По дорожной карте: предлагаемые изменения в механике уничтожения самолётов и ночных боях


Сегодня мы обсудим две механики, о которых хотели бы услышать ваше мнение: новые правила зачёта уничтожения самолётов противника и ночные бои. Предлагаемые изменения не окончательные: мы хотим объяснить вам, чего планируем достичь, и в случае необходимости внести коррективы, опираясь на ваши отзывы. Давайте перейдём к подробностям!

Предлагаемые улучшения оповещений о попаданиях по самолёту

Как мы упомянули в предыдущем материале цикла «По дорожной карте», мы работаем над этой механикой — и теперь хотим услышать, что вы о ней думаете.

Механика фатальных повреждений

В данный момент для того, чтобы самолёт считался уничтоженным, нужно выполнение одного из следующих условий: пилот потерял сознание; самолёт врезался во что-то и был полностью уничтожен; у самолёта оторвался хвост; самолёт получил урон, из-за которого он считается уничтоженным, но при этом теоретически может продолжать участвовать в бою.

Последнее условие позволяло уже уничтоженному по сути самолёту продолжить летать и стрелять, или приземлиться на аэродром для ремонта, без насильного катапультирования пилота средством игровой механики. Смысл этого решения был в том, чтобы засчитать вам победу над противником и не дать возможность союзнику добить сильно повреждённый самолёт.

Мы предпочли бы не считать самолёт уничтоженным, опираясь на предположения, и вместо этого хотели бы дать вам возможность управлять фатально повреждённым самолётом до тех пор, пока он не будет полностью уничтожен или не доберётся до аэродрома для починки.

Однако ввиду различных игровых режимов, разного опыта игроков, способов управления самолётом и количества самолётов в игре не существует единой системы, которая могла бы точно и надёжно определить это состояние.

В связь с этим мы предлагаем удалить из игры это условие и заменить новой механикой фатальных повреждений. Как она будет работать? Если самолёт повреждён настолько, чтобы ранее он считался уничтоженным, но при этом сохраняет возможность летать, стрелять и приземляться для починки, он будет считаться фатально повреждённым. Чтобы победа над ним была засчитана, его будет необходимо добить.

Как будут работать награды с новой механикой


Если вы нанесёте вражескому самолёту фатальные повреждения, а затем продолжите атаку и добьётесь его уничтожения, вы получите награду, равную той, что сейчас выдаётся за уничтожение самолёта.

Если вы нанесёте вражескому самолёту фатальные повреждения, но не добьёте его (например, если он улетит), вы получите не награду за уничтожение, а новую награду «фатальные повреждения». Она будет чуть меньше, чем за уничтожение самолёта.

Когда игрок из вашей команды добьёт фатально повреждённый самолёт, он получит новое сообщение: «добитие». За это он получит остаток награды и прибавку к количеству уничтоженных воздушных целей в статистику. Игроку, который изначально нанёс фатальные повреждения, также будет засчитано уничтожение воздушной цели в статистику боя, но без начисления дополнительной награды, поскольку он не сыграл никакой роли в добивании этого противника.

В итоге оба игрока получат за победу над противником по очку в статистику, которая учитывается при открытии камуфляжей и выполнении задач.

Крушение получивших фатальные повреждения самолётов

Если вражеский самолёт, получивший фатальные повреждения, терпит крушение, то уничтожение цели присуждается игроку, изначально нанёсшему фатальные повреждения. Тогда же он получает остаток награды.

По окончании боя

Когда сражение закончится, фатально повреждённые самолёты будут считаться уничтоженными, и нанёсшим фатальные повреждения игрокам засчитаются уничтожения целей и начислится остаток награды, а игроки на фатально повреждённых самолётах — плюс одну смерть в статистику. Это сделано для того, чтобы игроки на фатально повреждённых самолётах не пытались набрать высоту и улететь подальше, чтобы их не добили.

Расскажите, что думаете об этих идеях. Как мы уже говорили, это лишь предварительный план. Если его поддержит большинство игроков, мы оставим его как есть. Если нет, то мы готовы изменить его по вашим предложениям.

Предлагаемые улучшения ночных боёв


Как мы упоминали в изначальной Дорожной карте, мы хотим дать игрокам возможность играть в ночные бои по выбору. Но также хотели бы услышать ваше мнение о некоторых дополнительных моментах.

Включение ночных боёв

На экране выбора игрового режима будет доступно окно управления ночными боями. В нём вы сможете включить или выключить опцию «участвовать в ночных боях». Ночные бои будут доступны только в танковых РБ, а участие в них будет по умолчанию включено. Обратите внимание, что эта опция не гарантирует попадание в ночные бои. Вы будете вставать одновременно в две очереди: в обычный игровой режим без ночных боёв и в ночные бои. Шансы попасть в ночной бой будут примерно такими же, как было до их отключения.

Минимальный Боевой рейтинг для ночных боёв

Ночные бои будут доступны только для техники с БР 10.0 и выше — где у большинства есть ПНВ или тепловизоры.

Награды за участие в ночных боях

Если у вас включена опция «участвовать в ночных боях» и вы попали в ночной бой, вы можете получить награды! Они исключительно косметические и посвящены ночной тематике: например, декоратор в виде очков ночного видения или загрузочный экран с танками, стреляющими во тьме. В списке наград: загрузочный экран, титулы, декали, декораторы и иконки профиля. Прогресс их открытия показывается в окне управления ночными боями.

Чем мы руководствовались

Ночные бои позволяют вам внести разнообразие в игру, поучаствовать в боях с иными, более сложными условиями. Мы понимаем, что подобные усложнения не всем по вкусу, поэтому мы даём вам возможность принять или отказаться от возможности участия в подобных сражениях. Поскольку ночные бои более сложны, чем дневные, мы хотим наградить косметическими предметами игроков, которые в них будут участвовать.

