Декаль, камуфляж, три истребителя и скидки: 85 лет со Дня Битвы за Британию

image

15 сентября 1940 года вошло в историю как «День Битвы за Британию». Это была кульминация длительного воздушного противостояния Великобритании и Германии, в котором Королевским ВВС удалось отбить атаки люфтваффе и тем самым предотвратить потенциальное вторжение вермахта. С момента величайшего триумфа британских пилотов прошло 85 лет — давайте отметим эту круглую дату!

Уникальные версии Spitfire и Hurricane временно доступны за Золотые орлы

С 15 сентября (14:00 МСК) до 18 сентября (14:00 МСК) следующие британские истребители будут временно доступны для покупки:

  • Spitfire LF Mk.IXc Янниса Плагиса (IV ранг, 6090 Золотых орлов)
  • Spitfire FR Mk.XIVe Джеймса Прендергаста (IV ранг, 6090 Золотых орлов)
  • Hurricane Mk.I/L FAA M (II ранг, 850 Золотых орлов).

Ас Королевских ВВС Яннис Плагис летал на истребителе Spitfire LF Mk.IXc с двигателем низковысотной настройки, лучше всего показывающим себя на высоте до 6 км: именно там самолёт раскрывается как рекордсмен в манёвренном бою. Его крыло типа «С» совмещает 20-мм пушки Hispano с пулемётами винтовочного калибра.

Командир 414-й эскадрильи Королевских военно-воздушных сил Канады Джеймс Прендергаст пилотировал Spitfire FR Mk.XIVe в небесах над Нормандией в рамках подготовки ко Дню Д. Эта разведывательная версия истребителя оснащена усиленным двигателем и способна нести в бой 500-фн бомбу.

Hurricane Mk.I/L FAA M — поздняя, доработанная версия Mk.I с металлической обшивкой крыльев. Эта версия представлена в уникальном камуфляже учебных самолётов FAA — Воздушных сил флота. Именно Hurricane составляли костяк Королевских ВВС во время Битвы за Британию. Самолёт оснащён 7,7-мм пулемётами с солидным боезапасом и обладает прекрасной манёвренностью.

Скидка 50% на Spitfire Mk.IIa Venture I

С 15 сентября (14:00 МСК) до 18 сентября (14:00 МСК) британский истребитель Spitfire Mk.IIa Venture I получит скидку 50% и будет продаваться за 575 Золотых орлов.

Во время Битвы за Британию с целью собрать денег на производство военной техники был создан «Фонд Spitfire»: за пожертвование люди и организации могли заказать надпись на самолёте. Краудфандинг оказался крайне успешным: фонд обеспечил создание полутора тысяч истребителей, и под конец сборов почти каждый крупный город страны оставил своё название на «Спитфайре». Mk.IIa Venture I — один из таких самолётов, появившихся на свет при помощи широкой публики. Он скороподъёмный, манёвренный и вооружён 8 пулемётами Браунинга.

Комплект «Битва за Британию — 85 лет» со скидкой 50%

С 15 сентября (14:00 МСК) до 18 сентября (14:00 МСК) комплект «Битва за Британию — 85 лет», содержащий Spitfire LF Mk.IXc Янниса Плагиса, Spitfire FR Mk.XIVe Джеймса Прендергаста и Typhoon Mk.IB, будет доступен со скидкой 50%.

Комплект «Битва за Британию — 85 лет»

image

Данный набор включает:

  • Набор Spitfire LF Mk.IX Янниса Плагиса
  • Набор Spitfire FR Mk.XIVe Прендергаста
  • Набор «Тайфун»

Декаль «85 годовщина Битвы за Британию» и камуфляж «Spitfire “P9443”»

Этот камуфляж уникален чёрно-белой нижней поверхностью самолёта — такого раньше не было ни на одном «Спитфайре», представленном в игре. Ниже вы можете найти подробную историю пилота Дугласа Бадера, летавшего на этом Spitfire летом 1940-го. Он был одним из наиболее успешных асов начала войны, несмотря на отсутствие ног!

Камуфляж «Spitfire “P9443”»

О пилоте Дугласе Бадере и его камуфляже

Дуглас Бадер присоединился к Королевским ВВС в 1928 году и быстро получил репутацию талантливого пилота с тягой к акробатике. Во время одного смелого манёвра он потерпел крушение и получил серьёзное ранение — настолько, что ему пришлось ампутировать обе ноги. Его это не сломило: получив протезы, Бадер научился снова ходить и даже летать.

Бадер постоянно просился назад в ВВС, но ему каждый раз отказывали по медицинским причинам. В 1939-м после начала Второй мировой требования были смягчены, и Бадера снова взяли на службу. Он проявил себя в Дюнкерке и Битве за Британию на Hawker Hurricane и Supermarine Spitfire. Изначально он летал в составе 222-й эскадрильи, а впоследствии возглавил 242-ю эскадрилью. За свою карьеру истребителя он сбил 20 вражеских самолётов сам и ещё 2 — в составе группы.

9 августа 1941 года Бадер был вынужден покинуть свой истребитель, столкнувшись в воздухе над Францией с немецким самолётом. Один из его протезов застрял в педали, и Бадеру пришлось бросить свою ногу. Он удачно приземлился и был взял в плен немецкими солдатами. Немецкое командование проявило галантность и пилотскую солидарность, позволив британцам безопасно подлететь, чтобы сбросить с воздуха протез для Бадера, — это события получило прозвище «Операция Нога».

