В тундре есть механика показывать, как подвешенные бомбы, ракеты и тп влияют на лётно-технические характеристики (далее лтх). Но в процессе боя они могут быть скинуты не полностью, поэтому я предлагаю ввести 3 значения в карточке, когда вы просматриваете её во время боя. 1е - значение без подвесов. 2е - значение с текущими подвесами. 3е - значение со всеми подвесами, выбранными в бою. Данная механика не является читерской, так как её легко проверить в конструкторе, т.е. она просто упрощает игрокам время, а в бою она подскажет, настоящие лтх самолёта в данный момент. Значения лучше всего выделять разными цветами, пример ниже (до и после)
Разница между пустым самолётом и загрузкой и так очень маленькая, а так она уменьшается ещё больше. И зачем знать одновременно начальную и текущюю загрузку, если можно изменять одно число? К тому же, в критической ситуации, где необходимо иметь максимальное преимущество, ты все равно мгновенно опустошить боекомплект, а не будешь по чуть чуть сбрасывать до определённых значений.