Расскажите нам, что думаете об этих предложениях. Если большинству игроков они придутся по вкусу, мы внедрим их в игру, как описано выше. Если нет — мы внесём в наши планы изменения, опираясь на ваши отзывы.

Другие изменения по Дорожной карте

Мы активно работаем над бонусами к ОИ за мастерство, а также бонусами к исследованию техники новых игровых наций. Мы знаем, что вы их ждёте!

На этом пока что всё! Пожалуйста, продолжайте оставлять отзывы и комментарии — на официальных форумах, в Steam, Reddit, социальных сетях и других наших платформах. Нам очень интересно знать, что вы думаете об этих предложениях! До скорого!

16 лайков

А за бои в новых “погодных условиях” будут какие плюшки? Костюм Бори Моисеева например за зимние карты и кальянные наборы за “облачные”?

41 лайк

Авиацию как балансить будете? ТВ вооружение в ночных боях не работает, тепловизоры не у всех есть.

14 лайков

Так её можно просто не брать если галочка включена, либо не включать галку.

2 лайка

Где увеличенный фарм опыта за эту порчу глаз? Косметикой вы туда не заманите людей.

34 лайка

Годно
А как будет учитываться в этой механике поджигание самолета, который уже не может потушиться (типа американских поршней) и его добивание другим игроком?
Сейчас большинство краж фрагов производится на горящих самолетах

13 лайков

Механика фатальных повреждений как раз таки и нужна нам. Согласен на её добавление.
Говоря про ночные бои, меня только это смущает:

Хотелось б, чтобы ночные бои были в Симуляторах ниже, чем 10.0, чтобы придать более возможный хардкорный игровой процесс. Если затрагивать Реалистичные бои, то большинство будет, естественно, против

7 лайков

Идея с ночными боями норм, но хотелось бы еще просто дополнительного фарма опыта и серебра при игре в таких усложненных условиях. Ночные бои должны быть и в СБ тоже!

20 лайков

Норм отзывы собираем…

А кто просил менять начисление наград, если вся претензия к нынешней системе это возможность в первую очередь вертолетов наносить урон после сбития? Сделайте принудительное покидание и всё - 99% таких недобитков все равно ни на какой ремонт не вернутся.

//опять kлoyнckий бот cpeт якобы оффтопом

9 лайков

А еще смысл в косметике в ночных боях? Люди выбьют эти наклейки и загрузочные экраны, да и выключат их. Удержать аудиторию в ночных боях без прибавки к ОИ и СЛ будет затруднительно.

21 лайк

По ночным боям.

Предлагаю немного переосмыслить эту фичу, включив в неё также плохие погодные условия, такие как шторм и плотный туман, и назвать соответственно: “подключение к боям с особыми погодными условиями”.

Дело в том, что мне нравится дождь и туман, но из-за мнения большинства игроков очевидно, что разработчики их рано или поздно отключат.

Моя идея позволит большинству игроков играть большую часть боёв ясным днём, как они и просят, а остальным - с ночными боями и плохой погодой. По итогу все будут довольны.

Спасибо за внимание.

48 лайков

И в добавок не иметь ограничения по Б.Ру
Мне интересно как бы игрались ночные на средних и низких рангах.

6 лайков

Тогда прийдеться доплачивать в 30%-ах боев, ибо грозовые сумерки, кладбищенские непроглядные туманы и засилье кустов с деревьями, которые теперь еще и дрыгаются - критуют глаза не хуже, а порой даже сильнее чем старые ночные бои. И не стоит забывать о ЯДЕРНОМ СОЛНЦЕ, которое как выжигало глаза так и выжигает.

2 лайка

Я минусов не вижу, как по системе зачета фрагов, так и по ночным.
Мне нравится любое разнообразие условий боя.

6 лайков

Они отделили ночные отдельно(галочкой). Значит это подрежим,можно требовать каких нибудь бонусов к нему.

3 лайка

И чтобы при активации этой настройки игрок становился в очередь исключительно в подобные бои. При долгом ожидании всегда можно будет переключится на обычные.

3 лайка

И я не понял почему при создании этой темы не создали голосовалку, чтобы мнение игроков было всем четко и ясно видно? Вы что прям каждый коммент читать и анализировать будете?
P.S.: По летке и ночникам пункты голосования должны быть отдельными.

17 лайков

В целом интересные изменения, особенно касательно ночных боев, но хотелось бы еще и немного интересности добавить к примеру туман и дождь, как в данный момент в обычных боях

2 лайка

Предложение для авиации плохое
Нужно:
1)вернуть старую систему. В смысле совсем старую, когда сбитый мог вернуться на базу и чиниться 90-180 секунд
2)добавить приоритет фрага: игрок, который нанес критическое повреждение органам управления(враг полностью потерял управление одной из трех осей) или выбил двигатель или поджог, получает фраг в течение одной минуты, даже если врага добил союзник. Союзник получает помощь или групповую победу.

Предложение по ночным боям:
Лучше введите новые режимы, где ночной бой будет уместен.
У вас не CALL OF DUTY. Визуал никто, кроме самого игрока не видит, за исключением проблескового маячка и фейерверка, он бессмысленный.
Я на неделе закину предложение нового режима с реализацией пехоты, как в мировой войне. Займитесь лучше им.

Если сильно нужна галочка то сделайте галочку большие карты / загоны. Можно даже фильтр карт убрать будет

20 лайков

Если “фатально поврежденный” сел на аэродром и отремонтировался, то и смерть ему не за что зачислять. Пусть игроки добивают до конца. Точка.

9 лайков