Десант для БМП и вертолётов аналогичный механике дрона разведчика

На данном этапе развития вар Тандер реализовано уже множество идей и механик хочу предложить ещё одну!
Добавление на ряду с запуском дрона, высадку десанта как модификацию для техники заточенной под перевозку десанта.
Основной задачей такого десанта должна быть удерживание контрольных точек усложняя перетягивание захвата и добавляя больше реализма в игру ( так же высадку десанта с малой высоты можно добавить вертолётам для захвата точек).
Добавлять таким ИИ оружие для уничтожения танков или нет это дела баланса, но их присутствие на поле боя вооружёнными рпг 7 и т.п. гранатомётами не даст списывать их со счетов и проехать мимо, а так же может сделать игру интереснее за счёт необходимости использования фугасов и пулемётов по назначению, дополнительные очки игрокам за зачистку десанта, а так же даст логическое обоснование откуда мы таки пускаем ДРОНА РАЗВЕДЧИКА ( тем более если сделать цепочку позволяющую запустить дрон только после высадки десанта и в радиусе от него)
Да и вертушки если получат эту механику станут интереснее в геймплее
Конечно лепить кокпиты всей технике усложняя модели это долго и нудно, но дрон у нас тоже не с пусковой установки вылетает так что можно ограничится их выплёвыванием на поле боя, тем более все текстуры и модели есть в Enlisted и сваять сие чудо и протестировать легче простого, если зайдёт народу можно и кокпиты рисовать, а коль нет, ну так и будем дальше пулемётами и фугасами самолёты кошмарить)))).
В любом случае Десант стоит протестировать!
Я не предлагаю устроить в вар Тандер стрелялку, я предлагаю для техники чьей задачей является доставка бойцов сделать возможность зарабатывать дополнительные очки, а для техники задачей которой уничтожение пехоты добавить цели для уничтожения так же с учётом данных убийств, очками за убийство и наградами за зачистку пехот.

Надеюсь на вашу поддержку, эта механика сделает игру лучше. Спасибо.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
4 лайка
  1. Десант*
  2. Как это по твоему должно быть реализовано

Какие текстуры и модели? Им придется делать это с 0, они ничего не смогут повзаимствовать с энлистед т.к. там ВМВ и не более. Да и уровень детализации в тундре нужен другой.

1 лайк

осталось только придумать, как не повысить возрастной рейтинг игры при таком нововведении.
спойлер: улитка не будет повышать возрастной рейтинг, потому что школьники, покупающие на деньги с обедов премы вигре, составляют хороший процент дохода нашей любимой инди-студии

1 лайк

Так же как и дрон по механики прокачки и запуска, а в геймплее высаженные ИИ суетятся в месте высадки и удерживают контрольную точку, если вооружить тогда и потихоньку подгаживают тем кто их игнорирует
.

В Энлистед модели техники из тундры, да и ИИ неплохо показывают себя (баланс/эффективность)

В ту сторону это сработало но технику все же переделали, но в обратную это не сработает.

Он сейчас очень плохо себя показывает.

Ваш нудный коммент увы не свеж, а темы по улучшению игры для энтузиастов коими вы не являетесь, так что ссоры с игроками школьного возраста прошу переместить в соответствующую тему

Да понимаю, что это тоже работа для разрабов, но согласитесь картинка и геймплей изменятся в пользу ярких баталий и применения всего боекомплекта а не только обпс

ты бы сначала в профиль смотрел, прежде чем такое говорить

Я лично и так вожу 2-3 фугасных снаряда для легкой и открытой техники. И как пехота сделает битвы яркими? А бк не всегда то и использовать даже на половину не успеваешь. Картинка никак не поменяется ведь ты не предлагаешь визуальных изменений, да и геймплей тоже не особо изменится.

Ну смотрите: сейчас чтобы захватить точку нужно приехать спрятаться за дом подождать и свалить при нахождении на точке пехоты это будет замедлять процесс следовательно за это время успеют подтянуться игроки как союзные так и враги и замесы будут обширнее. плюс БР машин таких как БТР можно выставить к своей эре и от нее будет много пользы

Ничего дольше не будет, пехоту выкосят пулеметами, фугасом или артой. Затормозит ли это захват? нет. Так же враг или союзник может и во время захвата приехать. На замес это вообще никак не повлияет. А бр за такую бесполезную пехоту не поднимут или максимум 0,3 не более.

Так вот для этого она и нужны чтобы её выкашивать пулемётами и фугасами)))
Это в первую очередь игра - симулятор, а в жизни пехота в боях неотъемлемая часть, в вар Тандер её обильное появление само по себе не нужно, а вот как часть механики бмп самое то

А смысл ее в таком случае? Она никому в таком виде не нужна.

Это симулятор боев техники.

В жизни но не здесь

В таком виде она не нужна. На нее даже снаряды просто так тратить жалко будет.

Следовательно вооружаем её по эре и вот ты зажал на неё снаряд, пехотинец зажалил тебя с рпг.
Так в том и дело что симулятор про технику, а у большинства техники потенциальный враг пехота и чтобы набивать на ней доп. очки нужна такая пехота.

И у тебя об этом ничего не сказано.

У большинства техники враг техника, и про доп очки, доход, учет убийств снова ни слова нет.

1 лайк

Вот это уже дельно, спасибо сейчас допишу!

Блин, на самом то деле, идея неплохая.

Имхо, многим БМПшкам это очень помогло бы, особенно страдающему Бредли, например.

Можно было реализовать бы вариант с занятием позиции, не обязательно даже на точке.
Нажал на кнопку “окопаться”, и ждешь, когда пехота развернет TOW или Корнет. Для баланса, например, можно было сделать радиус, вокруг которого ты можешь их пополнять боеприпасами.

3 лайка

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.