Давление в пробитие?

Всем доброго, ради отдыха решил вкачать 4.0 Швеции, и по пути есть замечательная аниме машина - Бт-42!
Ближе к теме, у нас в самой лучшей игре есть такая механика как избыточное давление, и у меня созрел вопрос. при пробитии кумулятивным снарядом Бт-42 будет ли происходить “затекание” давления в отверстие от пробития? в этой сфере физики я вообще не разбираюсь, но логично предположить что возможно такое может произойти, однако сегодня я три раза выстрелив и пробив Су-122 наблюдал отсутствие всяких механик и будто вернулся в 2к13, поочередное выбивание экипажа кумулятивными боеприпасами)). я понимаю, рпу там, советский танк, деды воевали все дела, но вчера я смог ваншотнуть Паз.три выстрелив в трансмиссию.
Хочу услышать мнение более опытных игроков чем я, ведь тема действительно щепетильная, а если тема не в том разделе, прошу перенесите ее в нужный, не нужно удалять

1 лайк

Кумулятивное пробитие не вызывает “втекание” взрывной волны через “дырочку” - она слишком мала. Что пишут в специализированной литературе.

Урон давлением в игре работает от 175г тротила.
И на расстоянии тем большем, чем больше этого тротила.(За исключением единичных упоротых боеприпасов, которые были накручены/откручены брюхоногими руками)

Через трансмиссию ты кого-то убил, потому что
а. конус осколков от трансмиссии значительно шире, чем от корпуса, включая вторичные
б. враг был уже покоцан и не имел полного экипажа.

3 лайка

для того чтобы давление было надо чтобы у танка и у снаряда было оно включено как минимум
image

1 лайк

Это как минимум уже не актуальная информация

Вот так в игре выглядит урон давлением



1 лайк

Вот так в игре выглядит кривая ДМ, там косяк есть в модельке.

3 лайка

Для поражения техники “давлением” требуется или открытая рубка или проломить броню, что в целом возможно только при стрельбе по лёгкой технике.

нет
грубо говоря, кумули у нас убивают “осколками”

При стрельбе в оптику натотанков происходит то же самое.