- За
- Против
Хочу предложить неплохой самолëт для франции который сможет сражатся на равне
С як-3 или Bf 109 (смотря какая модификация) при должном скиле конечно же и с щепоткой визения.
Этот самолет был основан на планере Dewoitine D.550, невооруженного самолета, использовавшегося для испытаний на скорость. Испытательный полет D.550 совершил Марсель Доре 23 июня 1939 года. Пилот был поражен характеристиками самолета. Действительно, самолет, оснащенный двигателем Hispano-Suiza 12Y51 мощностью 1000 л.с., мог летать со скоростью 703 км/ч и набирать высоту 6000 м за 4 мин 25 с ( скороподъёмность около 23 м/с ).
После этих многообещающих испытаний французские военные решили сделать самолет новым проектом под названием D.550-C1, а затем переименованным в D.551. Первые самолеты были построены зимой 1939-1940 годов, но французским ВВС не хватило двигателей для завершения первой серийной партии… Ждали слишком долго, и в мае 1940 года только три D.551 увидели свои двигатели. После капитуляции Франции в июне 1940 года проект окончательно свернули.
Машина должна была стать приемником D.520. Из разных источников имеем разные сведения насчёт силовой установки : 1050, 1100 и 1300 л.с. Также некоторые источники пишут, что вооружение состояло из одной 20-мм пушки и четырёх 7,5-мм пулемётов.
Силовая установка: двигатель Hispano-Suiza 12Y51 с одноступенчатым нагнетателем (1100 л.с. на взлете, 1000 л.с. на крейсерском режиме).
Вооружение: 6 7,5-мм пулеметов MAC 1934 (по 3 в каждом крыле), 1 х 20-мм пушка HS-404 (в носовой части). спецификации, был весьма мощным: одна 20-мм пушка и шесть 7,5-мм пулеметов или две 20-мм пушки и четыре 7,5-мм пулемета.
Пустой вес: 1712 кг.
Загруженный вес: 2150 кг.
Максимальная скорость: 703 км/ч на высоте 6000 м.
Крейсерская скорость:525 км/ч
Набор высоты: 5 мин 8 с до 6000 м (19,5 м/с)
Практический потолок: 11 640 м.
Время полета: 1 час 15 минут
D.551 был очень хорошо спроектирован. Фактически он был на 300–400 кг легче, чем D.520.
Самолет можно поставить на 3 ранг с бр 4.0 или выше. Это был бы неплохой самолет для ветки франции, так как самолеты ихнего производства почти нету.
Французская компания Replic’Air в настоящее время восстанавливает копию D.551, первый полет который должен был быть запланирован на 2018 год.
http://replicair.fr/en/aircraft/dewoitine-d551/
Фотографии