F-4F Phantom II в исследуемой ветке прокачки Германии является поздним вариантом после проведения широкой программы модернизации, если вы добавили ему возможность нести две AGM-65 Maverick, почему бы не дать воробьи. Или зачем тогда ему такой довольно не плохой радар.
а у него была возможность таскать эти самые воробьи? Даже не так. Яп. фантом таскал ждамы, но пользоваться ими не мог. Так вот вопрос - а мог ли указанный фантом ПРИМЕНЯТЬ воробьи? И если да - документики. И в багрепортную.
Начиная с ноября 1980 года F-4F начали оборудовать системами дозаправки в воздухе, а так же обеспечили возможность применения УР AIM-7, AGM-65 и новой AIM-9L. Так же был установлен цифровая СУО и цифровая система РЭП, многофункциональные индикаторы на базе ЭЛТ и системы всепогодной навигации.