как видно из этих двух примеров, меню выбора подвесов перегружено ненужными наборами, которые лишь снижают комфорт игры.
в обновлении “Активный поиск” был представлен интерфейс сворачивания целых рангов техники в дереве исследования, так что перманентное сворачивание (или удаление) заранее созданных наборов подвесов является закономерным шагом по дальнейшему улучшению интерфейса.
За
Против
0проголосовавших
ответ на возможные возражения:
нет, убрать каждый пользовательский набор в избранное не вариант, потому что несколько наборов нужны чаще остальных, при этом автоматически созданные наборы применимы очень и очень редко, то есть они лишь добавляют лишний скролл на пути к пользовательским наборам.
заранее созданные наборы и так не отражают весь список доступного вооружения, так что возможность их свернуть или удалить ничего не испортит (попробуйте найти у грача х25 или с25л, например)
Хотя почти всегда летаю с 1 или 2… Но так тупо проще чем листать страничку когда мне захочется что то поменять. И да, лайвхак, наиболее часто используемые подвесы собираешь первыми, вообще первыми, по дате и времени создания, и тогда в избранном они будут сверху валяться.
У меня в избранном именно избранное, иначе легко потеряться в десятках пресетов. Единственный смысл базовых пресетов в том, что можно выбрать подвесы на минимальное количество ОВ, но такое редко пригождается. Во всех остальных случаях эти базовые наборы только мешают.
Если тема пройдёт и её даже разраб одобрит, реализовать её лет 5 будут, а потом реализуют как “визуальный”, прости хоспаде, селектор. Поэтому реально советую пихни ВООБЩЕ ВСЁ в избранное, а то, что ты реально пользуешь как избранное, пересобери в верхних наборах. Реально жить станет проще.
Почему же? Зачастую такие наборы отличаются наличием/отсутствием урвв или пустующими пилонами, так что в крайне коротком списке возможных ситуаций это применимо.
Неплохое временное решение на период, пока улитка раздуплится и начнёт действительно заниматься ui/ux всерьёз, а не просто 5 лет делать “drag-n-drop” для формирования сетапа.
Однако, такими костылями нельзя навсегда заменить работу над интерфейсом игры.
Ты привел пример с самолетами на которых особо не разгуляешься с наборами, в которых есть очевидные и универсальные наборы.
На Су-17\22\25, Фантомы всяческие, там бывает все наборы в оно не помещаются
Чтобы ты понимал, иллюстрации в посте сделаны за две-три промотки, и это на 24" мониторе. Не удивлюсь, если улиткин программист и для кода, и для игры использует книжную ориентацию, из-за чего и не видит проблемы.