Есть какой-нибудь график, таблица или в принципе что-то, где указывается соотношение дальности полёта бомбы с крылышками в зависимости от высоты сброса? Поиск ничего не дал, нейросеть тоже ничего сказать не может. Хотя тема узкоспециализированная, сомневаюсь, что кто-то пытался тесты проводить
В СБ с высоты в 2 км и скорости около 1М ФАБ-500 УМПК гарантированно достигает цели на расстоянии в 10-12км. С высоты в 5 км кидал на примерно в 20 км от цели. Кидать прицельно на большие расстояния не позволяет прицельный комплекс СУ-24М.
На AV-8B(NA) с его JDAM ситуация аналогичная: с высоты в 2 КМ летят в районе 10-12км, но если кидать выше и дальше, то зачастую бомбы не долетают, видимо сказывается малое время управляемого полета.
Как и обычная 500кг бомба, только кидать надо будет с кабрирования. Тратить Громы на такое расстояние банально расточительно
Кидать прицельно на большие расстояния не позволяет прицельный комплекс СУ-24М

Вот такая штучка зато позволяет.
Можно хоть на вражеский аэрадром кидать, главное чтобы хватило аккумулятора.
И меня как раз таки это интересует - практическая дальность и зависимость от высоты.
У большинства американских самолётов на илс есть прицел для навигационного бомбометания, по нему гпс-кабы летят точно.
Всякие гбу39 и громы можно кидать практически с любой высоты и скорости, но лучше с максимальной доступной высоты и скорости
Ну это очевидно. Но речь о другом, мне нужны цифры
У меня только буквы:
американских самолётов на илс есть прицел
Я сейчас на Су-24 летаю, не знаю что там у омэриканцев. На илс у него просто точка на уровне горизонта (когда выбрана бомба с гнсс), и она в принципе ничего не отражает. Просто по сути направление в какой стороне стоит точка
Это репортить надо, потому что очень вряд ли ирл обходились лишь безмнформативной точкой на илс
Если тебя интересует угнетение круглого и красного, то лучше использовать обычные фабы и навигационное бомбометание — ставишь точку на базку и максимально точно выдерживаешь курс с зажатым пробелом (или на что у тебя там сброс фабов)
Предположу, что ИРЛ этим занимался второй пилот. А вот что у него там за инструменты мы узнаем когда станет возможным переключение между пилотами (если станет)
Курс можно выдерживать по углу камеры в прицельном комплексе. Дамаг-модель базы на самом деле раза в два больше текстурки, так что промах не критичен.
Ну или можно выдерживать курс по компасу, но это для настоящих вирпилов