Cу-33

Здравствуйте! А в каких боях лучше всего прокачивать Су-33, а то в “Штурм. Воздушная аркада” на нем не пускают.

Если такой вопрос возникает, то скорее всего рано за него садиться.

11 лайков

Очевидно, как и любой другой самолёт- в авиационном реалистичном режиме.

Может аркадный и симуляторный режимы могут дать конкурентноспособный способ прокачки- тут уже надо их игроков спрашивать.

1 лайк

почему рано за него садиться?

А какая лучше всего тактика на нем в авиационных боях? То я пару боев на нем сыграл и в обоих боях меня быстро сбили((

Как и на любом другом самолёте боевого рейтинга 12.7+. Если ты всё ещё не играл там, то тут в другое место за обучением надо идти. На форуме текстом это слишком надо долго печатать описание геймплея на тех боевых рейтингах.

1 лайк

Чур мне такого игрока в тиму не пускать.

10 лайков

Если ещё нет опыта игры на самолётах БР хотя бы 12.0 (то есть на самолётах, которые время от времени воюют против носителей АРЛ), то садиться на Су-33, который постоянно играет против тучи АРЛ и топовых ПАРЛ, точно рано.

Судя по тому, что ты создал целую тему на форуме - опыта у тебя нет

3 лайка

Гуглить форум и ютуб по ключевым словам “Нотч. Манёвр 3-9. Антипод. АРЛ, ПАРЛ, режимы работы радара”

2 лайка

Ютуб у меня не работает как и впны

Из исследуемых самолетов у меня як-3 имеет самый высокий БР. Ну а танки до 12.7 вкачаны. Ну а самолеты качать как то неохота опускаться на низкие БРы, да и на 12.7 в набор к моим танкам низкоранговые самолеты думаю не лучший вариант. Раньше обычно Ка-52 брал к ним в комплект, пока не добавили составные зенитки в игру.

И Су-33 в этом вопросе ничем не поможет - кидать обычные бомбы и НАРы на таком БРе занятие сомнительное.

Этому пустить весь скотомогильник за мой счет!

А что поможет?

На 12.7 в сетап? Су-34, Су-27СМ…
Но до них без прем-аккаунта твои внуки как раз докачаются

Прокачка авиационной ветки в авиационных боях.
А в танковых боях надо играть на танках.