Здравствуйте, давно хотел предложить эту идею, но не было время написать.
Неоднократно встречал ситуацию в игре когда команда слаба и успешные игроки выходят потому что команда сливает, не видя перспектив на победу.
Интерес занять первое место и заработать больше простимулирует многих игроков добывать волевые победы и играть до победного конца)
Да и это будет честно когда тащишь команду, она льет, а ты остаешься в убытке просто потому что тебе не повезло с командой(
Друзья, все мы хотим сделать игру лучше. Те кто голосует против хотелось бы услышать вашу аргументацию.
У меня создается впечатление что против проголосовали люди ответственные за переделку))
Вот ты идею не понял, а надо по учить как играть.
Я к тому что игроки часто выходят в начале боя глядя что команда сливает. Эта инициатива направлена на удержание игроков в бою, потому как бывает в меньшинстве достигаются волевые победы и это зачастую самые интересные бои.
Вот играешь ты командой, берешь точки, но у тебя команда выходит и противник тебя давит тупо количеством.
Бонус за 1 место не будет стимулировать играть на победу. Например: какой мне смысл захватывать точку, если я иду на первое место, там и убить могут. Лучше продолжать фраги настреливать находясь в более выгодной позиции. Я по опыту морских говорю, но думаю на танках аналогично.