[DEV] Изменения на карте "Восточная Европа"

Без учета что решение само по себе спорное, обсуждение текущей (Для ДЕВа версии)

На карте были разрушены все мосты, однако красной зоны на том берегу нет, амфибийная техника имеет возможность туда заехать, а левый (красный) респаун имеет возможность проехать в брод.

Восточка1

Брод, та часть карты не перекрыта красной зоной. (верх право тоже не закрыт КЗ)

Спойлер



В текущем виде это асимметричное преимущество левого респауна.

С учетом тенденций изменения карт, а так же желая оставить хоть сколько то игровым другой берег предложил бы такой компромиссный вариант, дающий возможность для перепуша точки Б с другого берега для обоих команд но закрывающий высоты дававшие чрезмерный контроль над картой тем кто их занимал. (ЭТО ВАРИАНТЫ я не предлагаю его к срочному вводу так и только так, это вариация на тему для размышления как комьюнити так и разработчика)

Закрытие высот

Спойлер

Восточка2

Вариант с переносом точек для смещения боев на обе части города (точка на мосту как на одной из одноточечных вариаций восточки)

Спойлер

восточка3

Это просто варианты для примера.

Ключевое то что в текущем (Для ДЕВа первое вложение) варианте переработки карта, если её целью было именно отвадить игроков от верхней части, не работает.
-Левый респаун может проехать на ту часть и занять высоту
-Амфибийная техника (большинство которой вы знаете у какой нации) имеет возможность в целом свободно посещать всю “закрытую” часть карты получая огромное преимущество.

Иначе переработать текущую (для ДЕВа) версию (Первое вложение)

  • Да
  • Нет
0 проголосовавших

Это лучше чем оставить всё как есть, но я бы предложил просто откатить изменения DEV-а или дать чуть больше свободы, при этом закрыв поле.
Screenshot_45

9 лайков

не очень понятно, а опрос по итогу за что? Откат изменений или наоборот добавить еще изменений для баланса?

переделать по-другому, потому что направление верное но реализация хромает

2 лайка

Тогда за

все действия улитки направлены на скоротечность боев, причем без тактики… тупо в лоб
imho в скором времени они просто переведут все карты на режим одной точки и всё ¯_(ツ)_/¯

13 лайков

И при этом экономика поощряет длинные бои. Вот и думайте

а что тут думать то - это как пообещать вам 10000000000000000000000000000000 баксов, если вы пробежите стометровку за 2 секунды ¯_(ツ)_/¯
если раньше я спокойно в ТРБ имел 100к за бой, то сейчас 30к…

Речь не про серебро, а про очки исследования. За время в бою игра насыпает больше, чем за фраги, помощи, захваты.

1 лайк

Зачем это все делается?

  1. Танкисты не привыкли крутить головой, это сложно, их убивают в борт. Ну и пусть убивают, пока они не научатся смотреть по сторонам

  2. Если танкисты все равно не могут в чек прострелов с соседнего берега, то стоит им это показать. Я думаю выпустить гайд по карте на оф. канале улиток не сложно.

  3. Если пункты выше все еще очень сложны и ребята на наземке вообще не желают учится, то почему такие криворукие решения? Один респ имеет брод => преимущество. Есть плавающие танки, они от туда все еще будут нарезать танкиистов в капусту.Вы НЕ решили имеющеюся “проблему”, а создали еще одну. Браво!

  4. Допустим, мы все же решим переделать карту. Почему бы не изменить мид с точкой В, что бы этот самый мид не так сильно простреливался с соседнего берега? Почему не убрать высоту на d3 с которой убивают левый респ? Почему не убрать сейв за мостом на правом респе?

Лично мое мнение - оставить карту КАК ОНА ЕСТЬ. Не менять ее.
Танкистам показать как эта карта играется (у вас есть статистика, тепловые карты разьездов и подобное. Выпустите видео как играть эту карту)
Фиксить действительно проблемные карты

21 лайк

не стесняйся, закрась все кроме одной дороги от красного респауна до синего.

7 лайков

К сожалению, ваши слова похожи на правду, разработчик подталкивает игроков сугубо к игре в лоб. Условия на картах, стают причиной деградации игровых тактик.
Раз такое происходит, скорее всего за этим стоит краткосрочная маркетинговая выгода. Но стратегически, это ведёт к деградации самой игры.
По сему такие изменения карт, выглядят как саботаж, либо неумышленное и непродуманное вредительство.

2 лайка

О да, давайте отнимем преимущество быстрых машин, а то реально че они как крысы? Пусть все стреляют с лоб в лоб в тупом коридоре.

5 лайков

я бы один мост у б точки оставил
ну или сделать их разрушаемыми бомбами хотя б

А то что от карты осталась только половина, это как? Разработчик вообще соображает, что делает?

1 лайк

Он делает пакеты. Ему не до этого

Против предложения. Костыль трупу не поможет. Убили карту убрав мосты. Единственный верный вариант - это откат изменений.

1 лайк

зачем оно вообще? Я так понимаю улитка хочет свести все бои к картам типа дезматч и килбокс в контрстрайк?
image

5 лайков

Что, эти реально до такой хрени додумались с мостами на Дев сервере?

2 лайка

картодела нуджно уволить уже года как 2 они мучают и себя и ЦА

9 лайков