D4y

Yokosuka D4Y3 Suisei

800px-GarageImage_D4Y3_Ko.jpg

Описание

D4Y3 Ko - японский пикирующий бомбардировщик II ранга с боевым рейтингом 3,0 (AB / RB / SB). Он был представлен в обновлении 1.71 «New E.R.A.».

D4Y3 является общим улучшением серии D4Y, он имеет улучшенное защитное вооружение, лучшую бомбовую нагрузку и новый радиальный двигатель.
Это перенос темы автора chuk4ik со старого форума

Дополнение историей

Согласно Лондонскому военно-морскому договору, чтобы преодолеть недостаток наличия авианосцев по сравнению с ВМС Великобритании и США, а также линкоров и крейсеров, основной задачей палубных бомбардировщиков было нанесение упреждающих ударов против авианосцев противника, чтобы добиться этого, необходимы три пункта: «больший радиус атаки, чем у палубной авиации противника», «высокая крейсерская скорость для поражения противника в короткие сроки» и «высокоскоростная мощь, способная сбить с толку вражеские палубные истребители, осуществляющие перехват».

По этой причине He 118 был импортирован из Германии в 1936 году как морской легкий бомбардировщик с десятью прототипами, но он не соответствовал требуемым характеристикам и был забракован. 11-й прототип палубного бомбардировщика (принятый на вооружение самолет стал палубным бомбардировщиком Тип 99) также разрабатывался как палубный бомбардировщик, но в связи с потребностью в более производительном палубном бомбардировщике материалы по He 118 было решено разработать новый самолет с новым механизмом, а подполковнику Масао Ямане и другим сотрудникам Завода авиационной техники (тогда известного как Авиационный завод) было приказано разработать «13-й прототип авианосца». базирующийся бомбардировщик». Требуемая производительность была примерно следующей.

максимальная скорость
280 узлов (около 519 км/ч)
крейсерская скорость
230 узлов (ок. 426 км/ч)
Крейсерская мощность
Дальность регулярного бомбометания: 800 морских миль (примерно 1482 км).
Бомбардировочная перегрузка 1200 морских миль (около 2222 км)
другие
Обеспечить возможность установки бомб № 50 (500 кг) в качестве перегрузочного оборудования.

1 ноября 1940 года был построен первый из 13 кораблей-прототипов, оснащенный АЕ2А (лицензионная версия DB 600G). После этого неисправный АЕ2А заменили на 13-й испытательный Ho (название прототипа типа Atsuta 21) и испытания продолжились, достигнув скорости 551,9 км/ч на 4750 м, самой высокой скорости военно-морского самолета того времени. Длительный запас хода составил 3780 км, были построены прототипы вплоть до пятого самолета.
Авианосный разведчик Тип 2

21 октября 1941 года, еще до начала войны, Первый воздушный флот, готовившийся к нападению на Перл-Харбор, обратился в штаб авиации на имя начальника штаба Рюноскэ Кусака с просьбой закупить два 13-прототипных бомбардировщика. и дополнительный истребитель «Зеро» Был сделан запрос на добавление танка и его модификацию в тип самолета-разведчика, но он не был готов к началу войны.

В ноябре 1941 года, незадолго до начала бомбардировок, ВМФ ощутил необходимость в высокоскоростном самолете-разведчике для замены существующих самолетов-разведчиков наземного базирования Тип 98, палубных штурмовиков Тип 97 и надводных разведчиков Тип 0. С началом войны был размещен дополнительный заказ на 40 прототипов 13 бомбардировщика, которые должны были быть произведены в следующем году как самолеты-разведчики. До этого прототипы №2, 3 и 4 были переоборудованы в самолеты-разведчики, оснащенные фотокамерами в бомбоотсеках, а в январе 1942 года №4 был передан в аренду 3-му авиационному корпусу, но из-за плохих характеристик его забрали. потребовалось более полумесяца, чтобы достичь линии фронта, и он так и не был введен в действие (позже, после ремонта, он был переброшен в Сёкаку Третьего флота и участвовал в битве в южной части Тихого океана).

В мае 1942 года второй и третий прототипы, переоборудованные в самолеты-разведчики, были переброшены на запрошенный авианосец «Сорю», входивший в состав 2-й авиационной эскадрильи 1-го воздушного флота. Один из самолетов заметил оперативную группу США во время битвы за Мидуэй, но из-за неисправности радио об этом сообщили только после возвращения на авианосец «Хирю», который позже затонул вместе с «Хирю», а оставшийся также был потерян. В подробном отчете о бою разведка 13-го опытного корабля «Баку» была оценена так: «Когда положение оперативной группы противника было неясным, им было поручено очень своевременно искать и контактировать, а последующая атака (контратака Хирю) стало проще. Это было выдающееся достижение».

15 августа 1942 года прототип № 5 развалился в воздухе во время летных испытаний, и было установлено, что самолет нуждается в ремонте, поскольку ему не хватает прочности для использования в качестве морского бомбардировщика. Потому что такого не было. Военно-морской флот принял на вооружение самолет, оснащенный встроенным бомбовым отсеком, дополнительными топливными баками и камерой, как палубный разведчик Тип 2 Тип 11 (D4Y1-C). Палубный разведчик Тип 2, начавший развертывание в конце 1942 года, показал себя относительно хорошо и был хорошо принят экипажем и вместе со своим преемником, палубным разведчиком «Сайун», служил глазами японцев. Военно-морской флот во второй половине войны.