После войны Бадер работал на топливную компанию Shell, летал на её самолётах и со временем дослужился до управляющего директора Shell Aircraft. Уйдя на пенсию в 1969-м, он не остановился, а поступил в Управление гражданской авиации, где занимался вопросами безопасности пилотов.

Под конец жизни Бадер помогал инвалидам, потерявшим конечности, вдохновляя многих своими письмами и личными визитами. Во время одного из визитов в госпиталь Бадер произнёс хорошо характеризующую его речь: «Не слушайте никого, кто говорит вам, что вы не можете делать этого или того. Чушь это… Никогда, никогда не давайте им убедить себя, что какие-то вещи слишком сложны или невозможны».

О камуфляже

Spitfire Mk.Ⅰa Бадера был окрашен в раннюю «Temperate Land Scheme» — одну из самых узнаваемых схем Королевских ВВС, состоящую из прерывистых тёмно-зелёного и тёмно-коричневого цветов. Особую примету этой ранней схемы составляла двухцветная (чёрно-белая) нижняя поверхность. Такой рисунок применялся на многих первых самолётах Королевских ВВС, чтобы наблюдателям и зенитчикам было проще и быстрее опознавать свои машины. Когда же театр военных действий перенёсся в Европу, приоритеты сместились с опознавания на маскировку, и нижнюю поверхность большинства дневных самолётов перекрашивали в бледный однотонный цвет для лучшего слияния с небом. Жёлтый квадратик на крыле — это индикатор газов; при действии вредных химических веществ он выцветает в более тёмный цвет.

С 15 сентября (14:00 МСК) до 18 сентября (14:00 МСК):

  • заработайте 3000 очков миссии в боях, где вы использовали самолёты Британии (от III ранга), и получите декаль «85 годовщина Битвы за Британию».
  • заработайте 10000 очков миссии в боях, где вы использовали самолёты Британии (от II ранга), и получите камуфляж Дугласа Бадера «Spitfire “P9443”» для Spitfire Mk Ia.

Обратите внимание: после выполнения задания вам нужно забрать награду вручную.

battle_of_britain_2025_decal

Декаль «85 годовщина Битвы за Британию»

Задания выполняются в случайных боях, кроме миссий [Штурм]. Отслеживать прогресс выполнения можно, кликнув на ваш никнейм и выбрав Достижения → Праздничные даты → День Битвы за Британию.

Декаль находится в разделе внешнего вида техники «Праздничные даты».

3 лайка

хммм нет ли тут нае… обмана ?

4 лайка

30% были по ошибке, сейчас там 50. Если вы купили за 30%, обратитесь в техподдержку за возвратом.

1 лайк

не , я не стал брать пока непонятки с ценой

1 лайк

Ну это же прекрасно, когда на памятную дату Британии продаются редкие британские самолеты в армию британии.

А то всякое бывает))) когда продают самолет в другую ветку и только в нее.

Я к тому что на первые полеты можно продавать самолеты не только старанам операторам, но и тем чьи это самолеты

3 лайка

Как помню Харек можно было давно получить бесплатно в каком то мелком марафоне

изображение
Кого лучча брать, девятку или четырку?

Девятку, в силу маневренности, если прокликами стрелять неплохо получается, особенно для задач, тут еще и множитель по серебру неплохой.

3 лайка

плагиса

2 лайка

Я тож советую 9ку, точно такой же есть у советов, очень приятный, особенно, если настроить раздельную стрельбу, чтобы на дольше хватило.

1 лайк

Девятка 1 в 1 как у Амеров, и да, она хороша.
А четырку летал кто, как она себя ощущает то?

9ку … но если нет проблем с серебром, то лучше линейка imho
там и на % на ОИ с таликом интереснее и 12мм главное + камо таки красивее =)

Лучше на мой взгляд брать магазинный пакет, но это только если у вас есть ГК , я вот кораблик продал и взял пакет ,для коллекции ,а если вопро стоит “9” или “14” то берите " 9" он лучше

С серебром проблем нет, когда я проверял последний раз у меня на акке было ~190 премов разных калибров.
Девятка очевидно лучше, но брать не буду - она уже есть за амеров.

так смысл в том, что это лучший самолет для ТРБ британцев на этом бр±… причем тут амеры?

На этом БР я не играю, чаще играю 6.7, а там есть линейный грифон, который во всём лучше.
Думал, мб прем. британцы поинтереснее амеров будут, а тут 14ка слабая по ЛТХ, а 9тка точно такая же, смысла брать ее нет.

гриф лучше в ТРБ??? 0_о

Подвесы, 4 пушки вместо 2х.

так он у земли летать не умеет… если подвесы еще имеют какой то смысл (хотя чаще нет), то 4 пушки совсем не аргумент в ТРБ

это самолет чистого неба и глупых врагов, а вот 9ка спокойно зачищает воздух и может норм покусать наземку…

но каждому своё =)))

У земли удерживал скорость нормально, но 9-й все же приятнее из-за БР и противников которые против него играют. Я часто советский беру в сетапе на 5.7 и коплю серебро на следующие сундуки)