Добавить неуязвимость от бомб на точке появления (11-17) секунд после после появления. Танковые бои

  • За
  • Против

0 голосов

Должна быть возможность выжить сразу после появления танка в бою

и так есть 20 секунд инвула если никуда не ехать ж

9 лайков

реализовано в игре
@Columbus_13 закрыть

6 лайков

Плохо реализовано. С базы уехать не успевает народ.

Одной бомбой по 4 человека накрывает которые только появились и пытаются разъехаться. Уже неоднократно видел. А бомбы даже не по ним кидали а по какой-то зенитке которая как раз успевает уехать.

ичо

Да в принципе тем кто респ бомбит кайф. Я сам так делал. Кидаешь бомбы на респ, а там все равно кто-то да появится. -2-4 фрага, чоб нет… Только как-то народ поиграть не успевает. А с одной базой появления даже и думать не стоит куда броасть. Там постоянно ресает народ.

Так а минусы будут?

3 лайка

какие минусы ?

Реализовано в игре.

Неуязвимость он же “инвул” работает 20 секунд после появления или 20 метров после появления.

1 лайк

Если всех устраивает, то вопросов нет. Я лично наблюдаю постоянно такие картины, особенно на однобазовых картах где массово накрывает бомбами.
Очевидно, что данная мера 20 сек и 20м недостаточна, по моему личному мнению. Что-то надо увеличить.

Если пройдётесь по разделу “предложения” найдёте не одну темы о снижении времени неуязвимости.

Особенно для ЗРК.

Для ЗРК может быть. ЗРК вообще обычно катаются на базе. Как раз их и бомбят. Я сам неоднократно пытался их бомбить унося 2-3 фрага, которых там не было во время сброса бомб. При этом сама зенитка успевала уехать хотя являлась единственной целью вначале.
Видимо основная проблема не во времени а в расстоянии.
Да и ладно если бы я это один замечал. Тут понятно, что разделение мнений, но когда человек гибнет на 21-м метре у базы вместе с товарищами которые так же недавно стартовали, то как-то нелепо выглядит.
Лишь бы все были довольны.

Именно благодаря инвулу ЗРК в таких ситуациях и могут сбивать лётку.

Если убрать инвул или уменьшить его описанная ситуация вами может только ухудшиться.

Так на ЗРК это можно и не распространять. Пусть у ЗРК остаётся как есть. ЗРК как раз и гибнут после бомбежки с боем, и редко когда появляются в опасный промежуток времени. Поскольку основная борьба с самолётами и на самолетах с ними. Они как раз часто появляются в промежуток между авиаударами, поскольку самолёты уже отбомбились. А вот другие танки и игроки которые уничтожены на передовой - погибают берут новый танк и гибнут сразу на 21-м метре ( иногда пачками). Возможно это к лучшему. Мне лично так не показалось. Особенно если это у кого-то третий танк, “радости” прибавляется кратно

Губу закатай

Я изначально с закатанной хожу и по вилке БР с обещаниями её уменьшить и с ТТХ снарядов которые никак не связаны с игровыми и которые надо изучать фактически в игре и с респауном самолетов когда невозможно догнать противника и много чего другого…
Чудо, что вообще что-то поменяли, чтобы можно было с открытыми рубками играть и не страдать прячась от самолётов практически всю игру кроме начала боя.
А тут небольшое изменение для тех кто желает поиграть, чтобы более осмысленные действия были, а не желание выйти из игры у людей. Я для общего блага стараюсь. Ну сделать не 20 метров а 30

Аркадные бои на высоких рангах это ппц, люди набивают авиацию и быстро летят бомбить наземку забирая по 3 - 5 танков за раз, это сильно ломает исход боя, многие сразу ливают из боя, вообще надо ограничить что-ли авиацию в бомбах, или лишить их подсветки наземки.

1 лайк

Ой да ладно в топ аркаде летят линейно. У зрк воопще изи гейм. У знакомого в аркаде на Итохе кд 1к 9.
А ливают после 1 смерти не только в аркаде. Это у большинства игроков стиль игры.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.