Не так давно были обновлены пробные вылеты - добавили разные карты, работающие наземные РЛС, много наземных целей и атакующую игрока ПВО условного противника. Только вот по моему мнению стоило бы добавить ещё немного вещей. Об этом ниже
Как известно, одним из так скажем подклассов истребителя являются перехватчики и истребители ПВО (примерно одно и тоже), чья задача заключается в быстром взлёте, сближении и перехвате воздушных целей. Предлагаю добавить в пробный вылет бомбардировщики, так же как и имеющиеся воздушные цели летящие по кругу. Так же нужно сделать так, чтобы у их турели при приближении игрока отстреливались. Это поможет лучше понимать возможности того или иного перехватчика, не выходя в бой.
Второе предложение: добавить сверхзвуковую цель на высоте (для высокого ранга). Это поможет оценить свои ракеты против реально быстрого самолёта, ещё и на высоте.
Ниже приведу примерное расположение целей на примере карты Дания.
На высоком ранге бомбардировщик можно заменить на любой самолёт с КОЭП или БКО.
Добавление новых целей в пробный вылет позволит более реалистично оценивать возможности своего самолёта, так как это обыгрывание ситуаций, которые встречаются в бою (в игре конечно же). Кроме того, на высоком ранге можно было бы ADATS заменить на один из модульных ЗРК (но это уже мечты)
Я бы ещё добавил промежуточный вариант в выборе целей для вылета, сейчас есть только низкий(поршни и слабенькие таник) и высокий(начальные реактивы и высокоранговые танки, начальные зрк), можно добавить ещё один после текущего высокого уровня целей, где будут самолёты 7-8 рангов , а также высокоранговые зрк
Зачем???, нонешние вылеты делали разумные люди , этож так кайф , взять 2го ранга самолёт и гонять на нём Миг15 , разве нет ?
а вот разумные " мыЗделали" думают что нормально , они умные , у них моцк из ухов течёт , лишний вытекает .
вроде возьмуться делать нормальный шоколад , а получается …цвет тот а содержимое пованивает . и так во всём
у меня те, что есть уже мишени, не спавнятся все целиком, если выбирать спавны отличные от ВПП. Там, где обычно куча техники, просто три грузовика спавнится.
идея, конечно хорошая, но разрабы не будут на каждую карту, каждый БР и каждого оператора расставлять разную технику. Проще одну для всех сделать, а если интересны конкретные сценарии попаданий, то есть анализ защищённости
Чел, это было бы хорошим оправданиям, и я бы понял если бы это была инди студия, которая ели ели закрывает свои финансовые потребности, и где роботает от силы человек 10. Но нет это большая студия, с кучу офисами, и сотрудниками, где прем танк стоит столько же сколько и хорошая игра в стиме.