитый», который всё ещё представляет угрозу для тебя или твоих союзников.

2 лайка

Ну вообще то в игре оно так и есть сейчас - то, что ещё может куда то шевелиться, отмечено как живое. А то, что уже падает носом в землю БЕЗ возможности даже планировать, или то что уже вдарилось в землю - как мертвое. Исключение - вертушки, которым видимо не по масти соблюдать законы игры. Тема вообще из воздуха взялась.

В игре есть куча бредовых ситуаций, когда от перегрузки рвётся законцовка крыла, но засчитывается смерть, но без таймера, при этом ты можешь маневрировать, стрелять, использовать подвесы.

Я сам доводил машины, которые засчитывали как мёртвые, до филда, и там же чинился. Но это - буквально единичные случаи, на десяток тысяч боёв таких дай бог десять у каждого игрока. При этом самолёт, который может маневрировать и стрелять, даже с потерей куска крыла почти никогда не считается уничтоженным. Да даже тот, что уже не может маневрировать, но ещё не влетел носом в стену, почти всегда считается ещё живым.

На треугольниках и самолётах с изменяемой геометрией крыла такое происходит значительно чаще, что раздражает. Проблема в том, что игроку засчитана смерть, а он в боеспособности особо не потерял. Особенно обидно, что на него приходится тратить бк, чтобы в лучшем случае получить ассист.

Аналогичное изменение уже анонсировано в дорожной карте.

МиГ-23 передаёт привет)

А, тогда можно предложение удалить

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.