Длинные серии поражений, баланс

  • За
  • Против

0 голосов

Часто замечено, что начинаются очень длинные серии поражений и сделать не чего не получается, вся команда умирает, но это просто так не возможно, чтобы на протяжении огромного количества боёв попадаются одни плохие игроки?, что все плохо играю?? Очень странно. Измените баланс игроков по скилу, пусть себе подобные играют по силе подобными, получается играть лучше, учатся, подымаются выше.

3 лайка

То есть буквально предлагается ввод РПУ.

2 лайка

Просто пересаживаешься на другой бр и нацию или выходишь из игры до следующего дня. В большинстве случаев это решает все проблемы в сериями поражений/побед. Ну или как минимум сохраняет вашу задницу, хотя я не понимаю как можно сильно сгореть на поражения в обычке. Никакого рейтинга ты не теряешь.

Если сделать систему рангов скилла, то прикинь как увеличится время ожидания боя) Будет как в кс (только в кс для поднятия ранга нужно сыграть 5-10 побед подряд, а в тундре ты до 5-6 ранга будешь качаться полгода, однообразие иногда заё). Об арб я вообще молчу. Если сейчас ожидание занимает 1-2 минуты, то представь, что будет после ввода скилла. Так что, я определённо против.

1 лайк

Для меня интересный и честные бои интересней, можно и подождать, каждому своё

Почему сразу плохие игроки может быть и улиткиные боты!?)

PS

Модераторы не баньте я не утверждаю, что они есть, я даже не знаю правда они есть или ютуберы чушь несут…

автор хочет увидеть в игре патент кислого…я не против

1 лайк

На самом деле было бы интересно увидеть в игре нормальные рейтинговые бои как в каэсочке ,сидеть набивать звания в условном 8х8 на 2 респа

1 лайк

ввод того шо итак есть))

2 лайка

Иногда да же это не помогает, вот идет всю неделю поражения одно за одним,а потом хоп и 1 день тупо побед,при чем да же в тех боях в которых уже проиграли почти. Но не верю что это просто так.

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.