На данном этапе развития вар Тандер реализовано уже множество идей и механик хочу предложить ещё одну!
Добавление на ряду с запуском дрона, высадку десанта как модификацию для техники заточенной под перевозку десанта.
Основной задачей такого десанта должна быть удерживание контрольных точек усложняя перетягивание захвата и добавляя больше реализма в игру ( так же высадку десанта с малой высоты можно добавить вертолётам для захвата точек).
Добавлять таким ИИ оружие для уничтожения танков или нет это дела баланса, но их присутствие на поле боя вооружёнными рпг 7 и т.п. гранатомётами не даст списывать их со счетов и проехать мимо, а так же может сделать игру интереснее за счёт необходимости использования фугасов и пулемётов по назначению, дополнительные очки игрокам за зачистку десанта, а так же даст логическое обоснование откуда мы таки пускаем ДРОНА РАЗВЕДЧИКА ( тем более если сделать цепочку позволяющую запустить дрон только после высадки десанта и в радиусе от него)
Да и вертушки если получат эту механику станут интереснее в геймплее
Конечно лепить кокпиты всей технике усложняя модели это долго и нудно, но дрон у нас тоже не с пусковой установки вылетает так что можно ограничится их выплёвыванием на поле боя, тем более все текстуры и модели есть в Enlisted и сваять сие чудо и протестировать легче простого, если зайдёт народу можно и кокпиты рисовать, а коль нет, ну так и будем дальше пулемётами и фугасами самолёты кошмарить)))).
В любом случае Десант стоит протестировать!
Я не предлагаю устроить в вар Тандер стрелялку, я предлагаю для техники чьей задачей является доставка бойцов сделать возможность зарабатывать дополнительные очки, а для техники задачей которой уничтожение пехоты добавить цели для уничтожения так же с учётом данных убийств, очками за убийство и наградами за зачистку пехот.
Надеюсь на вашу поддержку, эта механика сделает игру лучше. Спасибо.
Какие текстуры и модели? Им придется делать это с 0, они ничего не смогут повзаимствовать с энлистед т.к. там ВМВ и не более. Да и уровень детализации в тундре нужен другой.
осталось только придумать, как не повысить возрастной рейтинг игры при таком нововведении.
спойлер: улитка не будет повышать возрастной рейтинг, потому что школьники, покупающие на деньги с обедов премы вигре, составляют хороший процент дохода нашей любимой инди-студии
Так же как и дрон по механики прокачки и запуска, а в геймплее высаженные ИИ суетятся в месте высадки и удерживают контрольную точку, если вооружить тогда и потихоньку подгаживают тем кто их игнорирует
.
Ваш нудный коммент увы не свеж, а темы по улучшению игры для энтузиастов коими вы не являетесь, так что ссоры с игроками школьного возраста прошу переместить в соответствующую тему
Да понимаю, что это тоже работа для разрабов, но согласитесь картинка и геймплей изменятся в пользу ярких баталий и применения всего боекомплекта а не только обпс
Я лично и так вожу 2-3 фугасных снаряда для легкой и открытой техники. И как пехота сделает битвы яркими? А бк не всегда то и использовать даже на половину не успеваешь. Картинка никак не поменяется ведь ты не предлагаешь визуальных изменений, да и геймплей тоже не особо изменится.
Ну смотрите: сейчас чтобы захватить точку нужно приехать спрятаться за дом подождать и свалить при нахождении на точке пехоты это будет замедлять процесс следовательно за это время успеют подтянуться игроки как союзные так и враги и замесы будут обширнее. плюс БР машин таких как БТР можно выставить к своей эре и от нее будет много пользы
Ничего дольше не будет, пехоту выкосят пулеметами, фугасом или артой. Затормозит ли это захват? нет. Так же враг или союзник может и во время захвата приехать. На замес это вообще никак не повлияет. А бр за такую бесполезную пехоту не поднимут или максимум 0,3 не более.
Так вот для этого она и нужны чтобы её выкашивать пулемётами и фугасами)))
Это в первую очередь игра - симулятор, а в жизни пехота в боях неотъемлемая часть, в вар Тандер её обильное появление само по себе не нужно, а вот как часть механики бмп самое то
Следовательно вооружаем её по эре и вот ты зажал на неё снаряд, пехотинец зажалил тебя с рпг.
Так в том и дело что симулятор про технику, а у большинства техники потенциальный враг пехота и чтобы набивать на ней доп. очки нужна такая пехота.
Имхо, многим БМПшкам это очень помогло бы, особенно страдающему Бредли, например.
Можно было реализовать бы вариант с занятием позиции, не обязательно даже на точке.
Нажал на кнопку “окопаться”, и ждешь, когда пехота развернет TOW или Корнет. Для баланса, например, можно было сделать радиус, вокруг которого ты можешь их пополнять боеприпасами.