Всем доброго времени суток!
У нас в игре чат является одним из важных инструментов координации действий игрока с командой, особенно в безмаркерных режимах игры. При текущем его исполнении не редко возникают ситуации, когда оперативно прочитать его затруднительно. Связано это с его прозрачностью:
Спойлер
Предлагаю добавить в игру возможность настройки непрозрачности, размера и задержки игрового чата в бою.
В этой игре ты не можешь списаться и скооперироваться с тиммейтами. Физически. У тебя вылазит здоровое слово “СПАМ”, когда ты пишешь чаще, чем раз в 100 лет. Как можно обменяться с тиммейтом инфой в таком игровом чате? Ответ - никак. Но разрабу пофиг, сколько раз это уже писали и даже темы делали
Спам фильтр, конечно, жестит. Но по ощущениям там тайминг секунды 3 на сообщение. Мешает, но пользоваться чатом можно и нужно.
Ну это вы говорите за себя и за свой полк. Играю в СБ и половина игроков (т.е. те, кто уже давно в этом режиме) вполне коммуникабельны.
UPD: так у вас в СБ всего 2 боя…
В этой игре в пб не играл еще. Когда играли укреп/гк в картохе, то ВСЕГДА использовали голосовую связь. И не конченную игровую, а сторонние приложения. В основном TS3
Как играть в подобный формат без голоса, не представляю
Не имею понятия как кому-то живется с таким “спам-фильтром”. В картохе можно за короткую еденицу времени выдать много инфы, если печатать быстро умеешь. Можно попросить тиммейта о помощи, предупредить, договориться о тактике в конце боя. Пробовал сделать это в тундре - бесполезно. Плюс многонациональность чата создает дополнительные проблемы для комуникации
Иногда пишу “верт/воздух” в чат, но это не инфа. Это херня. Где оно летит, что это летит, куда это летит? А дать адекватную инфу по танкистам, которые постоянно куда-то едут, невозможно.