Я бы хотел предложить несколько идей которые можно-было бы ввести в игру ещё очень давно.
Итак, начну с козырей:
1. Добавить функцию “Включения фар”.(Назначить клавишу можно в настройках управления.)
Не ну честно, это функция поможет в создании киношных видеороликов или других художественных идей, также добавит чуть фана в игру, к примеру общение с помощью фар на азбуке Морзе. Очень атмосферно будет в ночных боях, для тех у кого нет ПНВ и они хотят что-то быстро разглядеть, и в целом этой механике давно пора появится в игре, тем боле в СИМУЛЯТОРЕ! ( также можно добавить кастомизацию фар, и что-нибудь там продавать за золотые орлы…)
2.Боеприпасы и их не затрагивающие урона, механики.
2. Вот тут уже по делу:
К примеру зенитные установки которые уничтожают авиацию с помощью лент с боеприпасами, рано или поздно они же закончатся. И вот что делать если команда стремительно проигрывает и нету точек для пополнения боеприпасов? И для этого хотел бы предложить пополнение боеприпасов на точках появления у специальных мест ( Ящиков, флажков, неважно.). И работать будет так, что когда подъезжаешь к этому месту, будет запрос на пополнение боекомплекта, ну и там понятно дело выбор за игроком. Такая механика присутствует на аэропортах для авиации, но нет подобного для наземной техники.
Также почему-бы не добавить систему “Обмена боеприпасами”, когда у одного игрока закончился боеуклад, и он попросит сокомандника о помощи в его пополнении. Работать будет примерно также как и призыв о помощи в пожара-тушении, но не так навясщиво. И да, техника не может будет двигаться при запросе и пополнении боеуклада.
3. Чёрт, где моё дз?
Да, столь идея распространяется только на более высокие бр чем средние, но будет довольно полезной.
Так суть заключается в том что на захваченный командой точках можно будет чинить своё дз или модули защиты для техники. К примеру начиная с Leopard 2a5, на них будет устанавливаться маска на башню. Она очень стоякая против любых боеприпасов, но минус в том что может отцепится от техники при сильной кинетической нагрузке. И тогда тану становится совсем не эффективным в плане защиты для своего бр. Или те же самые обт ветки СССР, имеют тип дз “контакт” который сильно повышает стойкость против разных снарядов, но опять же танк потеряет свою защиту без них. Да принцип починки будет довольно долгий, примерно 2 минуты а может и меньше но в итоге можно будет вернуть своей технике небывалую защиту.
Добавил опрос на введение всех этих предложений.
будут использовать реже бульдозерного отвала, а реализовано будет ещё кривее, ибо индусы с каждым годом всё ленивее и ленивее, а улитка им платит всё меньше и меньше, ибо жадная
j out. прими поражение, как мужчина.
чтобы танки жили по миллиону лет и вообще не умирали? нет, спасибо
фан факт: улитка не умеет в восстановление модулей от слова “совсем”. если тебе покрасить в красное несколько снарядов, потратить их и пополнить на точке, то они пополнятся именно в красном состоянии
Спорно. С одной стороны бесконечное бк на респе для зениток слишком имбово будет: закончилось – шуруй на точку, с другой всякие прекрасные карты на 1-2 точки автоматически шлют тя куда подальше. Хз крч.
Сразу после пополнения пе-тушителя на точке. И то спорно.
В целом я за добавление новых механик, тч поставлю за.
В таком случае ты никак и нигде его не пополнишь. Дать возможность пополнить свой бк в непосредственной близости от респа - хитрый ап для зениток.
В этом весь и смысл превосходства на земле/воздухе. Если команда имеет превосходство как на земле, так и в воздухе - это означает, что через несколько минут будет фарм на респе.
Идея сама по себе поощрает пассивный кансер геймплей. Гони на зенитке в одно из направлений, поддерживая свою наземку на пути к точке и пополняй там свой бк.
Фары, собственно зачем? Ради механики? Много ли используют отвал? Хотя очень требовали его. Фары в ночных боях, слепить противника и свою команду, так). Пополнение бк для ЗСУ, идея хорошая, требует детального рассмотрения, и шлифования напильником. Минусы пополнения бк на респе, по сути как писали, бесконечный бк, зачем экономить. Много раз был на ЗСУ с пустым бк и без захваченых точек. Передача бк, это только для однотипной техники, или с одинаковым орудием, по другому ни как) Дз тоже спорно, вот снесли тебе всю дз во лбу, и ты лысый)) Дал газу до отказу на точку, ну если есть захваченные) и ты снова красавчик) пока не знаю даже. Ни За, ни Против, пока.
Механика ради механики , но как ты сказал возможно это поможет любителям по создавать фильмы для тундры так что почему бы и нет…
(Ох какая же жесть чуствую будет зная сколько багов может быть з этой шичей.)
Ну кст тогда фары должны отстреливаться и ломаться… Да и вобщем в боях есть или нет фар думаю это мало на что повлияло б… Но да ладно …
Ох йооооо… Пожалуй Кривой баланс, самолёты , крысы , и Зенитки, это одна из най острейших тем war Thander , и честно говоря я не знаю что про это сказать… Я видел столько раз как зенитки просто танки пачками выносят .
И то сколько раз я видел как люди жаловались на зенитки , так шо я не знаю что тут сказать…
Конечно это на уровни фантастики как и ремонт по середине боя розорваного ствола , или ремонта двигателя в который 5 раз попали 85± мм орудиями и сожгли до тла… Но вобщем я тут тоже не знаю что сказать , да и шибко я не играл на технике з подобного рода елементами, так что я молчу…
2± мин ремонт дз ? А есть ли смысл з такой фишки ?
Игроки играющие на подобного рода танках расскажите есть ли смысл з этой возможности ?
Да и + вопрос 2± мин будет пополняться все или лишь образно одна коробочка дз ?