Что у меня с управляемостью реактивов в аркаде?

На всех реактивах с форсажной тягой в аркаде у меня дубеют рули направления. На видео я вообще не трогал клавиатару, а руль направления некоторое время продолжает тянуть в сторону. То же самое будет, если я через клаву потяну немного в сторону, а затем отпущу - он продолжит секунду тянуть меня в сторону и только затем отомрёт

1 лайк

Особенность МиГ-21.

А также ф-14, скимитар британский, Q-5/A-5, миг-19S в такой же степени. Чуть слабее на всех остальных, но там уже скорость побольше нужна

Хз, Mig-21 самый манёвренный почти на своём БР-е.

Сначала делай крен с клавиатуры, а потом тангаж уже мышью. Инструктор снала крутит рулём направления, из-за чего и получается такая фигня. На некоторых самолётах это блее заментно, чем на других.

Это помогает только для нормального перемещения по карте, но наводиться на цель уже не помогает, потому что если я лечу боком, а чел уходит чуть выше или ниже, а я пытаюсь донавестись мышью, то ловлю опять этот ступор. Т.е. работа с пушек почти офнута. Это никуда не годится

Во 1: ты на высокой скорости
Во 2: играй в РБ, там намного легче и удобнее

Особенность улиткиного инструктора. су-25 вообще тот еще бокоход.

Премиумных потестил, вроде как все нормально по этой части у них

При чём тут скорость, если руль направления продолжает смотреть в сторону, при том что я его уже тяну в другую, он просто с большим запозданием реагирует иногда.
Я эту ошибку и на 500 км/ч спокойно воспроизвожу

плохо тестил. Это главная особенность 25, которую подтвердит тебе любой владелец. Нормальное явление на высокой скорости с загрузкой когда после резкого маневра на высокой скорости руль направления пытается завернуть в одну сторону, элеронами самолет пытается завернуть в другую но тебе надо лететь ПРЯМО!!! А в СБ, без инструктора, 25 та еще истеричка даже в режиме автогоризонта. Соперничать может, из моего опыта, только с як38, который, до того как я узнал про режимы АСУ, вызывал у меня нормальную такую морскую болезнь. А ведь я плавал на паромах, в том числе в легкий шторм, и ТАМ морскую болезнь не испытывал. Не уверен должен ли он так на самом деле управляться, думаю это скорее ошибка флайтмодели (не ошибка а балансная характеристика!) чем инструктора.

На 25К с фул загрузкой не смог повторить. Мне кста на англ форуме сказали, что у меня с мигом 21 хуже чем у них даже. Мб настройками управления что-то можно поменять?

ну если так то очевидно да. Не знаю уж чем ты мог в АРКАДЕ задубить рули больше чем в среднем по больнице.