Добавить Миг-23С в ветку СССР

Первый серийный вариант истребителя МиГ-23 оснащён ТРДФ Р-27Ф-300 тягой на форсаже 7800 кгс ( часть МиГ-23С получила ТРДФ Р-27Ф2-300 тягой на форсаже 10200 кгс.); установлена РЛС “Сапфир-21”, теплопеленгатор отсутствует, крыло прямое по передней кромке с предкрылками. Вооружение - встроенная пушка ГШ-23Л и четыре УР “воздух-воздух” Р-3 и/или Р-13М. Первый полёт на МиГ-23С выполнил А.В. Федотов 21 мая 1969 года. Полноценный комплект целевого оборудования впервые установлен на пятом МиГ-23С. В 1969-1970 годах построено примерно 50 МиГ-23С.


Букавы

МиГ-23С (23-21, 23-11С, изд.22) - первая серийная модификация фронтового истребителя МиГ-23. 21 мая 1969 года совершил первый полет серийный истребитель МиГ-23С. Его выпуск развернули на Московском машиностроительном заводе (ММЗ) “Знамя труда” (в настоящее время - МАПО). Увы, доводка важнейшего элемента оборудования самолета - РЛС РП-23 “Сапфир-23” - затянулась, и поставляемые в войска машины пришлось оснащать станциями РП-22, которые использовались и на модернизированных МиГ-21. По аналогичной причине отсутствовал на первой серийной модификации МиГ-23 и теплопеленгатор ТП-23.

На истребителе устанавливался автоматический коллиматорный прицел АСП-ПФД с индикацией на лобовом стекле, на который, в частности, выводилась информация о воздушной цели, поступающая от бортовой РЛС и предварительно обработанная аналоговым вычислителем. МиГ-23С получил автоматизированную систему управления САУ-23А. Наведение на воздушные цели по командам автоматизированной системы управления “Воздух” осуществлялось посредством аппаратуры “Лазурь-С” (самолет мог наводиться с земли автоматически через автопилот или посредством директорных символов, проецируемых на стекло прицела).

Из-за отсутствия штатного радиоприцела вооружение первых серийных МиГ-23 было ограничено четырьмя ракетами малой дальности Р-3Р, Р-3С или Р-13М. Для поражения наземных целей самолет мог брать две управляемые по лучу РЛС ракеты Х-66 или радиокомандные УР Х-23, наводимые при помощи станции “Дельта”, бомбы калибром 50-500 кг, а также блоки НАР С-5 или С-24. На подфюзеляжном узле подвески мог размещаться ПТБ емкостью 800 л, за характерные очертания прозванный “банан”. Для поражения целей на дальности “кинжального огня” под фюзеляжем установили двуствольную 23-мм пушку ГШ-23Л, уникальное по своим весогабаритным характеристикам оружие, при собственной массе всего 51 кг посылающее 200-граммовые снаряды с начальной скоростью 700 м/с и обладавшее скорострельностью 3200 выстр/мин.

Полная версия: Медынь ч5: самолеты МиГ-23. - igor113 — LiveJournal

  • За
  • Против
0 проголосовавших
1 лайк

Предлагаемый боевой рейтинг - 10.3, вместе с F-4D Phantom II.

Хачу 23Л

3 лайка

Хати

Можно конкретнее в чем прикол этого мига в отличии от других 23 мигов

У него нет СДЦ режима и более слабое вооружение в отличие от других 23-х. Это позволяет засунуть его на более низкий БР.

А лтц там есть?

Лтц можно подвесить подвесить туда же куда и у остальных 23-х.

Как забавно. МиГ-23С хуже практически по всем характеристикам МиГ-23 БН который на 9.7, но сверхразумист предлагает 10.3. Наверное наличие говноракет Р-3 и Р-13М обеспечат паритет в ЛТХ на целые две ступени БР.

5 лайков

Так можно или подвшивались? Не у всех мигов в игре есть лтц

Что тебе не нравится? У самолетов аж два шага разницы по БР-ам.

У фантома нет контрмер, и у этого мига быть не должно.

То что лтц есть не у всех это личная прихоть разрабов, лтц можно хоть на биплан подвесить. У этого 100% есть под топливным баком.

Какого? На 10.0? Так он поэтому и находится на 10.0. Сейчас создаю тему по F-4D, он пойдет на 10.3, у него есть лтц.

Наверное то, что самолет находящийся на два шага ниже по БР будет иметь лучшие ЛТХ по сравнению с тем, что ты предлагаешь!

Ну и хорошо, что есть. Aim-9m можно и на сихоук подвесить, но этого не делают, та же история и с лтц. С лтц и р-13м на 10.7, где ему и будет место, если не выше

2 лайка

Лтц контейнеры универсальны для всех 23-х, а вот какому куда и сколько вешать решают разрабы. Р13 появляются на 9.7, и их аналог aim-9g там же. Не вижу проблем для самолета с ними на 10.3.

Насколько я знаю, лтц на верхней части фюзеляжа пошли лишь с 23МЛ. Но даже 12 лтц, тем более крупных, на предполагаемом БР достаточно.

1 лайк

На 10.3 тоже фантом есть.

В ветке США? Покажи.