теперь хотелось бы увидеть анимацию разрушения снаряда
наверно многим в рекомендациях попадались подобные симуляции
в текущем виде визуально лом остается целым и из-за этого кажется что урон должен был бы быть другим
причем это особенно заметно именно когда лом закручивает
я не придумал как это изобразить по человечески, но условно в первом случае лом это точка в пространстве + разлет осколков, а во втором он уже представляет отрезок
я не предлагаю никаких сложных симуляций(но было бы здорово, если бы размер снаряда, преодолевшего броню зависел бы от толщины брони которую он преодолел), хотя бы простое визуальное отличие целого лома, от лома который прошел препятствие
Какой смысл от этого визуала, если оно целиком убивает практичность ?
Когда в анализе и особенно на киллкаме виден целый снаряд это позволяет быстро понять куда он там улететь и что с ним случилось, а не гадать и высматривать его огрызки.
Безусловно это кратно повысит осведомлённость для тех, кто не знал о том, что ОБПС может стачиваться при пробитии, но убьёт всю практичность.
ну в видео с т-90 после бака что со снарядом стало?
я вот вижу что целая металлическая палка летит себе и летит, а потом в одно мгновение исчезает
задним умом то я понимаю, что там сначала эра, потом борт, потом подбой, потом бак, вот урон и съело, но хотелось бы это еще и видеть, а не только в голове держать
Какой смысл от этого визуала, если оно целиком убивает практичность ?
пояснишь о какой практичности идет речь? практичность всегда показывать целый лом или что?
Когда в анализе и особенно на киллкаме виден целый снаряд это позволяет быстро понять куда он там улететь и что с ним случилось, а не гадать и высматривать его огрызки.
опять же показываю как могу(я постараюсь реже кидать свои глупые картинки, просто что то я словами объяснить не могу), но как ты предлагаешь оставить целый снаряд(красный) я вижу что он бы задел члена экипажа, а мой вариант(желтый) будет нагляднее, потому что видно что там не целая палка летит, а лишь кусочек от нее
Безусловно это кратно повысит осведомлённость для тех, кто не знал о том, что ОБПС может стачиваться при пробитии, но убьёт всю практичность.
ну так много про что можно сказать, например, зачем показывать кумулятивную струю, если все кому надо и так знают как работает
я предложил это не с целью ознакомить несведущих, с тем, что лом стачивается, а с целью улучшить соответствие визуальной части и симуляции пробития
плюс опять же о какой практичности речь идет
ну хорошо, во время боев дабы снизить нагрузку оставить как есть
но при просмотре после боя/сохраненные все равно симулируются заново, учитывая что такие вот анализы попаданий это киллерфича игры, они имо должны максимально соответствовать действительности, а не фрустрировать игрока который видит одно, а получает совсем другое
Если вы не собираетесь что то обсчитывать, то там будет простейшая формула которая никак не повлияет на производительность. Тем более все обсчёты на сервере.
Это вылечится как только исправят советующую ошибку.
Нет, это технически невозможно. Данные расчёты что вы прикрепили в теме и так крайне условные и к реальным не имеют отношения. И даже они у пользователей обрабатывались днями.
Может всего кластера серверов WT и хватит обсчитать пару десятков выстрелов в реальном времени, но это самую малость нерационально.
Каждый раз как стреляю с лома по лёгкой БМПшке с алюминиевой крышей снаряд как палка спотыкается и улетает в неизвестном направлении…
Разрабы, почитайте что такое третий закон ньютона и почему тяжёлый лом летящий на скорости 2000 км/ч (объект 292) чтобы отрикошетить надо к ломику приложить силу в пару десятков… килограмм… А по третьему закону ньютона алюминиевая крышка БПШки прикладывая силу в 50кг на лом будет получать противодействующую силу ломика в 50кг на его площадь соприкосновения…
Да там лом если уж не проломит этот люминь при рикошете, так хотя бы вторичные осколки образует. А в игре нет - лом просто отлетает как будто в нём не 540кДж энергии, а просто 40…
Это просто смешно. Если в тундре сделать броню из 90 листов толщиной 1мм алюминия и расположить их под углами от 1 до 90 - это будет непробиваемая броня. Потому что снаряд при рикошете, внезапно, теряет ВСЮ СВОЮ ЭНЕРГИЮ и просто улетает в неизвестном направлении…
Разрабы, когда обнова кинетической энергии снаряда?
Я рад за него, жаль только сам рикошет никак на броню не воздействует. Магическая броня, если кончик вонзился - то миллиард осколков и пробитие. Если не вонзился - 5мм алюминия стойко держат напор 3 885 кг/м/с…
Хотя сам по себе рикошет должен проминать эту броню как минимум, как максимум - лом даже плашмя её пробьёт, камон, там энергии на 3 таких брони.
В общем, игре нужна обнова кинетической энергии снарядов.