Дать Т-55А в модификации Реактивные ускорители

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Спорно

Видео

Спойлер

Этот текст будет скрыт

Советский реактивный танк, который удивил американцев

Изменения

Спойлер

На Т-55 поставили 20 ракетных ускорителей от зенитной ракеты “Стрела-2”, по 8 с каждого борта и 4 на корме. Более детальных я не нашёл, но при включении танк не мог выключить ускорители и не мог куда либо поварачивать, только вперёд!

История

Спойлер

По одной из задумок советских инженеров, танк с ракетами, установленными на бортах корпуса, должен был превратиться в совершенно неуязвимую боевую машину, обеспечивая движение наземных войск даже в самых непроходимых условиях. Для этого на основной танк советской армии образца середины 1950-х годов — Т-55 — установили всего-навсего ракетные движки от зенитной ракетной системы «Стрела-2» (примерно по восемь с каждой стороны и еще четыре на корме).Бездорожье для танков серьезное препятствие, в чем прекрасно убедились немецкие танкисты во время Второй мировой войны. В таких условиях ракетные двигатели дают необходимый импульс с невероятным ускорением, чем уже вовсю пользуются в авиации: система JATO (Jet Assisted Take Off) применяет ракеты для моментального ускорения самолетов до скорости взлета или для их быстрой остановки. Это в теории должно было решить одним махом сразу тучу проблем езды бронетехники в распутицу, которая постоянно вязла в раскисшем грунте. Ракетные двигатели обеспечивали направленное движение, запросто двигая машину весом более 40 тонн вперед даже по самой непролазной грязи.Теория красивая, на практике же все оказалось иначе. Инновационная модернизация танка не предполагала даже малейшего управления боевой машиной во время работы ракетных ускорителей: ни рулить, ни регулировать дальность хода системы не представлялось возможным. Выставили танк в необходимом направлении, нажали «вкл», и только держись! Но это не все. Существовала большая опасность того, что во время боя ракеты могли повредиться, что не обещало ничего хорошего: либо взрыв, либо внеочередной запуск сразу всех ракет. Система так и не была введена в эксплуатацию, в том числе из-за сложностей, связанных с управлением ракетами, и по причине чересчур высокой цены доработки.Несмотря на то, что подобной техникой вовсю занимался целый особый отдел, ни один, ни другой проект не пошел дальше концептов. Недостатки этих машин оказались фатальными, да и модернизация влетала в копеечку. Но это не значит, что инженеры после неудачных испытаний забросили все идеи «в стол». Приобретенный опыт лег в основу танка Т-80 — боевой машины с единой газотурбинной силовой установкой мощностью в 1000 л.с. Этот танк тоже не лишен недостатков: он прожорливый, сложный в эксплуатации и дорогой. Но и достоинства у него имеются: оперативная готовность при экстремально низких температурах занимает всего три минуты, лучшие показатели на бездорожье в сравнении с дизельными собратьями.

В игре

Спойлер

Будет модификацией для Т-55 на 3-4 уровне

4 лайка

А шасси такое выдержит?

В улитке такое не реализовано

6 лайков

да, выдерживало

кстати можно и Т-62 дать такие

Толку от них не будет

будет

Будет, получиться самым первым занять точку))

4 лайка

не удачная шутка

Да даже без шуток, там этот ускоритель до 50-60 км/ч даёт разогнатся с места, что позволит почти первым доехать до позиции/точки.

Ты колеску не как не обгонишь, так что бесполезные ускорители

1 лайк

А остальных союзников обгоню.

А затормозить на точке позволит? Или мимо точки, со свистом, на респ противника улетит.

5 лайков

круто, только они все равно тебе догонят, а в картах где дома они вообще еще сильно бесполезные

не на респ а прям за карту)

На точке есть универсальный тормоз, под названием дом/камень , уперевшись в который остановится даже маус.

2 лайка

время действия закончится, да и тормоз никто не отменял

Там тяга для нормального торможения слишком большая.

Да ты сам станешь маусом со своими двигателями которые не снимешь)

Ну двигатели же можно сбросить в теории.