И какой смысл от этого кроме визуального для тех, кто этого не понимает ?
а как на это ответить?
ну наверно сделать красиво и правдоподобно для всех
ради чего многие играют в эту игру?
если отсечь визуал, то ВТ будет выглядеть вот так
И какой смысл от этого кроме визуального для тех, кто этого не понимает ?
а как на это ответить?
ну наверно сделать красиво и правдоподобно для всех
ради чего многие играют в эту игру?
если отсечь визуал, то ВТ будет выглядеть вот так
Много красоты вы успеваете рассмотреть в камере попадания за те секунды, что она отображается ?
ну да, я после боя вот сел и посмотрел как это было, а потом пошел писать на форум, потому что это было ни раз и не два
а можно как то закинуть симуляцию выстрела не записывая его на видео, у меня есть другие примеры, но это по времени долго выйдет?
И чем это вам поможет ?
Делать расчёты в реальном времени ?
Нет, это технически невозможно. Данные расчёты что вы прикрепили в теме и так крайне условные и к реальным не имеют отношения. И даже они у пользователей обрабатывались днями.
Может всего кластера серверов WT и хватит обсчитать пару десятков выстрелов в реальном времени, но это самую малость нерационально.
И чем это вам поможет ?
Фан-Клуб Колумбуса 13 и Свалка им. Колумбуса 13 ну такое нельзя не скинуть
Делать расчёты в реальном времени ?
нет, я имел ввиду файл .blk в котором сохранен повтор выстрела, ну да ладно
О боже эта идиотская дестабилизация…
Каждый раз как стреляю с лома по лёгкой БМПшке с алюминиевой крышей снаряд как палка спотыкается и улетает в неизвестном направлении…
Разрабы, почитайте что такое третий закон ньютона и почему тяжёлый лом летящий на скорости 2000 км/ч (объект 292) чтобы отрикошетить надо к ломику приложить силу в пару десятков… килограмм… А по третьему закону ньютона алюминиевая крышка БПШки прикладывая силу в 50кг на лом будет получать противодействующую силу ломика в 50кг на его площадь соприкосновения…
Да там лом если уж не проломит этот люминь при рикошете, так хотя бы вторичные осколки образует. А в игре нет - лом просто отлетает как будто в нём не 540кДж энергии, а просто 40…
Это просто смешно. Если в тундре сделать броню из 90 листов толщиной 1мм алюминия и расположить их под углами от 1 до 90 - это будет непробиваемая броня. Потому что снаряд при рикошете, внезапно, теряет ВСЮ СВОЮ ЭНЕРГИЮ и просто улетает в неизвестном направлении…
Разрабы, когда обнова кинетической энергии снаряда?
Скорее всего это ошибка визуализации.
На DEV они вообще вращались вокруг продольной оси.
От алюминия?
Вторично осколки ?
Они там могут образоваться только при очень большом и резком бездействии, когда металл разрушается без деформации.
Нет не теряет и может поразить цель после рикошета.
А вы уверены что металл от лома 7кг на скорости 555м/с не совершит это разрушение без деформации?)
Я рад за него, жаль только сам рикошет никак на броню не воздействует. Магическая броня, если кончик вонзился - то миллиард осколков и пробитие. Если не вонзился - 5мм алюминия стойко держат напор 3 885 кг/м/с…
Хотя сам по себе рикошет должен проминать эту броню как минимум, как максимум - лом даже плашмя её пробьёт, камон, там энергии на 3 таких брони.
В общем, игре нужна обнова кинетической энергии снарядов.
При попадании по касательной - маловероятно.
Там скорее пролом образуется.
Средняя скорость ОБПС порядка 1500 м/с.
И не будет с нынешней ДМ, где есть только два состояние пробитие и не пробитие.
У ОБПС нет как такового “кончика” и тем более он там не вонзается.
У ОБПС там ступенчатый наконечный или полусфера, которая просто заглубляется в материал.
Смотря как попадёт и из чего броня. Вон крыша жигулей держит рикошет 152мм ОФС.
А это порядка 30кг несущихся на скорости порядка 900 м/с.
Я про объект 292)
А, перепутал, сорян. Я всё думал там 2000 км/ч скорость, а она уже в м/с, пардон)
Все расчёты на 4 умножать надо)
Ну вот я и говорю что надо обновлять расчёты. Потому как при рикошете тоже может быть пробитие… Как минимум снаряд может сожрать/помять броню и образуются вторичные осколки, как максимум - плашмя промнёт и пробьёт)
Так, выходит 7кг на скорости 2000м/с = 14,000 кг/м/с или 14 000 кДж энергии, лол)
Это тоже в игре учтено.
Не в случае с алюминием и тем более какие то крупные.
Не промнёт. Если уж ОБПС начал рикошетировать, то он срикошетирует, т.к. на таких скоростях по физическому поведению он ближе к жидкости.
Вообще ни о чём не говорит)
Это на первый взгляд очень много, на практике это ничего не значит т.к. является потенциальной энергией которая не высвобождается единовременно.
Где? Ни разу не было. Снаряды рикошетят от тоненьких 5мм пластиночек и не влияют на них НИКАК.
Тяжёлая жидкость летит в тоненький слой алюминия на скорости 2000м/с с импульсом 14,000 кг/м/с…
Вообще плевать на то целый лом или нет, даже каждый отдельный атом лома броня должна ПЕРЕНАПРАВИТЬ. Т.е. броня должна приложить к лому силу достаточную чтобы эту ломовую жидкость отклонить. А по третьему закону вся эта ломовая жидкость с той же силой подействует на броню)
К слову об интересной ДМ тундры, смотрите, 8.29кг тротилового взорвались от 130кг ракеты на бортике пумы и ничего не сделали ей)
Я понимаю кнш что там ДЗ, но это фугас же… крч кринж, сотня кг влетела в борт на скорости 2000км/ч и взорвалась а пуме хоть бы хны…
Это запасённая энергия, которая не высвобождается мгновенно.
Видели как рикошетит струя воды высокого давления ?
Это чуть иначе работает.
Ничего и не будет.
Да и всё равно. Мало того, что это тяжёлая БМП, так и до борта боевого отделения там с метр все подряд начиная от ДЗ и композита, заканчивая воздухом и топливным баком.
Не влетает. Детонация ВВ происходит сильно раньше, чем эта масса как либо успевает воздействовать на преграду.
А видели что происходит с поверхностью того предмета о который она рикошетит?) А резаки водные видели?))
А это лишь вода, а тут металл.