Тундра позиционирует себя как симулятор? Есть авиация? Есть деформация ландшафта от бомб? Мы в 23-м году(почти 24)? Ну так где банальные моменты?
Я предлагаю добавить реалистичную деформацию ландшафта при падении летательного аппарата (из за давления тела летательного аппарата на землю и его скорости) вроде такого:
Да, не военный, но тем не менее.
То тоже ситуативно:скорость, сама масса, плотность грунта (можно без этого), угол наклона.
Как говориться “сидеть на двух стульях сразу”. Вот именно этот подход и выбрали разработчики. Хотя я даже подозреваю что они выбрали тыльную сторону стула. Иногда есть такие подозрения.
Да кстати, сейчас если на каком-нибудь Дб-3Б с фаб1000 и 2 фаб500 в землю втараниться, то воронки не будет, ну подумаешь, полторы тонны бомб, какая воронка, вы что? Просто декалька, да и вообще, я уже делал тему про улучшение деформации, но что-то как-то не видно.
ну так ещё же топливо, патроны, пускай не взводятся, но воронку должна быть как минимум от кинетического удара об землю, типо метеорита, но оч слабого, а в игре это просто плоская декалька
Ну ты захотел, улитка нормальный урон от ОФ по объектам не сделала, как пример карта Япония, в деревянную хибару прилетает ОФ, а сарай как стоял, так и стоит) даже крыша хавает без урона)
Ты голосование-то открой, на 30 человеках результаты не выглядят реалистично).
Ну а так: добавить условные два вида деформации самолётом было бы приколько. Другой вопрос, не будет ли это ломать попытки посадки.