Добавить анимацию разрушения лома

  • За
  • Против
0 проголосовавших

В прошлом патче нам в игру добавили анимацию дестабилизации снаряда, когда при пробитии преграды лом закручивает

теперь хотелось бы увидеть анимацию разрушения снаряда

наверно многим в рекомендациях попадались подобные симуляции

в текущем виде визуально лом остается целым и из-за этого кажется что урон должен был бы быть другим
причем это особенно заметно именно когда лом закручивает
Безымянный
я не придумал как это изобразить по человечески, но условно в первом случае лом это точка в пространстве + разлет осколков, а во втором он уже представляет отрезок

я не предлагаю никаких сложных симуляций(но было бы здорово, если бы размер снаряда, преодолевшего броню зависел бы от толщины брони которую он преодолел), хотя бы простое визуальное отличие целого лома, от лома который прошел препятствие

1 лайк

Какой смысл от этого визуала, если оно целиком убивает практичность ?

Когда в анализе и особенно на киллкаме виден целый снаряд это позволяет быстро понять куда он там улететь и что с ним случилось, а не гадать и высматривать его огрызки.

Безусловно это кратно повысит осведомлённость для тех, кто не знал о том, что ОБПС может стачиваться при пробитии, но убьёт всю практичность.

Ну чёт хз…

С одной стороны когда есть и такие мелочи это тоже хорошо , а с другой стороны а есть ли смысл с этого ?

Типа это настолько незначительно что пипец…
Хм… Вобщем извините месье , но я и не знаю за или против я …

1 лайк

За, пусть будет

ну в видео с т-90 после бака что со снарядом стало?
я вот вижу что целая металлическая палка летит себе и летит, а потом в одно мгновение исчезает
задним умом то я понимаю, что там сначала эра, потом борт, потом подбой, потом бак, вот урон и съело, но хотелось бы это еще и видеть, а не только в голове держать

Какой смысл от этого визуала, если оно целиком убивает практичность ?

пояснишь о какой практичности идет речь? практичность всегда показывать целый лом или что?

Он не пояснит, у самого любимого модератора две функции, говорить что это не нужно и ,не ошибка"

Когда в анализе и особенно на киллкаме виден целый снаряд это позволяет быстро понять куда он там улететь и что с ним случилось, а не гадать и высматривать его огрызки.

опять же показываю как могу(я постараюсь реже кидать свои глупые картинки, просто что то я словами объяснить не могу), но как ты предлагаешь оставить целый снаряд(красный) я вижу что он бы задел члена экипажа, а мой вариант(желтый) будет нагляднее, потому что видно что там не целая палка летит, а лишь кусочек от нее

Безусловно это кратно повысит осведомлённость для тех, кто не знал о том, что ОБПС может стачиваться при пробитии, но убьёт всю практичность.

ну так много про что можно сказать, например, зачем показывать кумулятивную струю, если все кому надо и так знают как работает
я предложил это не с целью ознакомить несведущих, с тем, что лом стачивается, а с целью улучшить соответствие визуальной части и симуляции пробития
плюс опять же о какой практичности речь идет

Даже если он там сточился, а не просто исчез, что бы вам это дало ?

Вы бы на это посмотрели бы один/два раза и забыли бы, а визуально отслеживать снаряд в ДМ станет сложнее всегда и в любой ситуации.

Это позволяет прямо в бою на экране попадания видеть куда полетел снаряд и что с ним случилось.

Читай огромный веер критов, где добрая половина бесполезные порой нет времени, быстрее и проще оценить картинку визуально.

И какой смысл от этого кроме визуального для тех, кто этого не понимает ?

И правда. Зачем показывать то, что наносит основные повреждения.

Может тогда и КС будет стачиваться и рассеиваться и на выходе вы будете видеть нечто похожее на капли металла ?

Какое может быть улучшение визуальной части там, где эта визуальная часть будет привязана к условной формуле ?

