DirectX 12

Здравствуйте!

После обновления игры от 25.08.2025 у меня возникли следующие проблемы:

  1. При использовании DirectX 12 перестало корректно работать масштабирование изображения с помощью DSR (NVIDIA Dynamic Super Resolution). Теперь изображение растягивается на весь экран по ширине, искажая пропорции.
  2. Драйверы видеокарты и операционная система не обновлялись, проблема появилась только после обновления игры.
  3. Я уже пробовал переустановить игру и драйверы видеокарты, но проблема осталась.

Не получается войти и подать заявку на сайте технической поддержки, поэтому обращаюсь сюда. Может, кто-то сталкивался с похожей проблемой и знает, как её решить?

CPU = 12th Gen Intel(R) Core™ i7-12700KF
GPU = NVIDIA GeForce RTX 4090

Заранее спасибо за помощь!

Привет
Через ВПН попробуй создать тикет для ТП.
Проверь настройки в панели нвидиа, может поможет.
Создай репорт тут
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder?from=now%252Fd-6mo&to=now%252Fd

Но! Это баг апдейта, репорт:

https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/0TR1WhE5X3pW
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/kS1PXCrP5Vnt

Так что лучше временно на дх11 перейти, либо отключить dsr. Ну и набраться терпения, возможно, когда-нибудь починят. А может нет - кто знает

1 лайк

Спасибо за ответ)

Игра в окне?
Ставь полный экран.

Забей на ДСР, барахло это всё , и включи ДЛАА

1 лайк

Не используйте DirectX12, это маркетинговый нагрев на бесплатный тест графики от улиток.
Ставьте 11 и радуйтесь стабильному фэ-пэ-су в матчах.

*Может когда-то 12 оптимизируют, но тут по желанию и вообще не факт.

У меня на АМД тоже самое. Горизонтальный размер обрезается до размера монитора и вместо разрешения 3840х2160 получается 2560х2160 которое растягивается в ширину монитора

Скриншот из игры

Как я это вижу

А вот это скриншот из под DX11, как видно масштабирование работает нормально


Вывод: похоже на баг самой игры

1 лайк

DSR

Оно никогда адекватно и не работало

1 зачем на 4090 dsr?
2 поставить всё нативное, в настройках видео врубить это
изображение

ну мне графоний на 12 больше нравится ¯_(ツ)_/¯ после того как починили вылеты - проблем с фпс нету, фризов тош нету… смысла возвращаться на dx11 я не вижу

правда 12й на максималках кушает норм =)))
изображение
раньше было так =)
изображение

Это в настройках NVIDIA app?

да
из всех комбинаций это лучший вариант для игры без мыла (все настройки на макс)

Когда включишь, появится длсс ультракачество. Не знаю никого, кто бы после этого другое сглаживание использовал, если фпс тащит.

0_о
так DLAA же есть, оно таки пока самое лучшее

ps
включается через nvidia app

Графика между 11й и 12й не изменилась. Если не смотреть на возможность включить лучи
Но вот если оказалось что ФПС у тебя без них упал, то это ГГ

т.е. изменилась? =))) хотя по факту в 12м и так есть и просто плюшки, которые приятнее чем в 11м
так то ваааще куча народу играет на средних и лоу, у них точного ничего не изменилось =))

зы
с 12м всё просто - если лучи нужны, то без вариантов, а так просто сравниваете и оставляете более выигрышный (меньше фризов, больше фпс, выше минималка и т.п.)

есесьно все лучики на макс =) в этом и смысл…