Дальность отрисовки наземки в АСБ

В АСБ при попытках поштурмить наземку появляется трабл с дальностью отрисовки контактов, в пустыне колонна на дороге отрисовывается почти в упор, иногда находится под землей, но тут другое, видна пыль из под техники, но самой техники нет. И при попытке отработать нарами на су-25 издалека ты ловишь в лицо очередь от шилки.

7 лайков

image
настройки графики


вот тут должна быть наземка)

1 лайк

с такими настройками - какое железо?

настройки крутил чтобы максимально убрать все лишее, железо рязнь 3 и гтх760

карта 13 года, 2 г памяти (дрова вряд ли обновляются) еще и оперативки наверное 4 г каких нибудь - очень слабо по нынешней тундре с такими настройками.
все равно как понял больше летаете.
клиент 48 или 100гб?

на ссд игра нада еще

но посоветовал бы:
1 самое простое - настроить игру:
анизотроп фил - 2х,
сглаживание - нет,
текстуры- низкие.
плотность частиц - среднее полож.
нвидиа лучшие моменты - выключить.
прибой -выкл.
эф горяч воздух выкл.
эфект линз - выкл.
визуализация подвески - выкл.

может быть улучшит ситуацию.
дополнительно:

2 зайти в GeForce Experience и отключить внутриигравой оверлей.
3 через раб стол /прав клав мыши зайти в управление параметрами 3д - гайды есть на ютубе

1 лайк

8гб ддр4 памяти, игра на ССД, без включенного SSAA игра стабильно идет на около высоких, проблема тут игровая скорее с отрисовкой контактов, а не техническая

1 лайк

от того что текстуры на высоких и тд, игра хуже работать не станет, единственное на что грешу, возможно из за того что моник фулл хд. клиент на 48

дальность контактов - много тем было на старом и новом форуме. ищите ответ.
летаю очень мало - проблемы на запомнил.
все равно думается надо в настройках пошаманить - железо загружено на сколько в диспетчере смотреть надо.

видеокарта нагружена под 100, процессор с запасом, без критических температум, если бы была проблема с низким фпс, я бы сидел на ультралоу)

но спасибо за советы

1 лайк

Он прав, у игры прорисовка контактов зависит от хз чего. Я пока на 450 сидел с 341 дровами контакты отрисовывались на 6км, с 430 иногда и на 300м только башни ездили

1 лайк

Без АСЦ вы не сможете штурмить наземку.
Из-за уежища тикрейт наземки равен примерно 5 кадрам в секунду+ иногда техника действительно едет под землей

Ну, про тикрейт ии наземки это уже следующая проблема, это еще в вертолетных пве заметил, когда вихрь при ручном наведение прямо в цель по килл каму вообще падает где то рядом и только осколки долетают, а при автомате лок цели вообще не на цели, но вихрь попадает.

Просто иногда играю для удовольствия, хочется бомбы с кабрирования покидать по наземке, с-8 юзать с расстояния, но все упирается в то, что контакты просто не отрисовываются, и все сводится к тому, что приходится юзать либо урвп через прицельные комплексы, либо молится и работать в упор

А при чëм тут тогда арб?

Опечатка, исправил

Ок

Пробовали ставить дальность деревьев на максимум и смотреть на визуальные отображения?

https://community.pixstorm.ru/issues/p/warthunder/i/S5yiu7N9AGza