Здравия. У меня есть такая идея:динамическая озвучка экипажа. Объясняю:динамическая озвучка (конкретно в тундре)-это вроде уже реализованной в игре GHPC озвучки, но лучше.
Сейчас будет многа букаф алерт
MNOGO BUKV!!!!!!
Постараюсь рассказать об идее шире. Отличие в квалификации экипажа будет в формате его общения, т.е. к примеру на стоке экипаж будет кидаться шутками, периодически порыгивать и подобное (на это будет влиять и его уровень. О нëм скоро), на экспертах они будут говорить на деловом стиле речи (если уровень экипажа меньше 25-го. Позже-дружески, но значительно серьëзнее. До 25-го:“заряжайте орудие”, после;“[наводчик, точнее его имя. Можно просто “наводчик”],пантера на 3км “), на асах в полностью деловом и как это подобает общению в боевой ситуации (уровень экипажа вообще не зависит. Пример:“Пантера ф, 3 км, на 9 часов, кумулятивным”)
Сейчас о ситуациях:
Количество противников (к примеру одна цель на стоке:“одна киска”, на экспертах:” Единственная пантера”, на асах:“пантера, одна, 15 метров, на нас”.
3 цели на стоке:“3 пантеры, мужики!!!”, эксперты:“3 пантеры!”, на асах:“3 пантеры, от 15 до 20 метров, все на нас, влево”.
5+ целей:сток:“СВАЛИВАЕМ, ЕСЛИ ХОТИМ ЖИТЬ!!! панические вопли”, эксперты:“Их слишком много, отходим!!!”, асы:“2 тигра аш, 4 пантеры! Отходим, избегаем скоплений!”)
Как видим, квалификация показывает интонацию и поведение экипажа в разных ситуациях. Лучше всего себя ведут асы.
О цели (представим, ты выехал на бт-5 в лоб к штурмтигру
Сток до выстрела штурмтигра:“штурмтигр! Сваливай к чëрту!”, после:либо “СУ*А, МЫ МЕРТВЫ!!!”, либо:" Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ!!! очень громкие крики экипажа"
Эксперты до:“Штурмтигр! Отходим, быстрее!!!”, после:“О нет…”
Асы до:“Штурмтигр, на нас, 30 метров!”, асы после:“мне было приятно работать с вами… “. Собсна, если больше целей, орут все кроме асов. Асы так же, ведут себя сдержанно)
Авиация (в пример штуку. Сток если не на нас:” Штука летит”, на нас:“ВАЛИ В УКРЫТИЕ!”
Эксперты: на дроугого:“Штука!”, на нас:“ШТУКА НА НАС, УХОДИ!”
Асы:“Штука, от нас”, “Штука на нас, уходи!”
Ясен, конкретно так как я написал делать не стоит, нужны более реалистичные реплики и их большее количество, больше ситуаций , авиация и флот, но я лишь закинул пример и саму идею, а не то, как нужно реализовать.
динамическая озвучка в ghpc (ютюб, 5 ссылок)
https://youtu.be/U9y52CsI3E8?si=ZesuuJT9qM0jj_jZ
https://youtu.be/qLRSAJl7Vgw?si=KCxV_2glhXVjrwFV
https://youtu.be/Qskl-6UlKcM?si=HzMXWH6oq6Z66IJv
https://youtu.be/JHPzF7g6zGE?si=mwDAWq89yIjxykXT
https://youtu.be/8v1_b_ICXK8?si=9c0XOO6qXIJfCzCv
Надеюсь, эта тема вам понравится. И да, ответ на вопрос “зачем?”:а зачем вообще в играх детали?
- За
- Против
0 голосов