От того, что сердечник ОБПС будет короче - вам ни холодно, ни жарко. И как отображать модель ОБПС где два сердечника или он вообще сегментирован ?

ну хорошо, во время боев дабы снизить нагрузку оставить как есть

но при просмотре после боя/сохраненные все равно симулируются заново, учитывая что такие вот анализы попаданий это киллерфича игры, они имо должны максимально соответствовать действительности, а не фрустрировать игрока который видит одно, а получает совсем другое

Нагрузку чего ?

Если вы не собираетесь что то обсчитывать, то там будет простейшая формула которая никак не повлияет на производительность. Тем более все обсчёты на сервере.

Это вылечится как только исправят советующую ошибку.

И какой смысл от этого кроме визуального для тех, кто этого не понимает ?

а как на это ответить?
ну наверно сделать красиво и правдоподобно для всех
ради чего многие играют в эту игру?

если отсечь визуал, то ВТ будет выглядеть вот так

Много красоты вы успеваете рассмотреть в камере попадания за те секунды, что она отображается ?

ну да, я после боя вот сел и посмотрел как это было, а потом пошел писать на форум, потому что это было ни раз и не два

а можно как то закинуть симуляцию выстрела не записывая его на видео, у меня есть другие примеры, но это по времени долго выйдет?

И чем это вам поможет ?

Делать расчёты в реальном времени ?

Нет, это технически невозможно. Данные расчёты что вы прикрепили в теме и так крайне условные и к реальным не имеют отношения. И даже они у пользователей обрабатывались днями.

Может всего кластера серверов WT и хватит обсчитать пару десятков выстрелов в реальном времени, но это самую малость нерационально.

И чем это вам поможет ?

Фан-Клуб Колумбуса 13 и Свалка им. Колумбуса 13 ну такое нельзя не скинуть

Делать расчёты в реальном времени ?

нет, я имел ввиду файл .blk в котором сохранен повтор выстрела, ну да ладно

О боже эта идиотская дестабилизация…

Каждый раз как стреляю с лома по лёгкой БМПшке с алюминиевой крышей снаряд как палка спотыкается и улетает в неизвестном направлении…

Разрабы, почитайте что такое третий закон ньютона и почему тяжёлый лом летящий на скорости 2000 км/ч (объект 292) чтобы отрикошетить надо к ломику приложить силу в пару десятков… килограмм… А по третьему закону ньютона алюминиевая крышка БПШки прикладывая силу в 50кг на лом будет получать противодействующую силу ломика в 50кг на его площадь соприкосновения…

Да там лом если уж не проломит этот люминь при рикошете, так хотя бы вторичные осколки образует. А в игре нет - лом просто отлетает как будто в нём не 540кДж энергии, а просто 40…

Это просто смешно. Если в тундре сделать броню из 90 листов толщиной 1мм алюминия и расположить их под углами от 1 до 90 - это будет непробиваемая броня. Потому что снаряд при рикошете, внезапно, теряет ВСЮ СВОЮ ЭНЕРГИЮ и просто улетает в неизвестном направлении…

Разрабы, когда обнова кинетической энергии снаряда?

Скорее всего это ошибка визуализации.

На DEV они вообще вращались вокруг продольной оси.

От алюминия?
Вторично осколки ?
Они там могут образоваться только при очень большом и резком бездействии, когда металл разрушается без деформации.

Нет не теряет и может поразить цель после рикошета.

А вы уверены что металл от лома 7кг на скорости 555м/с не совершит это разрушение без деформации?)

Я рад за него, жаль только сам рикошет никак на броню не воздействует. Магическая броня, если кончик вонзился - то миллиард осколков и пробитие. Если не вонзился - 5мм алюминия стойко держат напор 3 885 кг/м/с…

Хотя сам по себе рикошет должен проминать эту броню как минимум, как максимум - лом даже плашмя её пробьёт, камон, там энергии на 3 таких брони.

В общем, игре нужна обнова кинетической энергии снарядов.