Здравствуйте! А в каких боях лучше всего прокачивать Су-33, а то в “Штурм. Воздушная аркада” на нем не пускают.
Если такой вопрос возникает, то скорее всего рано за него садиться.
Очевидно, как и любой другой самолёт- в авиационном реалистичном режиме.
Может аркадный и симуляторный режимы могут дать конкурентноспособный способ прокачки- тут уже надо их игроков спрашивать.
почему рано за него садиться?
А какая лучше всего тактика на нем в авиационных боях? То я пару боев на нем сыграл и в обоих боях меня быстро сбили((
Как и на любом другом самолёте боевого рейтинга 12.7+. Если ты всё ещё не играл там, то тут в другое место за обучением надо идти. На форуме текстом это слишком надо долго печатать описание геймплея на тех боевых рейтингах.
Чур мне такого игрока в тиму не пускать.
Если ещё нет опыта игры на самолётах БР хотя бы 12.0 (то есть на самолётах, которые время от времени воюют против носителей АРЛ), то садиться на Су-33, который постоянно играет против тучи АРЛ и топовых ПАРЛ, точно рано.
Судя по тому, что ты создал целую тему на форуме - опыта у тебя нет
Гуглить форум и ютуб по ключевым словам “Нотч. Манёвр 3-9. Антипод. АРЛ, ПАРЛ, режимы работы радара”
Ютуб у меня не работает как и впны
Из исследуемых самолетов у меня як-3 имеет самый высокий БР. Ну а танки до 12.7 вкачаны. Ну а самолеты качать как то неохота опускаться на низкие БРы, да и на 12.7 в набор к моим танкам низкоранговые самолеты думаю не лучший вариант. Раньше обычно Ка-52 брал к ним в комплект, пока не добавили составные зенитки в игру.
И Су-33 в этом вопросе ничем не поможет - кидать обычные бомбы и НАРы на таком БРе занятие сомнительное.
Этому пустить весь скотомогильник за мой счет!
А что поможет?
На 12.7 в сетап? Су-34, Су-27СМ…
Но до них без прем-аккаунта твои внуки как раз докачаются
Прокачка авиационной ветки в авиационных боях.
А в танковых боях надо играть на танках.
Ну а с вертолетами как быть? На них только в танковых и играть))