Добавить механику засвета противника для палубных самолетов

  • За
  • Против

0 голосов

Наверно уже было, но я напомню. Сделать можно к следующему патчу.
Суть простая, предлагаю этим несчастным поплавковым самолетам дать возможность засвечивать вражеские корабли на основе такое же механики, как и обычные легкие танки.
Т.к. всё что делают поплавковые самолеты - это берут точки и умирают. Иногда могут друг в друга пострелять из пистолета, но выглядит это как битва муравьев, а по факту практичности от поплавка мало.
Условия засвета - 15 км до цели.
Вознаграждение такое же.

Светить может как цели игроков, так и ботов стоящих, ведь их тоже может быть не видно. Только за ботов награда будет в 3 раза ниже.
Самолеты светить нельзя. Только корабли. Так же наземные сооружения, если они еще остались(точки пво, пушки), тоже не относятся к объектам подсвета.

Пускай хоть останется в циркуляции и сделает бой чуть более кооперативнее, нежели битва кораблей-поездов. Стенка на стенку.

Зы. Полезное дополнение от Xenyс небольшими правками.

Засвеченная цель для союзников будет ускорять вычисление маркера упреждения в 2-3 раза.
Это будет мотивировать игроков концентрировать огонь по разведанной цели.

Т. Е. Если они переключатся на нее, упреждение появится очень быстро.

8 лайков

Звучит необычно, хоть как то разнообразит геймплей кораблей

2 лайка

Думаю, во флоте это должно работать не совсем как в танках. Должен над «засвеченным» противником не специальный 3D маркер появляться, а в случае АБ - обычный маркер, в случае РБ - маркер на карте. Но при этом должна быть возможность захватывать в прицел «засвеченную» цель, даже если она закрыта препятствием, которое в обычных условиях не даёт отрисовать маркер в АБ или взять в рамку в РБ

2 лайка

Исторически гидрики использовались как разведчики и корректировщики.
Поэтому добавить им разведку правильно.
Также было бы неплохо отразить и воздушную корректировку, напр., ускорить определение дистанции для подсвеченных целей.

4 лайка

Кстати да, чето не подумал, спасибо за дополнение.

При засвете цели, игроки которые его будут брать в прицел, вычисление дальности будет высчитываться быстрее, за счет типа координат от корректировщика. Быстрее в 2, а лучше в 3 раза.

Это будет мотивировать игроков вести огонь по разведанной и по факту приоритетной цели.

1 лайк

Я предлагаю так, чтоб уже было хоть как то.

Интегрировать новую механику улитка не будет. Она слишком ленива.

Поэтому я предлагаю просто импортировать механику с легких танков, а потом уже допиливать по усмотрению.

2 лайка

А вот я согласен, очень здраво звучит. В конце концов, у нас же можно захватывать через острова, вот пусть сделают захват через всё при подсвете с самолёта.

Спойлер

В картошкиных кораблях вообще есть режим обзора от самолёта

1 лайк

Я проголосовал за тему, просто добавил возможную дополнительную пользу.

Ну и всё же совсем такая же механика как в танках не подойдёт, по моему мнению. Скорее нужно добавить возможность самолёту брать корабль в рамку (в т.ч. в МРБ), и пока он держит - работает подсвет по нему. И подумать над балансом этой фичи, чтобы слишком не имбовала (например, прописать максимальную дальность нахождения самолёта до цели)

На все воля улитки. Если добавят, будет только хорошо, но с флотом сейчас одна проблема - темам не хватает часто голосов, чтоб пройти.

@Гепард, лучше переименуй в активную разведку для поплавков, а то люди не понимают, о чём речь.

Ну а саму тему поддерживаю. Хотя я б и наземку позволил светить, чтоб в том же стоянии мотивировать не только топить друг друга, конвои и за порты долбиться. А чтоб можно было разведать колонну/просто скопление техники, чтоб какой-нибудь линкор его долбанул.

1 лайк

А у нас ликоры бьют по наземке?

Урон снарядов ещё можно повысить по засвеченным и пассивку выдать на увеличение скорости при движении к засвеченной цели.

Раньше, помню, на Дании в стоянии группа танков прямо по берегу катила, и их можно было лочить и обстреливать, т.к. они считались целью по заданию. И это было ещё до ввода линкоров. Так что в игре это уже есть

1 лайк

Чот горелой картошкой завоняло

А ещё можно выдать перки разные, чтоб интерес какой-то хоть был экипаж качать. Открыл 20 уровень - на выбор один из двух перков. Можно прописать шанс пожара выше при стрельбе по засвеченным целям. Много чего можно придумать к этой новой классной механике

В любом непонятном предложении выше понимания своего интеллектуального уровня - начинай приводить в пример картошку.

И плевать, что предложение обладает обоснованной историчностью.

Вот так вот - предложишь идеи, дополняющие предложение, а в ответ только хамство. Стыдно, стыдно.

Извените, не разглядел ваш талант. Точнее талантище

А ведь тема хорошая. Жаль, что тонет