Даёшь контент по флоту!

• За
  • Против
0 проголосовавших

Интересный факт: это последний выпуск Полигона на официальном YouTube, в котором есть рубрика, хоть как-то затрагивающая флот (почти 30 выпусков назад)

С флотом в трейлерах обновлений - всё так же, последний с участием флота - La Royale, если не ошибаюсь.

Суть предложения - чаще добавлять флот в видеоконтент на официальном канале. Уверен, даже многим людям, которые в него не играют, будет интересно узнавать интересные факты об истории флота и хотя бы в трейлерах его видеть. Ну и, возможно, это положительно повлияет на его популярность, люди хотя бы будут видеть, что на него не забили даже на уровне контента на канале.

8 лайков

Сделал опрос публичным, пока на нём не набралось еще много голосов

в игре есть флот? 😳

7 лайков

Кстати, в трейлере обновления с анонсом новой ветки, флоту посвящено целых четыре секунды

3 лайка

Да, меня тоже напрягает что абсолютно везде даже сам разработчик позволяет себе пренебрегать флотом, будто намеренно хочет его добить и просто остановить его разработку.
Может внутри компании таски по флоту считаются наказанием для разработчика?

Зачем развивать мертворожденный режим без создания новой концепции
Обилие ботов, всратое разделение на мелкий и большие флота, всратая реализвция летки. Короче печально все.