Наверно уже было, но я напомню. Сделать можно к следующему патчу.
Суть простая, предлагаю этим несчастным поплавковым самолетам дать возможность засвечивать вражеские корабли на основе такое же механики, как и обычные легкие танки.
Т.к. всё что делают поплавковые самолеты - это берут точки и умирают. Иногда могут друг в друга пострелять из пистолета, но выглядит это как битва муравьев, а по факту практичности от поплавка мало.
Условия засвета - 15 км до цели.
Вознаграждение такое же.
Светить может как цели игроков, так и ботов стоящих, ведь их тоже может быть не видно. Только за ботов награда будет в 3 раза ниже.
Самолеты светить нельзя. Только корабли. Так же наземные сооружения, если они еще остались(точки пво, пушки), тоже не относятся к объектам подсвета.
Пускай хоть останется в циркуляции и сделает бой чуть более кооперативнее, нежели битва кораблей-поездов. Стенка на стенку.
Зы. Полезное дополнение от Xenyс небольшими правками.
Засвеченная цель для союзников будет ускорять вычисление маркера упреждения в 2-3 раза.
Это будет мотивировать игроков концентрировать огонь по разведанной цели.
Т. Е. Если они переключатся на нее, упреждение появится очень быстро.
Думаю, во флоте это должно работать не совсем как в танках. Должен над «засвеченным» противником не специальный 3D маркер появляться, а в случае АБ - обычный маркер, в случае РБ - маркер на карте. Но при этом должна быть возможность захватывать в прицел «засвеченную» цель, даже если она закрыта препятствием, которое в обычных условиях не даёт отрисовать маркер в АБ или взять в рамку в РБ
Исторически гидрики использовались как разведчики и корректировщики.
Поэтому добавить им разведку правильно.
Также было бы неплохо отразить и воздушную корректировку, напр., ускорить определение дистанции для подсвеченных целей.
Кстати да, чето не подумал, спасибо за дополнение.
При засвете цели, игроки которые его будут брать в прицел, вычисление дальности будет высчитываться быстрее, за счет типа координат от корректировщика. Быстрее в 2, а лучше в 3 раза.
Это будет мотивировать игроков вести огонь по разведанной и по факту приоритетной цели.
А вот я согласен, очень здраво звучит. В конце концов, у нас же можно захватывать через острова, вот пусть сделают захват через всё при подсвете с самолёта.
Спойлер
В картошкиных кораблях вообще есть режим обзора от самолёта
Я проголосовал за тему, просто добавил возможную дополнительную пользу.
Ну и всё же совсем такая же механика как в танках не подойдёт, по моему мнению. Скорее нужно добавить возможность самолёту брать корабль в рамку (в т.ч. в МРБ), и пока он держит - работает подсвет по нему. И подумать над балансом этой фичи, чтобы слишком не имбовала (например, прописать максимальную дальность нахождения самолёта до цели)
Ну а саму тему поддерживаю. Хотя я б и наземку позволил светить, чтоб в том же стоянии мотивировать не только топить друг друга, конвои и за порты долбиться. А чтоб можно было разведать колонну/просто скопление техники, чтоб какой-нибудь линкор его долбанул.
Раньше, помню, на Дании в стоянии группа танков прямо по берегу катила, и их можно было лочить и обстреливать, т.к. они считались целью по заданию. И это было ещё до ввода линкоров. Так что в игре это уже есть
А ещё можно выдать перки разные, чтоб интерес какой-то хоть был экипаж качать. Открыл 20 уровень - на выбор один из двух перков. Можно прописать шанс пожара выше при стрельбе по засвеченным целям. Много чего можно придумать к этой новой классной механике