Динамическое изменение лтх самолёта с подвесами

  • За
  • Против
0 проголосовавших

В тундре есть механика показывать, как подвешенные бомбы, ракеты и тп влияют на лётно-технические характеристики (далее лтх). Но в процессе боя они могут быть скинуты не полностью, поэтому я предлагаю ввести 3 значения в карточке, когда вы просматриваете её во время боя. 1е - значение без подвесов. 2е - значение с текущими подвесами. 3е - значение со всеми подвесами, выбранными в бою. Данная механика не является читерской, так как её легко проверить в конструкторе, т.е. она просто упрощает игрокам время, а в бою она подскажет, настоящие лтх самолёта в данный момент. Значения лучше всего выделять разными цветами, пример ниже (до и после)
image

1 лайк

А где это применять? Конкретный пример приведи, пожалуйста.

1 лайк

WTRTI в помощь

4 лайка

А зачем?

Базовые карточке и так малоинформативные, смыл знать данные значения ?

4 лайка

Разница между пустым самолётом и загрузкой и так очень маленькая, а так она уменьшается ещё больше. И зачем знать одновременно начальную и текущюю загрузку, если можно изменять одно число? К тому же, в критической ситуации, где необходимо иметь максимальное преимущество, ты все равно мгновенно опустошить боекомплект, а не будешь по чуть чуть сбрасывать до определённых значений.

Понимать скороподъёмность самолёта, тк бомбардировщику иногда важно быстро уйти на высоту

Ты не понимаешь значения словосочетания “конкретный пример” :(

Как минимум сделать базовые карточки информативнее , кто же виноват что разрабы не могут настроить карточки с характеристиками?

Я так понял WTRTI запретили играть в России)

2 лайка

А зачем? ты что смотришь карточку прямо в полете?

1 лайк

Ну иди делай тему

Спасибо , нет

бесполезно, тебе кулькулятор зачем умные люди придумали? И вес каждой ракеты/бомбы тоже
Взял, посчитал что надо, и сидишь

ого, кирюша шпрот знает что такое втрти О_о

да, давно про эту тему знаю)

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.