Предлагаю добавить в игру целевые маркеры союзников для взаимодействия с авиацией.
Суть проста, примерное тоже самое, как в игре Сквад, когда игрок может указать метку с родом или видом войка и тем самым взаимодействовать с авиацией.
В Скваде это не только взаимодействие игрок-игрок, но и игрок-бот, но в Вар Тандере предполагается именно игрок - игрок-воздух.
Примерно так это будет выглядеть. Я наблюдаю выстрел ЗУРа противника их примерного места и ставлю метку рода или вида войск потенциальной цели, в данном случае, зенитки. Подобную метку видит союзная авиация от третьего лица. Своего рода координационное и радио взаимодействия.
Метка статична и исчезает спустя несколько минут (2-3 минуты, не меньше!), которой должно быть достаточно для взаимодействия и помощи союзной авиации в обнаружении целей и первоначальном выкашивании переапанных целей за 70-150 ОВ. Меньшее время (до 2 минут) недопустимо, т.к. авиации нужно успеть взаимодействовать, развернуться и т.п.
Идея в принципе неплохая. Но вот с таймером отображения немного многовато. Игроки любят срать и часто карта может быть засрана.
Сколько максимум месток может быть? Вот допустим вижу один пуск, с другого конца карты другой, надо оба по идее отмечать. И не зыбывать про то что люди любят, хмх…
между ними будет время отката. Не слишком большое, но достаточное чтобы не спамить. ЭТо вопрос спама. Можно привязать в времени чата в игре от спама. Это не столь важно, вэто второго третьего ряда вопрос
сколько будет, вопрос открытый и зависит от того, что будет происходить в игре и как будут пользоваться.
Это может быть своего рода некий пул из всех меток, а возможно и заданное кол-во, например до 3-5 шт.
Ну в целом норм, главное чтобы она через карту ставилась.
На топах давать отрисовку из кабины и третьего лица этих меток, у нас же суперсовременная техника с кучей там электроники, худов у пилотов и всего такого)))))
Будет полезным не только для взаимодествия - мазута-летун, но и мазута-мазута, влепить метку сау на кемпера и наслаждаться тем как не ожидающий подвоха кемпер получает на себя обстрел из половины карты.
ну конечно, в этом и суть. Можно конечно привязать к действию радио взаимодействия, но учитывая, что в игре оно искусственно занерфлено дистанцией, то будет бесполезно, поэтому либо дифференцировать радиостанции по новшеству, либо вовсе не привязывать к этому
причём, прошу обратить внимание, что вопрос о взаимодействии ИГРОК - ИГРОК-ВОЗДУХ, т.е. под первым субъектом, потенциально, могут быть и дроны, тем самым исключить сегодняшние их читерные возможности по обнаружению и передаче информации,а ограничить вышеназванными положениями времени действия и отката метки
об этом я тебе и говорю, но сейчас в игре дистанция радиста (радио) занерфлена и не отличается от дифференциации радиостанций, ЖИПиЭс/Глонас взаимодействия и т.п. Поэтому, если так будет, то лучше без такой привязки.
400 м очень мало для взаимодействия. Читай выше объяснение
А чем уже имеющаяся “внимание на карту” не устраивает? Пояснить тип войск можно в чате. А то, что метка будет действовать не 2-3 минуты, а секунд 5-10 (или сколько она действует?)- на самолете, думаю, её можно заметить и запомнить её местонахождение.
Упоминая супер социальный сквад, не забывай, что тимплея в тундре вообще нет. На коло нулевом уровне он находится.
Еще можно добавить возможность нацеливать авиаракеты с земли, как это сделано в DCS, когда наземные войска подсвечивают цели а тот же А-10 пускает свои маверики с расстояния 30км по целеукозаню.
Рандом разный бывает, я вот скажем часто в чате (когла на лт с дроном) пытаюсь помочь с подсветкой целей/зениток. Минус что за пометку с дронах ничего на выдаёт в плане очей/львов.