С флотом в трейлерах обновлений - всё так же, последний с участием флота - La Royale, если не ошибаюсь.
Суть предложения - чаще добавлять флот в видеоконтент на официальном канале. Уверен, даже многим людям, которые в него не играют, будет интересно узнавать интересные факты об истории флота и хотя бы в трейлерах его видеть. Ну и, возможно, это положительно повлияет на его популярность, люди хотя бы будут видеть, что на него не забили даже на уровне контента на канале.
Да, меня тоже напрягает что абсолютно везде даже сам разработчик позволяет себе пренебрегать флотом, будто намеренно хочет его добить и просто остановить его разработку.
Может внутри компании таски по флоту считаются наказанием для разработчика?
Зачем развивать мертворожденный режим без создания новой концепции
Обилие ботов, всратое разделение на мелкий и большие флота, всратая реализвция летки. Короче печально все.
“повлияет на популярность” ок )) сколько там стримеров по флоту (лично я знаю 2) был еще залетный из мира корабликов (гетфан) был-был и перестал быть )) при том если просто начитывать из вики , моментально залетаешь в поддержку от улиток .Я в свое время из за переедания авиацией и танками немного подсел , и началось каждый патч кутить ДМ , каждый патч крутить снаряды , крутить все что только можно крутить ))Да если бы танки так “настраивали” каждый патч , онлайн в игре был бы 10 к от силы .Флот в игре чисто для того что бы был , как вертолеты , по вертолетам много контента ? А я вот норм выпадаю иногда на ютубчике под геликоптеры ,Черемушкин , прыгающий автожиж , вертолет Focke-Wulf
Контент по флоту не менее зрелищен и смотрибелен, чем по танкам и самолётам - это факт. То, что не все могут красиво и правильно его подать - не проблема режима.
Сколько из русскоязычных блогеров по тундре могут похвастаться такими просмотрами по танкам?