Дальность применения бомб с ГНСС

Есть какой-нибудь график, таблица или в принципе что-то, где указывается соотношение дальности полёта бомбы с крылышками в зависимости от высоты сброса? Поиск ничего не дал, нейросеть тоже ничего сказать не может. Хотя тема узкоспециализированная, сомневаюсь, что кто-то пытался тесты проводить

В СБ с высоты в 2 км и скорости около 1М ФАБ-500 УМПК гарантированно достигает цели на расстоянии в 10-12км. С высоты в 5 км кидал на примерно в 20 км от цели. Кидать прицельно на большие расстояния не позволяет прицельный комплекс СУ-24М.
На AV-8B(NA) с его JDAM ситуация аналогичная: с высоты в 2 КМ летят в районе 10-12км, но если кидать выше и дальше, то зачастую бомбы не долетают, видимо сказывается малое время управляемого полета.

1 лайк

Как и обычная 500кг бомба, только кидать надо будет с кабрирования. Тратить Громы на такое расстояние банально расточительно


Кидать прицельно на большие расстояния не позволяет прицельный комплекс СУ-24М

image

Вот такая штучка зато позволяет.
Можно хоть на вражеский аэрадром кидать, главное чтобы хватило аккумулятора.
И меня как раз таки это интересует - практическая дальность и зависимость от высоты.

У большинства американских самолётов на илс есть прицел для навигационного бомбометания, по нему гпс-кабы летят точно.

Всякие гбу39 и громы можно кидать практически с любой высоты и скорости, но лучше с максимальной доступной высоты и скорости

Ну это очевидно. Но речь о другом, мне нужны цифры

У меня только буквы:

американских самолётов на илс есть прицел

Я сейчас на Су-24 летаю, не знаю что там у омэриканцев. На илс у него просто точка на уровне горизонта (когда выбрана бомба с гнсс), и она в принципе ничего не отражает. Просто по сути направление в какой стороне стоит точка

image

Это репортить надо, потому что очень вряд ли ирл обходились лишь безмнформативной точкой на илс

Если тебя интересует угнетение круглого и красного, то лучше использовать обычные фабы и навигационное бомбометание — ставишь точку на базку и максимально точно выдерживаешь курс с зажатым пробелом (или на что у тебя там сброс фабов)

Предположу, что ИРЛ этим занимался второй пилот. А вот что у него там за инструменты мы узнаем когда станет возможным переключение между пилотами (если станет)

Курс можно выдерживать по углу камеры в прицельном комплексе. Дамаг-модель базы на самом деле раза в два больше текстурки, так что промах не критичен.

Ну или можно выдерживать курс по компасу, но это для настоящих вирпилов

1 лайк